• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите по двигателю

  • Автор теми Автор теми vavilon3000
  • Дата створення Дата створення

vavilon3000

Пользователь
Реєстрація
30.11.2011
Повідомлення
221
Город
Киев
мотор M43TU 318i E46,недавно поднимал тему по поводу течи в заднем сальнике коленвала.Где то в интернете прочилал что он обычно начинает течь после перегрева двигателя.Когда в очередной раз доливал масло,обратил внимание что под крышкой головки есть нагар,причем как мелкие частицы в перемешку с маслом.Если движок был перегрет то и сальники клапанов тоже наверное нужно менять.Сегодня купил промывку для двигателя,хочу промыть попробывать.Что подскажете по этому поводу? А еще мне кажется что в выхлопе много дыма.
 
.Если движок был перегрет то и сальники клапанов тоже наверное нужно менять
Не зависимо от перегрева раз в 100000 км. замена резинок.
 
мотор M43TU 318i E46,недавно поднимал тему по поводу течи в заднем сальнике коленвала.Где то в интернете прочилал что он обычно начинает течь после перегрева двигателя.Когда в очередной раз доливал масло,обратил внимание что под крышкой головки есть нагар,причем как мелкие частицы в перемешку с маслом.Если движок был перегрет то и сальники клапанов тоже наверное нужно менять.Сегодня купил промывку для двигателя,хочу промыть попробывать.Что подскажете по этому поводу? А еще мне кажется что в выхлопе много дыма.
Вот после промывки и поменяешь сальники(как и многое другое)
Промывка ничего не вымоет,а двигатель может угробить.
А задний сальник потек от старости,не парься;)
 
А что делать с нагаром крышки головки? Или когда буду менять сальники просто отмыть?
 
если поршневая в норме,попробуй залить качественное масло - это по поводу нагара
 
не мой не в коем случае, если менять сальники со снятием голові, если тазик носится постоянно по городу, то на крышке может быть конденсат воды который не смог выйти из машинны из-за постоянно недогретого состояния)
 
Ребята если есть нагар больше всего что клапана плохо держат,если машина как любимая женщина советую снять голову притереть клапана,все вымыть поменять сальники,а за одно и направляющие клапанов проверить и при необходимости заменить.
 
Ребята если есть нагар больше всего что клапана плохо держат,если машина как любимая женщина советую снять голову притереть клапана,все вымыть поменять сальники,а за одно и направляющие клапанов проверить и при необходимости заменить.
Истинну глаголиш друг,еще бы колечки новые подкинуть..... Только делать это (снять голову притереть клапана,все вымыть поменять сальники,а за одно и направляющие клапанов проверить и при необходимости заменить) все мне прийдется самостоятельно,а опыта нет.Но век живи,век учись...
 
На СТО нельзя обратиться?
 
Конечно можно.Как я раньше не додумался.....
Если нет опыта ремонта авто, зачем ставить эксперименты? Попробовать можно, но велика вероятность неправильного ремонта:(
 
Если нет опыта ремонта авто, зачем ставить эксперименты? Попробовать можно, но велика вероятность неправильного ремонта:(
Во первых в районе 200 км от меня нет хороших специалистов,так лучше уж винить себя потом,чем потратить круглую сумму,и сделать хуже чем было.Хотя я почти уверен что сам справлюсь хорошо,главное литературу почитать,да пару дельных советов на форуме услышать.
 
Врядли на форуме услышишь про какие-то тонкости .
Желание ремонтировать М43TU закончится при снятии поддона ( ИМХО ) , точнее при разборке балансирных валов .
Захочется поставить поддон на место и залить старое масло ........
Изучи хотя бы TIS , посмотри картинки и сделай выводы .
http://tis.bmwcats.com/doc1043561/
http://tis.bmwcats.com/doc1043560/
http://tis.bmwcats.com/doc1043508/
 
Истинну глаголиш друг,еще бы колечки новые подкинуть..... Только делать это (снять голову притереть клапана,все вымыть поменять сальники,а за одно и направляющие клапанов проверить и при необходимости заменить) все мне прийдется самостоятельно,а опыта нет.Но век живи,век учись...
Если нет опыта не советую тренироваться методом тыка,да и тонкости на словах и на пальцах не покажешь.Все эти процидуры требуют точности и опыта.
 
Врядли на форуме услышишь про какие-то тонкости .
Желание ремонтировать М43TU закончится при снятии поддона ( ИМХО ) , точнее при разборке балансирных валов .
Захочется поставить поддон на место и залить старое масло ........
Изучи хотя бы TIS , посмотри картинки и сделай выводы .
http://tis.bmwcats.com/doc1043561/
http://tis.bmwcats.com/doc1043560/
http://tis.bmwcats.com/doc1043508/
На счет колец это я конечно погарячился.Но сальники клапанов ведь не очень сложная процедура поменять?
 
Поменял вчера сальники клапанов,вернее сегодня в час ночи закончил,старые сальники были даже по виду уставние.Проделанной работой доволен,даже выхлоп изменился у машини.Посмотрим теперь как с расходом масла будет.
 
Посмотрим теперь как с расходом масла будет.
В теме не было ни одного слова про жор масла , только про течь из заднего сальника , поэтому в первую очередь рекомендовал бы заменить клапан .
№1 ( 11 15 7 501 567 )
ImageHandler.ashx
 
Я так и понял когда крышку снял.Уже заказал.На следующей неделе пришлют.
 
Назад
Зверху