White525
Член Клуба
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 4,791
- Вік
- 47
- Город
- Чернигов
Вопрос в следующем:
Есть Е39 с таким климатом
1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
2 — подача воздуха к верхней части тела
(Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха)
3 — подача воздуха к ногам в передней части салона
(Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона)
4 — автоматическое распределение воздуха
5 — индивидуальное распределение воздуха
после начала движения в режиме "авто" сначала дует по всем позициям 1-3 с постепенным уменьшением обдува 1 и остается только 2 и 3.
после начала движения в режиме "1,2,3" сначала дует по всем позициям 1-3 с постепенным уменьшением обдува 1,2 и остается только 2 и 3.
после начала движения в режиме "1,3" сначала дует по всем позициям 1,3 с постепенным уменьшением обдува 1 и остается только 3.
Таким образом, при длительном движении, подача воздуха на обдув стекла 1 в любом раскладе постепенно снижается и в дождь/снег стекла начинают запотевать. При отключении подачи на ноги 3, поток перенаправляется на стекло, но мерзнут ноги:cray:
С тросиками на 34-ке было как-то нетехнологично, но гораздо эффективнее. Т.е. условно можно было открыть 100% на стекло и 50% на ноги и это распределение оставалось постоянным.
В чем вопрос: как его включить, чтобы поток воздуха на стекло не уменьшался?
Добавлено: Фильтра в порядке, все сухо, сливы свободны, печка не течет.
Есть Е39 с таким климатом

1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
2 — подача воздуха к верхней части тела
(Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха)
3 — подача воздуха к ногам в передней части салона
(Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона)
4 — автоматическое распределение воздуха
5 — индивидуальное распределение воздуха
после начала движения в режиме "авто" сначала дует по всем позициям 1-3 с постепенным уменьшением обдува 1 и остается только 2 и 3.
после начала движения в режиме "1,2,3" сначала дует по всем позициям 1-3 с постепенным уменьшением обдува 1,2 и остается только 2 и 3.
после начала движения в режиме "1,3" сначала дует по всем позициям 1,3 с постепенным уменьшением обдува 1 и остается только 3.
Таким образом, при длительном движении, подача воздуха на обдув стекла 1 в любом раскладе постепенно снижается и в дождь/снег стекла начинают запотевать. При отключении подачи на ноги 3, поток перенаправляется на стекло, но мерзнут ноги:cray:
С тросиками на 34-ке было как-то нетехнологично, но гораздо эффективнее. Т.е. условно можно было открыть 100% на стекло и 50% на ноги и это распределение оставалось постоянным.
В чем вопрос: как его включить, чтобы поток воздуха на стекло не уменьшался?
Добавлено: Фильтра в порядке, все сухо, сливы свободны, печка не течет.
Останнє редагування: