• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Порвем баян про расход???

  • Автор теми Автор теми Dimanseat
  • Дата створення Дата створення
А какой пробег после капиталки?)
 
а пробеги в среднем 50 км в день 25туда и 25 обратно с Троещины на Краснозвездный

Если утром с Троещины, а вечером с Краснозвездного - то проблем с расходом нет! Вы едите все время в пробке.
 
Если утром с Троещины, а вечером с Краснозвездного - то проблем с расходом нет! Вы едите все время в пробке.
ну утром не все время:) я рано еду, а вечером да.... :)

А какой пробег после капиталки?)
500 км
 
Е34 м20б25 1988. В тёплое время года средний расход был 13 л/100 км (по полному баку - одна и та же колонка, одинаково полный бак). С приходом зимы увеличился до 15,4 л., и при этом заливало свечи (свечей хватало на 2 недели). После долгих издевательств над авто (в плане поиска причины) всё нормализовалось. Причину так и не нашёл. Но уже больше 2х недель свечи не дают о себе знать, да и расход 13,3 л/100км. Благо есть на форуме люди, которые не отказывают в помощи.
 
У меня на 323 с механикой было 18
Однако...У меня Е30 325 (строкер 2,7) мотор м20 , механика,по БК сейчас с прогревами до 5 мин, показывает 9,8 -10,5 , по одометру также, ну может до 11 литров, при этом пробеги не более 45 км в день. Бензин обычный 95й. Средняя по БК 23 км/ч. Сейчас езжу на стоковых 14 колесах и рекомендованной резине (я про размерность).
 
та же фигня, у меня Е34 м50в25 на Автомате, поменял свечи, все фильтра, почистил форсунки, новый лямбда зонд, диагностика не показала ни одной ошибки!! Сейчас на 100грн. проезжаю 50км. , что еще может быть?? Сколько должен выдавать топливный насос в исправном состоянии, может в нем причина?? Еще хотел узнать, может ли быть причина в Акпп, я давненько там не менял масло и фильтр!!!, может какой то подсос воздуха?? как его проверить, помогите, кто что знает!!
 
Ну так может подождёте ещё 2500-4500, а потом начнёте заморачиваться?))
Ну литр-полтора минимум сверху по этой причине.

Tolik77, когда меня заботил расход, было 11.6 летом, зимой - 13. АИ-92.
А когда сменились приоритеты, стало 15 летом, 18 зимой. АИ-98. (СЖ повысил)
 
та же фигня, у меня Е34 м50в25 на Автомате, поменял свечи, все фильтра, почистил форсунки, новый лямбда зонд, диагностика не показала ни одной ошибки!! Сейчас на 100грн. проезжаю 50км. , что еще может быть?? Сколько должен выдавать топливный насос в исправном состоянии, может в нем причина?? Еще хотел узнать, может ли быть причина в Акпп, я давненько там не менял масло и фильтр!!!, может какой то подсос воздуха?? как его проверить, помогите, кто что знает!!
Заправляйте полный бак - прозреете, насколько уменьшится расход.
 
Смотри на свечи, если черные - ищи причину перелива.
Я на 100 грн. проезжаю 60-65 км, но у меня М70...
 
говорят, что многое зависит от фильтра Акпп, что если грязный, коробка как то не правильно работает и т.д. и т.п.
 
говорят, что многое зависит от фильтра Акпп, что если грязный, коробка как то не правильно работает и т.д. и т.п.
ну фильтр я менял 200 км назад, новый оригинал и масло оригинал. До этого 500 ки назад ставил феби и масло ЗИК, еще до этого 1000 км назад тоже феби и масло ЗИК.. думаю коробка промылась хорошо... поэтому причину масла и фильтра исключаю, коробка работает плавно без толчков, пробуксовок и т.п.
 
у меня м50б25 ванос автомат сейчас расход городской 17.6 - 18 литров ,траса 10литров при 130-140км/ч,летом был расход 13 литров по городу,у меня вроди все работает,я думаю это нормально.
 
да я тоже уже успокоился:) тем более что половина дороги реально в пробке...
 
Итак вчера был на диагностике, все работает все отлично, только термостат открывается при 77 градусах, думаю из за него плохо прогревается и расход чуток увеличен
 
Просто не замечаете, какая уже жопа в Киеве с машинами) ,
у меня средняя скорость 13 км - так расход далеко за 20, нормальный расход по паспорту для городского режима получается, если средняя скорость около 25-30км/ч крутится. Вряд ли, я думаю, баварцы указывая городской расход считали, что езда 15 км/ч это нормально). Скажу честно в центре Киева это уже не езда.
 
ну по окраинам тоже не езда... блин по баку расход 21,5 литра, по бортовику +- так же... заменил все что мог, что еще может влиять на расход?? куда еще смотреть???
 
ну по окраинам тоже не езда... блин по баку расход 21,5 литра, по бортовику +- так же... заменил все что мог, что еще может влиять на расход?? куда еще смотреть???

сделать контрольную поездку по трассе и замерить расход, если по трассе расход в порядке то забей или объезжай пробки
 
к стати у кого какой расход в час на холостом?? у меня если на паркинге показывает 1,3-1,5литра в час, на драйве 1,8-2,0 литра... это нормально???????
 
М50В20TU с АКП, город от 13, трасса от 10 (очень редко езжу за город), в основном поездки на работу - туда и обратно 25-30км
 
На драйве должен быть расход выше на хх. Точное значение хз, визуально номально.
 
На драйве должен быть расход выше на хх. Точное значение хз, визуально номально.

Ну это понятно, хотелось бы узнать у людей у кого АКПП.... точные показания, а то на трасу выехать возможности нет... а по городу ИМХО 21,5 литра это дохера...:(
 
Херсон, М50В20TU с АКП (отца), город - от 14, трасса - около 9-10, если не нарушать :)
 
если все надоело
берешь новый расходометр именно новый
зонд новый
свечи
моешь форсы
смотришь все трубочки по двс

зонд и расходометр имеет свой пробег и как колеса изнашиваеться)

и мотор еще не обкатан
 
Не знаю, мож кто писал, некогда всё перечитывать. Ключевое в первых же сообщения увидел, вроде всё перечислили.

Не увидел рекомендацию проверить состояние подшипников ступиц и свободно ли ходят все 4 тормозных суппорта. Влияет на накат и свободный ход, разгон. Соответственно расход растёт порядком. Я как-то сменил всего один из 4-х подшипников ступиц и расход упал с 23 до 15-16( е32 М60В30 МКПП). Потом последовали лямбды, клапан трубки пластиковой, которая от пневмоусилителя тормозов в воздухан идёт, инжекторщик, замена форсунок, что бы лили по норме и одинаково, 5 из 8 катушек сменил, свечи на Баварии купил с покрытием платиновым, все фильры и масла разом на новые сменил и забыл про расход выше 12,5 по городу.
 
банальные недоливы топлива на АЗС...

Да, кстати! На сухой бак налейте руками канистру 20 литров. Заведитесь и обнулите счётчик дневного пробега.
Сразу станет ясно на какой километраж хватило чистых 20 литров.


Да, пардон, не всё сразу прочитал. Здесь уже обсуждались и эти варианты.
 
Останнє редагування:
Да, кстати! На сухой бак налейте руками канистру 20 литров. Заведитесь и обнулите счётчик дневного пробега.
Сразу станет ясно на какой километраж хватило чистых 20 литров.

А не грозит ли это забитыми форсами?
 
А не грозит ли это забитыми форсами?

Чем они забьются? Воздухом? У меня машин 14-15 было. Из них 6 - дизеля. Вот там бак насухо - это проблема конкретная! Надо либо на тросе другой машинкой таскать после заправки, либо с конкретной горки заводиться, что бы крутящий момент на коленвал шёл не со стартера, а с колёс. Стартер ни с ТНВД, ни с Коммон-Рэйл не прокачивает после сухого бака практически никогда...

На бензиновых всё куда проще. Если топливная система в порядке, насос давит, форсунки пылят в норме, зажигание мозги не "любит" - система прокачает бензин и заведёт ДВС.
У меня когда-то ГАЗ69 был с родным бензиновым мотором (он и сейчас есть, только с мерсовским дизелем), так даже на нём когда бак высушился, залил канистру, прокачал ручной подкачкой на насосе, покрутил стартером (не 1,5 оборота, как обычно, а 4-5) и со второго пуска завелась.
 

У кого как. Я каждое лето стараюсь снять топливный насос, промыть сеточку под ним, сливаю топливо из бака, мою. За фильтрами слежу. Малейшее снижение разгона мотора, тупизна на обгонах - фильтр меняется не зависимо от пробега. Чай не в Мюнхене бензом заправляемся.
 
Назад
Зверху