• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Порвем баян про расход???

  • Автор теми Автор теми Dimanseat
  • Дата створення Дата створення

Dimanseat

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
777
Вік
46
Город
Киев
Итак что мы имеем:
М50б25 ВАНОС АКПП (5НТ18), мотор после капиталки, новые свечи, расходомер с разборки но работает правильно, датчик температуры новый Неlla, Лямбда работает.... ЧТО ЕЩЕ ВЛИЯЕТ НА РАСХОД??? :))) у мну средний по Киеву (когда тошню в економ режиме) +-20л.

куда еще смотреть??
 
убитые катушки , если пробивают , спущенные колеса, загаженные форсунки , дохлый бензонасос, фильтр
 
может прицеп сзади ))
 
Расходик великоват ,У меня на такой машине с пробегом 320 тщь АКПП в самую лютую зиму больше 17 по городу не выходило ,А так вообще в среднем около 14 литров если не давать все время под хвост ,а если совсем ташнить то и в 12 литром можно было уложится .
 
убитые катушки , если пробивают , спущенные колеса, загаженные форсунки , дохлый бензонасос, фильтр

Да нет, катушку- которая пробивала- заменил, Бензонасос давит 5,5 бар в пике , а на планке 3 бара, фильтра все новые :( колоса качаю перед 2,2 зад 2,4

может прицеп сзади ))
ага и 3 мешка картохи в багажнике :))))))

dimonaa8090 - да и я вот думаю что великоват :( до этого ездил на моторе без ваноса на ручке так там был 12
 
Останнє редагування:
У меня когтато зимой бензин начал подтикать с топливного фильтра ,Накланись глянь сухой фильтр
 
может пробеги маленькие? прогрев и 3-5 км со светофорами.
 
Еще может плохо прогреваться двигатель, если термостат неисправен. Тогда будет смесь богатая всю дорогу.
 
Еще может плохо прогреваться двигатель, если термостат неисправен. Тогда будет смесь богатая всю дорогу.

вариант, так как у меня датчик температуры показывал 56 градусов после вродебы достаточного прогрева, я его поменял, а вот к диагностам пока не ездил... как проверить термостат в кустарных условиях?:)
 
Верхний патрубок горячий нижний холодный ,если оба теплые значит открыт ,Проверяем после 10-15 мин работы холодной машины
 
банальные недоливы топлива на АЗС...
 
Верхний патрубок горячий нижний холодный ,если оба теплые значит открыт ,Проверяем после 10-15 мин работы холодной машины
Тогда получается что термостат не исправен если через 10 мин холостой работы или зимой он открывается или я что то не то понял?
 
Если мотор ещё не прогрет (60-70 градусов), а патрубок нижний уже горячий-меняй термостат, он открывается раньше чем надо или вообще открыт постоянно.
 
Если мотор ещё не прогрет (60-70 градусов), а патрубок нижний уже горячий-меняй термостат, он открывается раньше чем надо или вообще открыт постоянно.
ну это я наю... просто как знать что термостат открывает действительно вовремя? завожу патрубок холодный, грется верхний, потом начинает грется нижний, но какая в это время температура я ненаю (по приборке не вычислить:(
 
При неисправном термостате машина бы или долго грелась или не грела печка нормально.
 
Можно и по приборке. Если стрелка датчика стоит вертикально - это где-то рабочая температура, т. е. около 90 градусов. Если на три четверти от вертикального положения - твои 60-70.
 
ну это я наю... просто как знать что термостат открывает действительно вовремя? завожу патрубок холодный, грется верхний, потом начинает грется нижний, но какая в это время температура я ненаю (по приборке не вычислить:(
Если в это время старый датчик показывал 56, то это и говорит о недогреве.
Другие признаки, помимо большого расхода - слабо греет печка и при её включении показания температуры на приборке снижаются. Ещу мотор остывает на скорости, если термостат не закрывается полностью.
 
одному мне кажется что тема о расходе топлива без инфо о средней скорости по БК это не предметный разговор?))) :to_become_senile:
 
В мене також з приходом справжньої зими(сніги, морози) розхід збільшився десь до 14-15л. на М50В25 без ваноса, мкпп.
Ситуацію пов"язував з прогрівами, поїздками на короткі відстані по місту, постійні пробуксовки і т.д.
Недавно міняв масло. Завів машину, заліз в яму позаглядувати і одразу побачив причину збільшення розходу - три струйки бензину з резинового шланга, який йде на подачу на паливну рампу. Досить гарно текло))) При чому в салоні запаху бензину не було взагалі.
Можеш і в себе при бажанні оглянути на герметичність паливні магістралі.
 
Если в это время старый датчик показывал 56, то это и говорит о недогреве.
Другие признаки, помимо большого расхода - слабо греет печка и при её включении показания температуры на приборке снижаются. Ещу мотор остывает на скорости, если термостат не закрывается полностью.
да но на приборке в это время стрелка стояла вертикально.
По поводу других признаков печка греет прекрасно, показания температуру при вкл печке, а также при большой скорости не снижаются, греется довольно таки быстро, так что думаю термостат работает...

одному мне кажется что тема о расходе топлива без инфо о средней скорости по БК это не предметный разговор?))) :to_become_senile:

о точно это на компе GESCHW?? ток там показатель 17,5... ездяю не быстро + светофоры, пробки
 
Останнє редагування:
17.5 км/ч, а расход какой показывает?
 
А когда последний раз обнуляли показания среднего расхода/средней скорости/суточного пробега?
Ну и наиболее верный метод проверки расхода - запровить полный бак, обнулить суточный пробег, выкатать до лампочки, заправить полный бак, в идеале - та же колонка, та же манера доливать.
Показания колонки делим на показания счётчика суточного пробега, получаем расход. Заодно его можно сравнить с показаниями обнулённого при первой заправке расхода на бортовике.
От этих цифр уже можно отталкиваться.

ЗЫ Расход великоват, как по мне. Но процентов на 10-15. Найти причину будет не особо просто...)
 
обнулял недавно(как поменял датчик), может он еще не устаканился?? потому как показатели меняются довольно таки резвенько, тоисть сейчас зимой на АКПП расход в тошнотном стиле езды с пробками и светофорами +-18литров это нормально???
 
А до капиталки то же такой расход был?
 
обнулял недавно(как поменял датчик), может он еще не устаканился?? потому как показатели меняются довольно таки резвенько, тоисть сейчас зимой на АКПП расход в тошнотном стиле езды с пробками и светофорами +-18литров это нормально???
Я думаю, что нормально.
У меня на 323 с механикой было 18. Правда, не в Киеве - короткие поездки.
По моему опыту (на механике с короткими поездками без тянучек), в среднем зимой расход растёт на 20-25% по сравнению с летом.
 
Назад
Зверху