Dmmitriy
Пользователь
- Реєстрація
- 25.01.2013
- Повідомлення
- 3,168
- Город
- Киев
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Я тебе это еще в самой начале темы написал ,Ну будет чем на выходные занятсяЭто печальная констатация факта...
Да, пробовал, ничего не поменялось, только обороты падали
Последняя надежда...Клапана регулировал сам, сегодня попрошу механика с нашей автобазы, ХЗ, МБ у меня руки с ж... и сделал не правильно, хотя все по мануалу.
Ага, конечно, а живые м50 на каждом углу валяются, не дай Бог его прийдётся ремонтировать, там 200-300 никак не обойдёшься...и поставить человеческий м50 бюджет не такой великий и будет тебе счастья это надо было сразу делать и не тратиться на это г...допустим ты сейчас потратишь в него 200-300уе так добавь еще 600-700 и усе)логично?
Ага, конечно, а живые м50 на каждом углу валяются, не дай Бог его прийдётся ремонтировать, там 200-300 никак не обойдёшься...
И 1000 у.е. это только мотор с навеской, проводкой и мозгами (а то и 1200). А КПП, кардан, редуктор+работа? Если в 1500 у.е. влезешь - хорошо, но скорее всего не влезешь...А переоформление?
Хотя конечно м20б20 это печаль...
Думаю если вскрытие покажет серьёзный ремонт, то при наличии финансов лучше таки свап м50б25.
Ну или строкер, как вариант...
Это вполне нормально ))) для М20 мотора , проблема скорее в шкиве .добавился металлический скрежет и писк
Это вполне нормально ))) для М20 мотора , проблема скорее в шкиве .
Отцентруй шкив равномерным затягиванием .
Все, машина на СТО, в понедельник посмотрим. А причем здесь шкив (коленвала?) ?
На М20 , слишком близко расположен к передней крышке двигателя , при неравномерной центровке , может касаться мотора , создавая скрежет и писк .А причем здесь шкив (коленвала?) ?