• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Замена масла в акпп на Е60

vuf

Пользователь
Joined
Jan 4, 2012
Messages
71
Город
Киев
Всем привет! У меня пробег уже 130 тыс.,в АКПП масло еще никто не менял(БМВ не рекомендует),хотелось бы услышать отзывы тех кто закрыл на это глаза и все таки поменял.Как после замены масла работает АКПП (хуже или лучше)?
 
не забудь поменять поддон, у меня кстати есть
 
Не попадись на китайскую подделку !
 
Не терпится нашим людям поковырять немецкую технику и провести работу не описанную в сервисной книжке..
 
Не попадись на китайскую подделку !
подделка с ориг. номерами или Вы имели ввиду аналоги непонятного производителя?
 
Если коробка работает нормально, не трогай, проверь уровень масла и долей при необходимости, но только оригинал.
 
Если коробка работает нормально, не трогай, проверь уровень масла и долей при необходимости, но только оригинал.

а если масло грязное?
 
Если коробка работает нормально, не трогай, проверь уровень масла и долей при необходимости, но только оригинал.

работает нормально,а проверить уровень лучше на Баварии или еще где-то можно?
 
Уровень масла необходимо проверять как минимум раз в год или через каждые десять тысяч километров пробега. Обязательной замене подлежит трансмиссионное масло, если оно приобрело характерный горелый запах или темный оттенок, как упомянул den_bmw357, "грязное". Желательно, чтобы степень "грязности" определил специалист.
В идеале замена должна быть полная с профилактикой всех узлов, их заменой при необходимости, но это кусок работы и пачка денег. Практикуют "частичную" замену масла со сменой поддона с масляным фильтром, масла (в данном случае shell M-1375.4) в количестве около 6л, желательно уплотнительной втулки, желательно адаптера масляного насоса, плюс болты крепления поддона в количестве 24 шт., плюс резьбовая пробка с прокладкой. Тоже не дешево. Противников и сторонников частичной замены 50 на 50. Почитай нет.
Проверить можно на Баварии, "где-то" или самому. Долить самому проблематично.
http://tis.bmwcats.com/doc1130196/

С Новым Годом! :hi:
 
Last edited:
Уровень масла необходимо проверять как минимум раз в год или через каждые десять тысяч километров пробега. Обязательной замене подлежит трансмиссионное масло, если оно приобрело характерный горелый запах или темный оттенок, как упомянул den_bmw357, "грязное". Желательно, чтобы степень "грязности" определил специалист.
В идеале замена должна быть полная с профилактикой всех узлов, их заменой при необходимости, но это кусок работы и пачка денег. Практикуют "частичную" замену масла со сменой поддона с масляным фильтром, масла (в данном случае shell M-1375.4) в количестве около 6л, желательно уплотнительной втулки, желательно адаптера масляного насоса, плюс болты крепления поддона в количестве 24 шт., плюс резьбовая пробка с прокладкой. Тоже не дешево. Противников и сторонников частичной замены 50 на 50. Почитай нет.
Проверить можно на Баварии, "где-то" или самому. Долить самому проблематично.
http://tis.bmwcats.com/doc1130196/

С Новым Годом! :hi:

спасибо! И тебя с Новым Годом!
 
Не попадись на китайскую подделку !
кЕтай - наше всё!

"Мы не ищем лёгких путей!"
В половине случаев именно так (экономия на спичках).
 
Уровень масла необходимо проверять как минимум раз в год или через каждые десять тысяч километров пробега. Обязательной замене подлежит трансмиссионное масло, если оно приобрело характерный горелый запах или темный оттенок, как упомянул den_bmw357, "грязное". Желательно, чтобы степень "грязности" определил специалист.
В идеале замена должна быть полная с профилактикой всех узлов, их заменой при необходимости, но это кусок работы и пачка денег. Практикуют "частичную" замену масла со сменой поддона с масляным фильтром, масла (в данном случае shell M-1375.4) в количестве около 6л, желательно уплотнительной втулки, желательно адаптера масляного насоса, плюс болты крепления поддона в количестве 24 шт., плюс резьбовая пробка с прокладкой. Тоже не дешево. Противников и сторонников частичной замены 50 на 50. Почитай нет.
Проверить можно на Баварии, "где-то" или самому. Долить самому проблематично.
http://tis.bmwcats.com/doc1130196/

С Новым Годом! :hi:

Уровень проверил гуд,масло светлое,как свежее.:hi:
 
IMG_0134.jpgIMG_0144.jpgIMG_0145.jpgЗамена масла акпп БМВ Е 60 520Д 2009 г.
Расскажу свою историю замены масла в АКПП на БМВ Е 60 520 d. Может кому будет интересно и полезно.
Началось все с замены масла в двигателе на СТО где мастер предложил заменить масло и в коробке узнав пробег авто (160 т. ) , правда сразу предупредил что машина после замены может не поехать. Цену по замене предложил в 6700 грн. (Все включено). Итак после долгих раздумий ( километров 500) и прочтения многих форумов я решился. Надо сказать что к этому еще подтолкнуло то что при переключений со второй на третью передачу появились толчки не всегда. Когда добавлял газа плавное переключение , когда слабый разгон тогда и сильный толчек с зади.
Нашел подходящее СТО узнал цену (4700 грн) с частичной заменой масла и дело пошло. При снятий поддона фильтра мастер подтвердил что ранее поддон не снимался то есть эта первая замена после 160 т пробега. На поддоне была наклейка о том что масло пожизненное. При сливе масла потекла жидкость черного цвета по словам мастера он такого черного еще не видел. Слили масло поменяли поддон залили 5,5 литров масла, все собрали адаптировали по компьютеру я и поехал. По деньгам вышло Поддон фильтр 2800 грн. , масло 180 грн/л. Плюс работы и т. д. .
После проезда первых 20 км я был в восторге. Мягкое переключение передач появилось однозначно.
Но история заимела продолжение когда я после проезда 200-250 км решил до заменить еще масла в АКПП так как изначально оно было совсем черное. Итак записался на вечер на СТО и что бы вы думали утром того же дня при скорости 80 км в час у машины резко стали переключаться передачи ( предполагаю 4 и 5) в верх низ и так несколько раз ( очень неприятное ощущение особенно на скорости). И сразу же выскочила ошибка КПП. Повезло что не далеко данное СТО было поехал туда. На светофоре обратил внимание что после остановки машина не хочет трогаться газ добавляю а она еле трогается. Доехал проверили ошибки. Ошибка двигателя и ошибка кпп. Исправили поехал дальше и все же записался на проверку и до замену масла.
Вечером сливаем масло уже не такое черное, открываем поддон а кпп после первой замены как новый. Решил заменить еще адаптер ( такая резиновая штучка, говорят пересыхает и из-за нее дерганья при переключений.). Для этого надо снять мехатроник( фото прилагаю). Пластмассовую Втулку менять не стал. Обе резиновые штучки были в пригодном состояний. Поменяли собрали залили масло 7,5 литров. Счет 2100 грн. Что удивило что снятие мехатроника и замена адаптера потянуло на 700 грн со скидкой. И так адаптация по компу и вперед.
Уже проехал 600 км. Пока все Окей. Болезнь переключения с 2 на 3 значительно уменьшелась+ стали мяче переключаться все передачи. Бюджет двух разовой замены ( практически полной замены масла ) составил 6800 грн. На Авт Лепсе просили раза в полтора больше.
Вот так. Короче описать не получилось к сожалению.
 
Last edited:
масло 180 грн/л
Что за масло залили в АКПП , и когда была замена ?
 
Посмотрите фото. только что закинул.
 
Когда покупал авто,на сто где обслуживалась проверили по записям менялось 50 около того тыс. до момента покупки.Заменил еще раз,где-то через тыс .20 нужно -было менять датчик температуры -пришлось сливать ,решил слить старое,ну а залить ( хоть и не советовали) решил новое -последующие пару лет эксплуатации...-замечаний нет.
Мой совет-меняйте.
 
View attachment 479853View attachment 479854View attachment 479855Замена масла акпп БМВ Е 60 520Д 2009 г.
Расскажу свою историю замены масла в АКПП на БМВ Е 60 520 d. Может кому будет интересно и полезно.
Началось все с замены масла в двигателе на СТО где мастер предложил заменить масло и в коробке узнав пробег авто (160 т. ) , правда сразу предупредил что машина после замены может не поехать. Цену по замене предложил в 6700 грн. (Все включено). Итак после долгих раздумий ( километров 500) и прочтения многих форумов я решился. Надо сказать что к этому еще подтолкнуло то что при переключений со второй на третью передачу появились толчки не всегда. Когда добавлял газа плавное переключение , когда слабый разгон тогда и сильный толчек с зади.
Нашел подходящее СТО узнал цену (4700 грн) с частичной заменой масла и дело пошло. При снятий поддона фильтра мастер подтвердил что ранее поддон не снимался то есть эта первая замена после 160 т пробега. На поддоне была наклейка о том что масло пожизненное. При сливе масла потекла жидкость черного цвета по словам мастера он такого черного еще не видел. Слили масло поменяли поддон залили 5,5 литров масла, все собрали адаптировали по компьютеру я и поехал. По деньгам вышло Поддон фильтр 2800 грн. , масло 180 грн/л. Плюс работы и т. д. .
После проезда первых 20 км я был в восторге. Мягкое переключение передач появилось однозначно.
Но история заимела продолжение когда я после проезда 200-250 км решил до заменить еще масла в АКПП так как изначально оно было совсем черное. Итак записался на вечер на СТО и что бы вы думали утром того же дня при скорости 80 км в час у машины резко стали переключаться передачи ( предполагаю 4 и 5) в верх низ и так несколько раз ( очень неприятное ощущение особенно на скорости). И сразу же выскочила ошибка КПП. Повезло что не далеко данное СТО было поехал туда. На светофоре обратил внимание что после остановки машина не хочет трогаться газ добавляю а она еле трогается. Доехал проверили ошибки. Ошибка двигателя и ошибка кпп. Исправили поехал дальше и все же записался на проверку и до замену масла.
Вечером сливаем масло уже не такое черное, открываем поддон а кпп после первой замены как новый. Решил заменить еще адаптер ( такая резиновая штучка, говорят пересыхает и из-за нее дерганья при переключений.). Для этого надо снять мехатроник( фото прилагаю). Пластмассовую Втулку менять не стал. Обе резиновые штучки были в пригодном состояний. Поменяли собрали залили масло 7,5 литров. Счет 2100 грн. Что удивило что снятие мехатроника и замена адаптера потянуло на 700 грн со скидкой. И так адаптация по компу и вперед.
Уже проехал 600 км. Пока все Окей. Болезнь переключения с 2 на 3 значительно уменьшелась+ стали мяче переключаться все передачи. Бюджет двух разовой замены ( практически полной замены масла ) составил 6800 грн. На Авт Лепсе просили раза в полтора больше.
Вот так. Короче описать не получилось к сожалению.

не очень понял, итого вы три раза меняли масло или два или один?
каждый раз меняли фильтр?
 
Две замены масла (частичная 5,5 литров и частичная 7,5 литров) и одна замена фильтра.
 
Всем привет! У меня пробег уже 130 тыс.,в АКПП масло еще никто не менял(БМВ не рекомендует),хотелось бы услышать отзывы тех кто закрыл на это глаза и все таки поменял.Как после замены масла работает АКПП (хуже или лучше)?

Негайно міняй, якщо не хочешь проблем в майбутньому!!!
Звичайно, разом з піддоном та болтами!
Десь розраховуй на 7000 грн. +-!!!

На БМВ "не рекомендують" чи на "АВТ-Баварії"???
Бо на ЗФ рекомендують раз на 100 тищ або раз на 8 років!!!

В мене коробка підубита, буду ремонтувать, то помилку при кікдауні на 120 км/год як до заміни видало, так і після заміни раз видало...

З.І. Мене теж на сервісі попереджали, що після заміни може стати гірше та машина взагалі не поїде (бо побачили ту помилку на компі)
Але в тебе пробіг не дуже великий, то якщо помилок не видавало по коробці, проблем не повинно бути!
 
Last edited:
сначала я всегда настаивал, что инженер BMW который сказал, что масло менять не надо - просто дурачок! а теперь я настаиваю, что он еще и дебил, если не понимает, что масло надо менять, хотя бы раз в 60 тысяч. ))
своевременная замена масла даст поработать коробке ровно в два раза больше, чем было запланировано.
 
сначала я всегда настаивал, что инженер BMW который сказал, что масло менять не надо - просто дурачок! а теперь я настаиваю, что он еще и дебил, если не понимает, что масло надо менять, хотя бы раз в 60 тысяч. ))
своевременная замена масла даст поработать коробке ровно в два раза больше, чем было запланировано.

инженер BMW не дурак и не дебил, просто он в подчинении у маркетологов
 
Back
Top