• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стук в двигле

Это печальная констатация факта...
 
Это печальная констатация факта...
Я тебе это еще в самой начале темы написал ,Ну будет чем на выходные занятся
 
проверьте крепление шкива,также заведите без ремней на помпу и генератор.не знаю,как в етом моторе,может быть износилась латунная втулка в шатуне (если она там есть),или какойто болтик или винтик попал в одну из камер згорания,выкрутите свечи и посветите в каждый цилиндр фонариком,когда поршень в верху,бывали случаи когда вытаскивал винтики от газовых установок без снятия гбц.
 
А пробывал как советовали на рабочем моторе по очереди провода снимать со свечей ?
 
Да, пробовал, ничего не поменялось, только обороты падали
 
Сейчас вообще перестала заводится: схватывает и сразу глохнет
 
Да, пробовал, ничего не поменялось, только обороты падали

Ну новость эта скорей хорошая чем плохая ,Значит это не шатун и не поршень ,Снимай ГБЦ там тебя ждет сюрприз ,Я ставлю на то ,что чтото попало в камеру сгорания , Но может конечно ,чтото и с клапаном сталось ,
 
Пересмотри еще раз зазоры в клапанах .
 
кто регулировал клапана?может порядок регулировки был неправильный.тоже вариант.
 
Последняя надежда...Клапана регулировал сам, сегодня попрошу механика с нашей автобазы, ХЗ, МБ у меня руки с ж... и сделал не правильно, хотя все по мануалу.
 
Последняя надежда...Клапана регулировал сам, сегодня попрошу механика с нашей автобазы, ХЗ, МБ у меня руки с ж... и сделал не правильно, хотя все по мануалу.

Может где то уже имеется износ торца клапана в виде "седла"...
 
Клапана отрегулировали, заводится в пол-тыка. Грохот не пропал, но грохотать стало не однородно, а так как-будто в камере что-то есть и стучит там. Отгоню на СТО - пусть в понедельник снимут голову и посмотрят.
Вот, послушайте
http://youtu.be/0V3zFwuJng0
 
Да , теперь слышно , что не в такт .

Попробуй через свечное отверстие вытащить магнитом .

61702.640x480.jpg
 
Last edited:
плюс к грохоту добавился металлический скрежет и писк, что очень печально.
 
Снимай голову и всё сразу станет ясно.
Если в старом неприхотливом движке появляется стук это значит что там есть серьёзная проблема!!! И поменяй потом прокладку и болты
 
есть еще один верняковый вариант

ПОПРОБУЙ СНЯТЬ ГРМ И ЗАВЕСТИ ЕЕ

и поставить человеческий м50 бюджет не такой великий и будет тебе счастья

это надо было сразу делать и не тратиться на это г...

допустим ты сейчас потратишь в него 200-300уе

так добавь еще 600-700 и усе)

логично?
 
и поставить человеческий м50 бюджет не такой великий и будет тебе счастья это надо было сразу делать и не тратиться на это г...допустим ты сейчас потратишь в него 200-300уе так добавь еще 600-700 и усе)логично?
Ага, конечно, а живые м50 на каждом углу валяются, не дай Бог его прийдётся ремонтировать, там 200-300 никак не обойдёшься...
И 1000 у.е. это только мотор с навеской, проводкой и мозгами (а то и 1200). А КПП, кардан, редуктор+работа? Если в 1500 у.е. влезешь - хорошо, но скорее всего не влезешь...А переоформление?
Хотя конечно м20б20 это печаль...
Думаю если вскрытие покажет серьёзный ремонт, то при наличии финансов лучше таки свап м50б25.
Ну или строкер, как вариант...
 
Ага, конечно, а живые м50 на каждом углу валяются, не дай Бог его прийдётся ремонтировать, там 200-300 никак не обойдёшься...
И 1000 у.е. это только мотор с навеской, проводкой и мозгами (а то и 1200). А КПП, кардан, редуктор+работа? Если в 1500 у.е. влезешь - хорошо, но скорее всего не влезешь...А переоформление?
Хотя конечно м20б20 это печаль...
Думаю если вскрытие покажет серьёзный ремонт, то при наличии финансов лучше таки свап м50б25.
Ну или строкер, как вариант...

:punish:
 
добавился металлический скрежет и писк
Это вполне нормально ))) для М20 мотора , проблема скорее в шкиве .
Отцентруй шкив равномерным затягиванием .
 
Это вполне нормально ))) для М20 мотора , проблема скорее в шкиве .
Отцентруй шкив равномерным затягиванием .

Проверь шкив перед снятием ГБЦ
 
Все, машина на СТО, в понедельник посмотрим. А причем здесь шкив (коленвала?) ?
 
Все, машина на СТО, в понедельник посмотрим. А причем здесь шкив (коленвала?) ?

Он тоже может давать подобный звук
 
А причем здесь шкив (коленвала?) ?
На М20 , слишком близко расположен к передней крышке двигателя , при неравномерной центровке , может касаться мотора , создавая скрежет и писк .
 
Скрежет слышен не спереди, а где-то внутри, как-будто ведро с гвоздями трясешь...
 
Короче .......... , разбирай !!!!! )))))))))
 
Не видно на фото ,В чем была причина стука ?
 
Back
Top