zhuk79
Пользователь
- Реєстрація
- 25.12.2011
- Повідомлення
- 156
- Вік
- 45
- Страна
- Украина
- Город
- Сумы
Установить электрический корректор фар меня натолкнул тот факт, что при полной загрузке автомобиля свет начинает светить по "самолетам" и кроме того, что все встречные начинают моргать дальним светом, так мне и самому плохо видно дорогу. Ручной корректор конечно есть(точнее был), но бегать после высадки или посадки каждого пассажира и регулировать фары вряд ли кто станет, вот я и решил поставить эл. корректор, чтоб так сказать облегчить себе жизнь)))
Приобрел бу эл. приводы и кнопку управления(крутилка)корректора фар и фишки с обрезками проводов:
Переглянути вкладення 171052 Переглянути вкладення 171062
Далее были сняты блок фары с автомобиля и установлены эл.приводы вместо механических:
Переглянути вкладення 171063 Переглянути вкладення 171064
Затем в декоративной панельке той, что справа от руля, вырезается прямоугольное отверстие под кнопку(в самом торпедо отверстие уже есть). Примеряем кнопку:
Переглянути вкладення 171065 Как будто там и была с завода)))
Далее самое нудное - проводка. С завода проводка под эл.корректор не предусмотрена(во всяком случае на моей машине), так что пришлось прокладывать провода самому. Для тех, кто хоть немного дружит с паяльником и способен тестером определить где +, а где - , это не составит труда. В противном случае, лучше обратиться к знакомому электрику.
Для удобства прокладывания и пайки проводов советую блок фары не устанавливать, пока все провода не будут на своих местах. Еще нужно будет снять бардачек водителя, нижнюю облицовку закрывающую механизмы педалей и заводскую проводку, руль, щиток приборов. Иначе проложить и пропаять проводку не будет возможности:
Переглянути вкладення 172986 Переглянути вкладення 172991 Вот уже проложенная проводка.
Переглянути вкладення 172997 На этом фото видно от куда взят "-" на приводы корректора.
Переглянути вкладення 172995 Переглянути вкладення 171066
Переглянути вкладення 172996 К серому с красной полоской проводу подключаем провод №4 кнопки управления корректором.
Переглянути вкладення 173000 Процесс установки в разгаре.
Подключается все довольно просто: коричневый провод на кнопке и на корректорах №3 - на массу("-" кнопки подключаем к массе расположенной под торпедо возле рулевой колонки слева. Если принять неудобную позу и засунуть голову ближе к педалям, а потом посмотреть вверх, то увидим 2 болта, к ним подходит куча коричневых проводов. Подключаемся к любому из них). Серый с черной полоской провод на корректорах №1 подключаем к плюсу правой фары ближнего света. Серый с черной полоской провод кнопки №1 - к плюсу левой фары ближнего света. Черный провод с кнопки №2 (управляющий провод) подключаем параллельно к черному проводу на фишках эл.приводов №2. Серый с красной полоской провод кнопки №4 подключаем к плюсу габаритов(Это светодиод в самой кнопке. Самый удобный вариант, подключиться к серому с красной полоской проводу кнопки включения противотуманок). Вот и все.
Переглянути вкладення 171067 Переглянути вкладення 171068Разъем привода. Номера проводов разъема идущего от общей проводки такие же, но в зеркальном отражении. Короче, чтоб ничего не напутать, просто нужно следить за цветом проводов: черный к черному, коричневый к коричневому и т.д.)
Плюс на кнопку и сигнальный провод идущий с кнопки на эл.приводы заводим через резиновый уплотнитель под лобовым стеклом со стороны блока предохранителей:
Переглянути вкладення 171072
После пайки все изолируем, стяжками крепим нашу проводку к штатной, тестером проверяем все разъемы. Устанавливаем фары, подключаем разъемы, ставим на место все, что снимали в салоне.
Переглянути вкладення 172998 Переглянути вкладення 172999 Вот уже все на своих местах.
Теперь можно все проверить в работе. Включаем зажигание, ближний свет и смотрим: если крутилка корректора в положении "0" - фары подняты в самое верхнее положение. Положение крутилки "1" и "2" опускают фары в соответствующее положение. Вот вроде и все!
Приобрел бу эл. приводы и кнопку управления(крутилка)корректора фар и фишки с обрезками проводов:
Переглянути вкладення 171052 Переглянути вкладення 171062
Далее были сняты блок фары с автомобиля и установлены эл.приводы вместо механических:
Переглянути вкладення 171063 Переглянути вкладення 171064
Затем в декоративной панельке той, что справа от руля, вырезается прямоугольное отверстие под кнопку(в самом торпедо отверстие уже есть). Примеряем кнопку:
Переглянути вкладення 171065 Как будто там и была с завода)))
Далее самое нудное - проводка. С завода проводка под эл.корректор не предусмотрена(во всяком случае на моей машине), так что пришлось прокладывать провода самому. Для тех, кто хоть немного дружит с паяльником и способен тестером определить где +, а где - , это не составит труда. В противном случае, лучше обратиться к знакомому электрику.
Для удобства прокладывания и пайки проводов советую блок фары не устанавливать, пока все провода не будут на своих местах. Еще нужно будет снять бардачек водителя, нижнюю облицовку закрывающую механизмы педалей и заводскую проводку, руль, щиток приборов. Иначе проложить и пропаять проводку не будет возможности:
Переглянути вкладення 172986 Переглянути вкладення 172991 Вот уже проложенная проводка.
Переглянути вкладення 172997 На этом фото видно от куда взят "-" на приводы корректора.
Переглянути вкладення 172995 Переглянути вкладення 171066
Переглянути вкладення 172996 К серому с красной полоской проводу подключаем провод №4 кнопки управления корректором.
Переглянути вкладення 173000 Процесс установки в разгаре.
Подключается все довольно просто: коричневый провод на кнопке и на корректорах №3 - на массу("-" кнопки подключаем к массе расположенной под торпедо возле рулевой колонки слева. Если принять неудобную позу и засунуть голову ближе к педалям, а потом посмотреть вверх, то увидим 2 болта, к ним подходит куча коричневых проводов. Подключаемся к любому из них). Серый с черной полоской провод на корректорах №1 подключаем к плюсу правой фары ближнего света. Серый с черной полоской провод кнопки №1 - к плюсу левой фары ближнего света. Черный провод с кнопки №2 (управляющий провод) подключаем параллельно к черному проводу на фишках эл.приводов №2. Серый с красной полоской провод кнопки №4 подключаем к плюсу габаритов(Это светодиод в самой кнопке. Самый удобный вариант, подключиться к серому с красной полоской проводу кнопки включения противотуманок). Вот и все.
Переглянути вкладення 171067 Переглянути вкладення 171068Разъем привода. Номера проводов разъема идущего от общей проводки такие же, но в зеркальном отражении. Короче, чтоб ничего не напутать, просто нужно следить за цветом проводов: черный к черному, коричневый к коричневому и т.д.)
Плюс на кнопку и сигнальный провод идущий с кнопки на эл.приводы заводим через резиновый уплотнитель под лобовым стеклом со стороны блока предохранителей:
Переглянути вкладення 171072
После пайки все изолируем, стяжками крепим нашу проводку к штатной, тестером проверяем все разъемы. Устанавливаем фары, подключаем разъемы, ставим на место все, что снимали в салоне.
Переглянути вкладення 172998 Переглянути вкладення 172999 Вот уже все на своих местах.
Теперь можно все проверить в работе. Включаем зажигание, ближний свет и смотрим: если крутилка корректора в положении "0" - фары подняты в самое верхнее положение. Положение крутилки "1" и "2" опускают фары в соответствующее положение. Вот вроде и все!
Останнє редагування: