Купе-кабриолет Москвич-408 «Турист» (6 фото)

  • Автор теми Автор теми maxxim
  • Дата створення Дата створення

maxxim

Administrator
Реєстрація
24.10.2011
Повідомлення
1,848
Вік
42
Город
Киев
В 1964 году был выпущен серийный седан Москвич-408.
Мало кому известно, что в тоже время конструктором А. Веселовым
была разработана модель купе-кабриолета Москвич-408 Турист.
Автомобиль был выпущен в двух экземплярах, но ввиду успехов старшего брата,
элегантный кабриолет был успешно забыт.
moskvich_408_01.jpg


Шасси и некоторые детали корпуса Туриста были позаимствованы от 408й
модели, но в остальном машины были абсолютно разными. Во-первых,
Турист получил двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 63 лошадиных
силы, которая достигалась благодаря инновационному на тот момент
электронному впрыску топлива. Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24
секунды, а максимальная скорость достигала 130км\ч.

moskvich_408_02.jpg


Очевидным преимуществом по сравнению с серийниками было наличие у
Туриста алюминиевого кузова, что значительно снижало вес авто.
Для улучшения жесткости корпуса под днищем располагалась
Х-образная поперечина.
moskvich_408_03.jpg


Одним из минусов Москвич-408 Турист, по сравнению с зарубежными
конкурентами, было отсутствие автоматической крыши. Пластиковый
верх приходилось устанавливать вручную, причем не без помощи соседа.
Да и хранить пришлось бы исключительно в гараже, поскольку такая
громадина в багажник точно не влезла бы.

Интерьер Туриста был типичным для шестидесятников, как наших, так и
зарубежных. Приборная панель была выполнена из метала, и окрашена
в цвет кузова. Салон, по традиции, был обшит красным кожзамом.

moskvich_408_04.jpg


Благодаря прямоугольной крыше и малому наклону стекол, полезный объем
в автомобиле с надетым верхом значительно превышал показатели серийной
модели, но ширина кузова, к сожалению, осталась прежней.

moskvich_408_05.jpg


Если бы автомобиль был выпущен в серию, то это повлияло бы на развитие
отечественного автопрома в целом. Для него открылось бы новое направление
и возможно сейчас на рынке мелькали бы конкурентоспособные купешки
изготовленные в России, но, увы. Из-за загруженности конвейеров, штопающих
408й седан ни оригинальное купе, ни инновационная система электронного
впрыска топлива не имели шансов на светлое будущее. Опытные образцы
Москвич-408 Турист не сохранились, остались лишь черно-белые фотографии
пробы № 00-62

moskvich_408_06.jpg



http://trinixy.ru/82646-kupe-kabriolet-moskvich-408-turist-6-foto.html

Вот оно как было....

Из Википедии:

Опытные и несерийные модификации
Москвич-408 «Турист»

Москвич-408 «Турист» — 2-дверное купе-кабриолет с форсированным мотором (2 экземпляра)
Пикап — переделывались на заводе кустарными методами для внутренних нужд.

В 1964 году в опытном порядке были созданы два образца «Москвич-408-Турист», напоминающие популярные в те годы в Европе недорогие спортивные автомобили на базе серийных малолитражек. Это был двухдверный хардтоп-кабриолет со съёмным пластиковым верхом, форсированным двигателем с системой электронного впрыска топлива разработки ЦНИИТА (на одном экземпляре), остеклением передних дверей без рамок и вместимостью 2+2. Днище кабриолета было усилено Х-образной поперечиной.

В серию эта машина не пошла. Главной причиной стала полная загруженность конвейера выпуском базовой модели. Ранее по той же причине были сняты с производства полноприводные версии «Москвичей» М-410 и М-411. Опытные экземпляры не сохранились.

Не были серийными и пикапы, которые переделывались из серийных машин для внутризаводских нужд (ходят слухи, что участь пикапов настигала машины с бракованными кузовами и их использовали не только на территории АЗЛК, но и продавали).

350px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-408_%C2%AB%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%C2%BB.jpg


http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-408
 
Останнє редагування:
Автомобіль не розкіш і бла бла бла
 
Много моделей было которые не пошли в серию:
[video=youtube;hMTT4jTj7Qs]http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj7Qs[/video]

Не стоит надрачивать на прошлое и рыдать, стройте будущее :)
 
Останнє редагування:
Из всех, кабрик как раз самое оно был.
 
А я вот ни капли не ностальгирую по заводу "Москвич". Делали до последнего говновёдра, которые морально устарели ещё в 90-е годы. О чём жалеть? Так же и ВАЗ до сих пор клепают дрышпаки, а народ покупает. Так ему и надо, значит:diablo:
 
Москвич устарел не в 90-е а в 70-е...
 
Мне из всего советского автопрома 70-80 г., москвичи больше всего нравятся.
 
Меня конечно дико смутил вот этот абзац
Благодаря прямоугольной крыше и малому наклону стекол, полезный объем
в автомобиле с надетым верхом значительно превышал показатели серийной
модели, но ширина кузова, к сожалению, осталась прежней.
Видать автор журналист с 5го канала))))
Был в пользовании когда-то 2141 с пробегом 28 тык...реально поражался, как такую хорошую идею можно было так по гондонски реализовать.
 
Там не было никакой идеи..41-й Москвич скопировали с Тальбо-Симка 1307\1308..
 
Единственное, что было симпатичного в 408 - дизайн. Даже на момент выпуска это было нетехнологичное ведро...
 
я не про то...какая разница у кого идея была сперта.
Автомобиль реально комфортный,эргономичный,но качество изготовления просто жопа.работы делал только на СТО рядом с рынком запчастей,т.к.приходилось бегать в процессе раза 3-4 за всякими гаечками-прокладочками))цена на ремонт-как на иномарку,и то слесаря кривились)
Как-то проехал по кустам-по царапинкам на боках началась коррозия...
 
я не про то...какая разница у кого идея была сперта.
Автомобиль реально комфортный,эргономичный,но качество изготовления просто жопа.работы делал только на СТО рядом с рынком запчастей,т.к.приходилось бегать в процессе раза 3-4 за всякими гаечками-прокладочками))цена на ремонт-как на иномарку,и то слесаря кривились)
Как-то проехал по кустам-по царапинкам на боках началась коррозия...
Это где же там "комфортный эргономичный салон"? Ведро с болтами, места мало, пластик тарахтит и чувство, что сидишь в авто 70-х годов, причём отечественном...
 
ниче у меня не тарахтело,а по сравнению с девяткой-на порядок удобнее.в салон без проблем влязили 3х метровые профиля или полтонны цемента.
Или с БМВ сравнивать надо?
 
Вполне симпотичная купэшка.
Кстати Советские Москвичи очень удачно в 70-х годах выступали в международных гонках. Где-то я встречал такую статью.
 
Переглянути вкладення 195466

1968 год.
В "Ралли века", как тогда называли марафон "Лондон-Сидней" 1968 года (16 тысяч километров), наряду с известнейшими мировыми производителями участвовала и команда Советского Союза на автомобилях АЗЛК. Все четыре "Москвича-412" добрались до финиша. В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь.

1970 год.
Советских раллистов ждал успех – "Лондон-Мехико" 1970 года (26 тысяч километров), где в командном зачете АЗЛК завоевал "бронзу".

1971 год.
На наши машины стали пересаживаться даже зарубежные спортсмены – ралли Бельгии 1971 года выиграл бельгийский же экипаж на 412-м "Москвиче".
В том же 1971 году прошло ралли "Золотые пески" в Болгарии. Экипажи на 412-х "Москвичах" заняли 4, 6 и 7 места в абсолюте, пропустив вперед Renault Alpine, BMW 2002 и польский Fiat 125P.

1973 год.
В африканском ралли "Западное Сафари – Аргунгу" 1973 года "Москвичи" заняли 2, 3 и 5 места, обеспечив первое место в командном зачете, причем автомобили АЗЛК пришли к финишу без поломок, в то время как именитых производителей буквально разваливались на части.

1974 год.
Этот год был ознаменован триумфом АЗЛК - Стасис Брундза занял первое место в ралли "Тур Европы-74", кроме того, второе, пятое и шестое места также заняла команда московского автозавода.
 
ниче у меня не тарахтело,а по сравнению с девяткой-на порядок удобнее.в салон без проблем влязили 3х метровые профиля или полтонны цемента.
Или с БМВ сравнивать надо?
И Москвич и девятка - лайно! Какая разница, какое из них более "приятного" цвета? Если уж рассматривать советскую классику - лучше шахи ничего не было, по-моему.
 
очень симпатичный кабрик
я в прошлом веке учился на москвиче ездить
в автошколе тоже был москвич
а пару лет назад на таком же еле еле смог обьехать квартал настолько все непривычно стало))))
и что теперь на каждом углу гандонить москвичи и жиги??? смысл???
понятно что все это устарело.... на то она и история......
 
В жигулях мотор 1,2л имел мощность 63 л.с.
Где тут инновация с инжектором и 64 л.с. при 1400 обьеме?
Какой там инжектор у москвича, если даже бесконтактное зажигание даже в 90-х не ставили.
Где-то в этой статье есть ошибки. А дизайн машины понравился, видно желание дизайнеров и констукторов выделиться и сделать концепт кар.
 
И Москвич и девятка - лайно! Какая разница, какое из них более "приятного" цвета? Если уж рассматривать советскую классику - лучше шахи ничего не было, по-моему.
Чем шестерка лучше? Внутренним объемом? При моем росте 190 в классике можно коленями уши прикрывать.
Единственный плюс у шохи-относительная мощность двигателя.
Вот из статьи о 2141 в Вики
Для семейства «Москвич-2141» характерны вместительные салон и багажное отделение (увеличиваемое за счет складывания заднего сиденья), эффективное отопление салона, лёгкое рулевое управление, хорошая управляемость на высоких скоростях и проходимость по заснеженным и загрязненным дорогам. Высокая ремонтопригодность автомобиля частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся на нём узлов и агрегатов.

По совокупности потребительских характеристик, «Москвич-2141» в наибольшей степени отвечал понятию «семейный автомобиль», превосходя более тесные малолитражные модели ВАЗ. По эргономике водительского места «Москвич», по многим оценкам, превосходит все остальные отечественные автомобили на десятилетие вперёд, включая более позднее «десятое» семейство ВАЗ’ов.
Что полностью подверждаю как бывший владелец такого тарантаса,в практически девственном состоянии.
Самый большой минус москаля-это слабый мотор и мегогниющий кузов.Все остальное вполне ездибельно за свои деньги.
 
В жигулях мотор 1,2л имел мощность 63 л.с.
Где тут инновация с инжектором и 64 л.с. при 1400 обьеме?
Какой там инжектор у москвича, если даже бесконтактное зажигание даже в 90-х не ставили.
Где-то в этой статье есть ошибки. А дизайн машины понравился, видно желание дизайнеров и констукторов выделиться и сделать концепт кар.

гольф мк2 83-91 г.в. двигатели 1,3 имели мощность 55 л.с. и не важно м.инжектор или карб. Гольф мк 3 - тот же расточенный 1,3 до 1,4, но уже карбов не было - только моновпрыск - 60 л.с.
 
и что теперь на каждом углу гандонить москвичи и жиги??? смысл???
понятно что все это устарело.... на то она и история......
.... на то она и история......

И это главное!

Я думаю, что если бы сейчас проехаться по улицам на таком москвиче-кабриолете (или купе). Люди бы с удовольствием наблюдали за Вами. Причем неизвестно какая машина привлекала внимания больше: новая ультрасовременная или такой 408 кабриолет.
 
Брак с постройки, закрыть бы весь наш автопром, что б машины импортные бу стоили по человечески, как в Молдавии хотя бы.
 
Брак с постройки, закрыть бы весь наш автопром, что б машины импортные бу стоили по человечески, как в Молдавии хотя бы.
Тебе нужно пообщаться с капитаном Молдавия ака Юрик :)
 
Назад
Зверху