• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Чип Тюнинг е39 540

  • Автор теми Автор теми 540power
  • Дата створення Дата створення

540power

Разборка
Реєстрація
23.09.2012
Повідомлення
180
Город
Одесса
Приветствую всех,вот думаю сделать чип своему самолету,а то как-то тяга уже не та,хоть и свечи новые,все фильтра с топливным насосом,инжектор почищен,а результата желаемого все равно нет...кто что посоветует еще поменять для увеличения тяги и т.д.

Вот нашел одну контору занимающаяся настройкой моторов,чипом,электро- диагностикой и т.д

http://www.autozone.org.ua/ Кто был,кто делал у них свои машины жду отзывов.
 
Я все делал в HP tuning - возле "маршала"

остался доволен
 
Делал на E60 530d - вышло 300$ с отключение сажевого и егр + чип
знакомый делал e70 - чип - сколько вышло не знаю

там грамотные ребята и главное что сними всегда можно найти общий язык
 
http://www.autozone.org.ua/ Кто был,кто делал у них свои машины жду отзывов
эти ребята одни из лучших в Украине.
 
Делал на E60 530d - вышло 300$ с отключение сажевого и егр + чип
знакомый делал e70 - чип - сколько вышло не знаю

там грамотные ребята и главное что сними всегда можно найти общий язык

Сажевый физически удаляли? Катализатор трогали? И что в итоге чип дал? Я просто тоже немного с опытом... :)
 
Интересно а куда делся мой пост в котором я описывал свой приезд к Николай Николаевичу ???И еще потом был пост где писали ,что в Авто Зоне дорого и хреново ?
 
Интересно а куда делся мой пост в котором я описывал свой приезд к Николай Николаевичу ???И еще потом был пост где писали ,что в Авто Зоне дорого и хреново ?

Прошу прошения ,Просто хозяин темы создал две одинаковых темы в разных разделах ,Вам уважаемый power540 не достаточно было ответов в разделе Тюнинг ???
 
Реально хозяин хочет чип на атмо мотор без доработок :unknw:
Ну пускай снимут с него бабла да он поверит в прибавку...
 
Единственное ,что реально могут сделать для атмосферника это прописать программу немного дальше скажем да 7000 оборотов ,если тебя это спасет
 
Ранние углы зажигания способствуют тяге на низах и уменьшают расход. А двигать отсечку нужно лишь если добавишь воздуха на верхах. Например снимешь фару и воздушный фильтр))
 
Ранние углы зажигания способствуют тяге на низах и уменьшают расход. А двигать отсечку нужно лишь если добавишь воздуха на верхах. Например снимешь фару и воздушный фильтр))
:rofl:Как мечтаю увидеть прошивку которая добавит на низах и при этом уменьшит расход атмосферного бензо двигателя
 
:rofl:Как мечтаю увидеть прошивку которая добавит на низах и при этом уменьшит расход атмосферного бензо двигателя
Хочешь поспорить?
Я сам себе писал прогу на сивик ек4, 10литров превратились в 9 по городу.
Низы неузнать. Верхам похер.. Отсечку сдвинул к 9тысячам ну и втек конечно))
 
Прощайте клапана.....:rofl:
 
Прощайте клапана.....:rofl:

прощаются они на верхах. на низах ниче не будет. углы добавлялись только в нижнем диапазоне оборотов и бенз 98й нужен был.
а дырку в клапане конечно легко получить экспериментами)
 
Хочешь поспорить?
Я сам себе писал прогу на сивик ек4, 10литров превратились в 9 по городу.
Низы неузнать. Верхам похер.. Отсечку сдвинул к 9тысячам ну и втек конечно))
Мы ведем разговор о БМВ а не о цивиках ,По БМВ есть опыт ,чтоб после прошивки расход упал а тяга выросла ???
 
И для оборотов 9000 надо пружины на клапана усиленные ставить ,а то будет встреча старых друзе клапана и поршня
 
И для оборотов 9000 надо пружины на клапана усиленные ставить ,а то будет встреча старых друзе клапана и поршня

А вот и не угадал... Встреч никаких нет даже на стоке, но для уверенности есть оригинальные пружины с тайп р. А при установке пружин тюнинг - начинается эффект "прощай ремень ГРМ".

По бмв опыта нет, но заграница вроде как чипует и ездит. Проверяют на драгстрипе.
 
Тоже хочу мозги шить,посоветуйте)Авто такой же
 
Хочешь поспорить?
Я сам себе писал прогу на сивик ек4, 10литров превратились в 9 по городу.
Низы неузнать. Верхам похер.. Отсечку сдвинул к 9тысячам ну и втек конечно))

Ну конечно немецкие и японские инженеры сплошняком дятлы, и не могут написать нормальный алгоритм работы двигателя имея такую базу и опыт .... а вот наши самоученные умельци в гаражах на коленке ....
 
Ну конечно немецкие и японские инженеры сплошняком дятлы, и не могут написать нормальный алгоритм работы двигателя имея такую базу и опыт .... а вот наши самоученные умельци в гаражах на коленке ....

Немецкие инженеры по рукам и ногам связаны рамками экологии. И если вы ниразу не умелец, не надо и других по себе равнять. У некоторых руки прямо заточены и растут из правильного места.
 
я имел некоторый опыт чип тюнингом на Е34: те прошивки что дают экономию никак не дают ощутимый прирост динамики, и наоборот - те что дают прирост динамики ну никак не дают экономии.
 
Назад
Зверху