Hitman
Пользователь
- Реєстрація
- 07.11.2011
- Повідомлення
- 321
- Вік
- 41
- Город
- Киев
В общем моей целью было вот что:Хотел зимой выходить из своей девятиэтажки и садиться в автомобиль с уже прогретым двигателем и печкой.т.к у меня е30 с мотором м40 то зимой при минусовых температурах испытываю неудобство в том плане,что машина долго прогревается и быстро остывает.Вот и задумал поставить отопитель который работает автономно и имеет свой бензобак.Пришел на разборку и мне дали отопитель снятый с е32.вот как он выглядел
Переглянути вкладення 655
Я испугался когда увидел этот ворох проводов,но пугаться было зря т.к. на самом деле оказалось все намного проще.Главное выпутать все лишние провода,проделав это у меня были отделены куча проводов которые к отопителю не имеют никакого отношения,Остался блок управления отопителя и жгут проводов идущий от блока к самому отопителю.
Переглянути вкладення 656
Подсоединить отопительоказалось не сложно-Все коричнивые провода собираются в кучу и подсоединяются на массу.
Переглянути вкладення 657
А отдельно идущая пара синий и коричнивый подсоединяем к бензонасосу отопителя(у него свой бензонасос)
Переглянути вкладення 658
Затем находим толстый красный провод и его мы одеваем на плюс.он находится вблизи предохранителей отопителя и рядом с блоком управления.вот тут-
Переглянути вкладення 656
Сам отопитель очень неплохо закрепился на креплении катушки зажигания.-
Переглянути вкладення 659
Переглянути вкладення 660
А вот на креплении омывательного бочка я закрепил бензонасос отопителя.
Переглянути вкладення 661
Когда у вас подсоеденены все провода а именно +,-,и бензонасос то для того чтобы включить отопитель вам нужно найти провод серого цвета(провод управления включением и выключением) и присоеденить его на плюсовую клему.и процесс нагрева тосола начнется.сер провод-
Переглянути вкладення 661
Например я этот серый провод подсоеденил на свободный канал сигнализации и теперь я могу включать и выключать отопитель с пятого этажа своей квартиры.Очень удобно.но можно и сделать проще-поставить кнопку вкл и выкл.все просто.Врезка отопителя в систему охлаждения двигателем тоже очень проста,купил на рынке у тех кто продает газовое оборудование пару тройников для патрубков И подсоеденился к патрубкам системы охлаждения,хочу добавить что у отопителя есть своя электро помпа которая гоняет тосол по всей системе.
Переглянути вкладення 662
Переглянути вкладення 663
Я не стал тянуть до бензобака бензопровод,а разместил отдельный бензобак для отопителя около радиатора
Переглянути вкладення 664
Переглянути вкладення 665
Все провода и бензопровод тщательно заварачиваем в пластиковую защиту для надежности.блок управления и предохранители разместил в бардачке прикрутив саморезами его к верху бардачка внутри его.,что бы не мешал.получилось удобно.
Переглянути вкладення 666
Вот и все.теперь у меня утром всегда прогретый двигатель,я очень доволен.Можно было задействовать и вентилятор печки для прогрева салона-но я не стал его подключать для экономии АКБ.Всем спасибо за внимание.Отвечу на вопросы если у кого возникнут.Все отопители на разных моделях бмв примерно одинаковы.Есть у сего проекта недостаток один---мне пришлось снять омывательный бачек оригинальный и вместо него поставить малого размера с рынка.
(c) Sanya7.0
Переглянути вкладення 655
Я испугался когда увидел этот ворох проводов,но пугаться было зря т.к. на самом деле оказалось все намного проще.Главное выпутать все лишние провода,проделав это у меня были отделены куча проводов которые к отопителю не имеют никакого отношения,Остался блок управления отопителя и жгут проводов идущий от блока к самому отопителю.
Переглянути вкладення 656
Подсоединить отопительоказалось не сложно-Все коричнивые провода собираются в кучу и подсоединяются на массу.
Переглянути вкладення 657
А отдельно идущая пара синий и коричнивый подсоединяем к бензонасосу отопителя(у него свой бензонасос)
Переглянути вкладення 658
Затем находим толстый красный провод и его мы одеваем на плюс.он находится вблизи предохранителей отопителя и рядом с блоком управления.вот тут-
Переглянути вкладення 656
Сам отопитель очень неплохо закрепился на креплении катушки зажигания.-
Переглянути вкладення 659
Переглянути вкладення 660
А вот на креплении омывательного бочка я закрепил бензонасос отопителя.
Переглянути вкладення 661
Когда у вас подсоеденены все провода а именно +,-,и бензонасос то для того чтобы включить отопитель вам нужно найти провод серого цвета(провод управления включением и выключением) и присоеденить его на плюсовую клему.и процесс нагрева тосола начнется.сер провод-
Переглянути вкладення 661
Например я этот серый провод подсоеденил на свободный канал сигнализации и теперь я могу включать и выключать отопитель с пятого этажа своей квартиры.Очень удобно.но можно и сделать проще-поставить кнопку вкл и выкл.все просто.Врезка отопителя в систему охлаждения двигателем тоже очень проста,купил на рынке у тех кто продает газовое оборудование пару тройников для патрубков И подсоеденился к патрубкам системы охлаждения,хочу добавить что у отопителя есть своя электро помпа которая гоняет тосол по всей системе.
Переглянути вкладення 662
Переглянути вкладення 663
Я не стал тянуть до бензобака бензопровод,а разместил отдельный бензобак для отопителя около радиатора
Переглянути вкладення 664
Переглянути вкладення 665
Все провода и бензопровод тщательно заварачиваем в пластиковую защиту для надежности.блок управления и предохранители разместил в бардачке прикрутив саморезами его к верху бардачка внутри его.,что бы не мешал.получилось удобно.
Переглянути вкладення 666
Вот и все.теперь у меня утром всегда прогретый двигатель,я очень доволен.Можно было задействовать и вентилятор печки для прогрева салона-но я не стал его подключать для экономии АКБ.Всем спасибо за внимание.Отвечу на вопросы если у кого возникнут.Все отопители на разных моделях бмв примерно одинаковы.Есть у сего проекта недостаток один---мне пришлось снять омывательный бачек оригинальный и вместо него поставить малого размера с рынка.
(c) Sanya7.0
Останнє редагування модератором: