Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
подделка с ориг. номерами или Вы имели ввиду аналоги непонятного производителя?Не попадись на китайскую подделку !
Если коробка работает нормально, не трогай, проверь уровень масла и долей при необходимости, но только оригинал.
Если коробка работает нормально, не трогай, проверь уровень масла и долей при необходимости, но только оригинал.
Уровень масла необходимо проверять как минимум раз в год или через каждые десять тысяч километров пробега. Обязательной замене подлежит трансмиссионное масло, если оно приобрело характерный горелый запах или темный оттенок, как упомянул den_bmw357, "грязное". Желательно, чтобы степень "грязности" определил специалист.
В идеале замена должна быть полная с профилактикой всех узлов, их заменой при необходимости, но это кусок работы и пачка денег. Практикуют "частичную" замену масла со сменой поддона с масляным фильтром, масла (в данном случае shell M-1375.4) в количестве около 6л, желательно уплотнительной втулки, желательно адаптера масляного насоса, плюс болты крепления поддона в количестве 24 шт., плюс резьбовая пробка с прокладкой. Тоже не дешево. Противников и сторонников частичной замены 50 на 50. Почитай нет.
Проверить можно на Баварии, "где-то" или самому. Долить самому проблематично.
http://tis.bmwcats.com/doc1130196/
С Новым Годом! :hi:
кЕтай - наше всё!Не попадись на китайскую подделку !
Уровень масла необходимо проверять как минимум раз в год или через каждые десять тысяч километров пробега. Обязательной замене подлежит трансмиссионное масло, если оно приобрело характерный горелый запах или темный оттенок, как упомянул den_bmw357, "грязное". Желательно, чтобы степень "грязности" определил специалист.
В идеале замена должна быть полная с профилактикой всех узлов, их заменой при необходимости, но это кусок работы и пачка денег. Практикуют "частичную" замену масла со сменой поддона с масляным фильтром, масла (в данном случае shell M-1375.4) в количестве около 6л, желательно уплотнительной втулки, желательно адаптера масляного насоса, плюс болты крепления поддона в количестве 24 шт., плюс резьбовая пробка с прокладкой. Тоже не дешево. Противников и сторонников частичной замены 50 на 50. Почитай нет.
Проверить можно на Баварии, "где-то" или самому. Долить самому проблематично.
http://tis.bmwcats.com/doc1130196/
С Новым Годом! :hi:
Что за масло залили в АКПП , и когда была замена ?масло 180 грн/л
Переглянути вкладення 479853Переглянути вкладення 479854Переглянути вкладення 479855Замена масла акпп БМВ Е 60 520Д 2009 г.
Расскажу свою историю замены масла в АКПП на БМВ Е 60 520 d. Может кому будет интересно и полезно.
Началось все с замены масла в двигателе на СТО где мастер предложил заменить масло и в коробке узнав пробег авто (160 т. ) , правда сразу предупредил что машина после замены может не поехать. Цену по замене предложил в 6700 грн. (Все включено). Итак после долгих раздумий ( километров 500) и прочтения многих форумов я решился. Надо сказать что к этому еще подтолкнуло то что при переключений со второй на третью передачу появились толчки не всегда. Когда добавлял газа плавное переключение , когда слабый разгон тогда и сильный толчек с зади.
Нашел подходящее СТО узнал цену (4700 грн) с частичной заменой масла и дело пошло. При снятий поддона фильтра мастер подтвердил что ранее поддон не снимался то есть эта первая замена после 160 т пробега. На поддоне была наклейка о том что масло пожизненное. При сливе масла потекла жидкость черного цвета по словам мастера он такого черного еще не видел. Слили масло поменяли поддон залили 5,5 литров масла, все собрали адаптировали по компьютеру я и поехал. По деньгам вышло Поддон фильтр 2800 грн. , масло 180 грн/л. Плюс работы и т. д. .
После проезда первых 20 км я был в восторге. Мягкое переключение передач появилось однозначно.
Но история заимела продолжение когда я после проезда 200-250 км решил до заменить еще масла в АКПП так как изначально оно было совсем черное. Итак записался на вечер на СТО и что бы вы думали утром того же дня при скорости 80 км в час у машины резко стали переключаться передачи ( предполагаю 4 и 5) в верх низ и так несколько раз ( очень неприятное ощущение особенно на скорости). И сразу же выскочила ошибка КПП. Повезло что не далеко данное СТО было поехал туда. На светофоре обратил внимание что после остановки машина не хочет трогаться газ добавляю а она еле трогается. Доехал проверили ошибки. Ошибка двигателя и ошибка кпп. Исправили поехал дальше и все же записался на проверку и до замену масла.
Вечером сливаем масло уже не такое черное, открываем поддон а кпп после первой замены как новый. Решил заменить еще адаптер ( такая резиновая штучка, говорят пересыхает и из-за нее дерганья при переключений.). Для этого надо снять мехатроник( фото прилагаю). Пластмассовую Втулку менять не стал. Обе резиновые штучки были в пригодном состояний. Поменяли собрали залили масло 7,5 литров. Счет 2100 грн. Что удивило что снятие мехатроника и замена адаптера потянуло на 700 грн со скидкой. И так адаптация по компу и вперед.
Уже проехал 600 км. Пока все Окей. Болезнь переключения с 2 на 3 значительно уменьшелась+ стали мяче переключаться все передачи. Бюджет двух разовой замены ( практически полной замены масла ) составил 6800 грн. На Авт Лепсе просили раза в полтора больше.
Вот так. Короче описать не получилось к сожалению.
Всем привет! У меня пробег уже 130 тыс.,в АКПП масло еще никто не менял(БМВ не рекомендует),хотелось бы услышать отзывы тех кто закрыл на это глаза и все таки поменял.Как после замены масла работает АКПП (хуже или лучше)?
сначала я всегда настаивал, что инженер BMW который сказал, что масло менять не надо - просто дурачок! а теперь я настаиваю, что он еще и дебил, если не понимает, что масло надо менять, хотя бы раз в 60 тысяч. ))
своевременная замена масла даст поработать коробке ровно в два раза больше, чем было запланировано.