• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Чип Тюнинг е39 540

540power

Разборка
Joined
Sep 23, 2012
Messages
180
Город
Одесса
Приветствую всех,вот думаю сделать чип своему самолету,а то как-то тяга уже не та,хоть и свечи новые,все фильтра с топливным насосом,инжектор почищен,а результата желаемого все равно нет...кто что посоветует еще поменять для увеличения тяги и т.д.

Вот нашел одну контору занимающаяся настройкой моторов,чипом,электро- диагностикой и т.д

http://www.autozone.org.ua/ Кто был,кто делал у них свои машины жду отзывов.
 
Я все делал в HP tuning - возле "маршала"

остался доволен
 
Я все делал в HP tuning - возле "маршала"

остался доволен

Ну так вот они возле маршала и находятся. Что конкретно делал на какую машину и что по деньгам ?
 
Делал на E60 530d - вышло 300$ с отключение сажевого и егр + чип
знакомый делал e70 - чип - сколько вышло не знаю

там грамотные ребята и главное что сними всегда можно найти общий язык
 
http://www.autozone.org.ua/ Кто был,кто делал у них свои машины жду отзывов
эти ребята одни из лучших в Украине.
 
Делал на E60 530d - вышло 300$ с отключение сажевого и егр + чип
знакомый делал e70 - чип - сколько вышло не знаю

там грамотные ребята и главное что сними всегда можно найти общий язык

Сажевый физически удаляли? Катализатор трогали? И что в итоге чип дал? Я просто тоже немного с опытом... :)
 
Интересно а куда делся мой пост в котором я описывал свой приезд к Николай Николаевичу ???И еще потом был пост где писали ,что в Авто Зоне дорого и хреново ?
 
Интересно а куда делся мой пост в котором я описывал свой приезд к Николай Николаевичу ???И еще потом был пост где писали ,что в Авто Зоне дорого и хреново ?

Прошу прошения ,Просто хозяин темы создал две одинаковых темы в разных разделах ,Вам уважаемый power540 не достаточно было ответов в разделе Тюнинг ???
 
Реально хозяин хочет чип на атмо мотор без доработок :unknw:
Ну пускай снимут с него бабла да он поверит в прибавку...
 
Единственное ,что реально могут сделать для атмосферника это прописать программу немного дальше скажем да 7000 оборотов ,если тебя это спасет
 
Ранние углы зажигания способствуют тяге на низах и уменьшают расход. А двигать отсечку нужно лишь если добавишь воздуха на верхах. Например снимешь фару и воздушный фильтр))
 
Ранние углы зажигания способствуют тяге на низах и уменьшают расход. А двигать отсечку нужно лишь если добавишь воздуха на верхах. Например снимешь фару и воздушный фильтр))
:rofl:Как мечтаю увидеть прошивку которая добавит на низах и при этом уменьшит расход атмосферного бензо двигателя
 
:rofl:Как мечтаю увидеть прошивку которая добавит на низах и при этом уменьшит расход атмосферного бензо двигателя
Хочешь поспорить?
Я сам себе писал прогу на сивик ек4, 10литров превратились в 9 по городу.
Низы неузнать. Верхам похер.. Отсечку сдвинул к 9тысячам ну и втек конечно))
 
Прощайте клапана.....:rofl:
 
Прощайте клапана.....:rofl:

прощаются они на верхах. на низах ниче не будет. углы добавлялись только в нижнем диапазоне оборотов и бенз 98й нужен был.
а дырку в клапане конечно легко получить экспериментами)
 
Хочешь поспорить?
Я сам себе писал прогу на сивик ек4, 10литров превратились в 9 по городу.
Низы неузнать. Верхам похер.. Отсечку сдвинул к 9тысячам ну и втек конечно))
Мы ведем разговор о БМВ а не о цивиках ,По БМВ есть опыт ,чтоб после прошивки расход упал а тяга выросла ???
 
И для оборотов 9000 надо пружины на клапана усиленные ставить ,а то будет встреча старых друзе клапана и поршня
 
И для оборотов 9000 надо пружины на клапана усиленные ставить ,а то будет встреча старых друзе клапана и поршня

А вот и не угадал... Встреч никаких нет даже на стоке, но для уверенности есть оригинальные пружины с тайп р. А при установке пружин тюнинг - начинается эффект "прощай ремень ГРМ".

По бмв опыта нет, но заграница вроде как чипует и ездит. Проверяют на драгстрипе.
 
Тоже хочу мозги шить,посоветуйте)Авто такой же
 
Хочешь поспорить?
Я сам себе писал прогу на сивик ек4, 10литров превратились в 9 по городу.
Низы неузнать. Верхам похер.. Отсечку сдвинул к 9тысячам ну и втек конечно))

Ну конечно немецкие и японские инженеры сплошняком дятлы, и не могут написать нормальный алгоритм работы двигателя имея такую базу и опыт .... а вот наши самоученные умельци в гаражах на коленке ....
 
Ну конечно немецкие и японские инженеры сплошняком дятлы, и не могут написать нормальный алгоритм работы двигателя имея такую базу и опыт .... а вот наши самоученные умельци в гаражах на коленке ....

Немецкие инженеры по рукам и ногам связаны рамками экологии. И если вы ниразу не умелец, не надо и других по себе равнять. У некоторых руки прямо заточены и растут из правильного места.
 
я имел некоторый опыт чип тюнингом на Е34: те прошивки что дают экономию никак не дают ощутимый прирост динамики, и наоборот - те что дают прирост динамики ну никак не дают экономии.
 
Back
Top