• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Большой расход топлива е34 м20 B20

  • Автор теми Автор теми stv2309
  • Дата створення Дата створення
Многим здесь хлеб не давай, а дай что то по...здеть.
 
Зря Вы так, очень много интересного и ПОЛЕЗНОГО на этом форуме узнал для себя...
Это я про некоторых, а в основном много хороших (ПОЗИТИВНЫХ) людей.
 
Этого я не оспариваю, как и то, что конфигурация выхлопной системы не влияет на показания лямбды, если лямбда установлена на расстоянии от блока, заданным заводом. Это есть истина. Правильно?
Подведем черту, на показания лямбды влияет не правильно выбранное (отличное от заводского) расстояние от блока. Это раз.
И, оторванная от блока выхлопная (выше писалось об этом), это два.
Это первый вопрос, вокруг которого возник спор.
Я правильно все написал?

Та вроде как... Да собственно я свой пост писал не персонально Вам. и не о Вас вовсе.
 
Это я про некоторых, а в основном много хороших (ПОЗИТИВНЫХ) людей.
Да-да... Есть тут отдельные злобные личности, которые строго негативно относятся ка сказкам\байкам\сплетням и прочей мифологии связанной с техникой.
 
Многим здесь хлеб не давай, а дай что то по...здеть.
Это точно. отдельные товарищи сильно любят на основе своих корявых наблюдений строить не менее корявые теории, а их выдавать за истину в последней инстанции.
 
вот если кто-то прочитал все и понял, почему секущая прокаладка от коллектора к штанам влияет на показания лямбды, а отвалившийся глушитель - нет, значит все эти буквы напечатаны тут не зря.
Так Баба яга ж все равно против....:biggrin:
 
Аж страшно что то писать, бо вы снова на 3 страницы раздуете.
Бля, закрываете тему, бо сны штука страшная)
 
Да я не в обиде, просто хочу понять в чем я ошибаюсь, или не ошибаюсь.
ещё один вопрос здесь поднимался, о влиянии на степень заполнения камеры сгорания, конфигурации выхлопной системы. Или все-таки НЕ влиянии?
Не силен в "умных" словах, я больше "гайки покрутить":), но ведь и не дурак, чтоб не понять очевидного.
В свое время, когда еще мобилок не было у нас, а слово инжектор, было набором букв, катались мы на картингах, и когда "строили" движки, бывало, до десятка труб (выхлопных) переберёшь, пока найдешь "свою".
Здесь, для моторов, в основном "заводских", может это и не актуально, но доля истины в моих словах есть?
 
Да, именно это я и хотел сказать, но мысли не всегда получается красиво изложить.
Теперь, можно "спать спокойно":biggrin:
 
конфигурация выхлопной системы влияет. именно поэтому ставят равнодлинные коллектора и делают индивидуальный выхлоп. вот только влияние это (если имеется ввиду рассчет резонансной длинны) не простирается на всю длинну выхлопа. решающее значение имеет расстояние до отражателя (резонатора). за счет этого обеспечивается наибольший эффект. однако для "люксовой настройки" часто на БМВ применяется заслонка в глушителе, которая обеспечивает еще более точную "подгонку" выхлопа под режим работы мотора.

для двухтактных моторов изгиб колена трубы и его сечение играют намного более значительную роль, чем на 4-х тактных. ибо нет в таком моторе выпускного клапана. и все те эксперементы с конусами, изгибом и прочими элементами трубогибного искусства - давали иногда намного интереснее результаты, чем стоковый выхлоп.

Всем привет. Лично 2 РАЗА у себя сталкивался с тем что когда прогорала труба на входе банки глушака машина начинала отчетливо хуже ехать!!! (вот вам и фазово-волновой сдвиг). (катализатор чистый. лямда отключена (за ненадобностью хе-хе))
 
родную поставил бош

вазовская тоже BOSCH, номера разные. Твоя, если не ошибаюсь BOSCH 0258005315.
Вазовская BOSCH 0258005133, ну во всяком случае установлены на вазах.
универсльная BOSCH 0258005503... какую поставил? Другими словами, правильную тебе продали лямбду, или впарили "подходящую по клемме подключения" ?
Спрашиваю, потому как сам сталкиваюсь с "не очень честными" продавцами чапчастей.
 
Процесс, просто до безобразия: выхлоп дует по трубе мимо лямбды, она его нюхает, определяет много\мало кислорода, выплевывает сигнал. Все
Очень занимательно!
Как к человеку понимающему суть и зрящему в корень позвольте задать несколько вопросов.
Какова скорость реакции лямбда-зонда? С какой частотой происходит выборка информации АЦП по каналу лямбда-зонда?
Как повлияет установка трубы большего диаметра чем окно в ГБЦ? Как влияют сужения-расширения труб и их бесконтрольные повороты?
 
Очень занимательно!
Как к человеку понимающему суть и зрящему в корень позвольте задать несколько вопросов.
Какова скорость реакции лямбда-зонда? С какой частотой происходит выборка информации АЦП по каналу лямбда-зонда?
Как повлияет установка трубы большего диаметра чем окно в ГБЦ? Как влияют сужения-расширения труб и их бесконтрольные повороты?
О, сейчас занесутся злые всезнайки, и раздуют тему до 67 страниц.
Но даже интересно стало, услышать их ответ!!!
 
Очень занимательно!
Как к человеку понимающему суть и зрящему в корень позвольте задать несколько вопросов.
Какова скорость реакции лямбда-зонда? С какой частотой происходит выборка информации АЦП по каналу лямбда-зонда?
Как повлияет установка трубы большего диаметра чем окно в ГБЦ? Как влияют сужения-расширения труб и их бесконтрольные повороты?
Вас что? В гугле забанили?
Влияют на что?
Если речь о скорости прохождения выхлопа, то нажатие на гашетку на 10% повлияют куда сильнее.
 
Вас что? В гугле забанили?
Влияют на что?
Если речь о скорости прохождения выхлопа, то нажатие на гашетку на 10% повлияют куда сильнее.
Не утруждайтесь! Пока смысл данных вопросов Вам просто недоступен...работайте над собой и своими знаниями,а до тех пор найдите всебе остатки воспитанности и не хамите!
 
Не утруждайтесь! Пока смысл данных вопросов Вам просто недоступен...работайте над собой и своими знаниями,а до тех пор найдите всебе остатки воспитанности и не хамите!
Прежде чем давать кому-то какие-то оценки и тем более советы по поводу дальнейших действий не плохо было бы хоть что-то сказать по теме. А так Ваши посты больше похожи на классический высер.
 
Очень занимательно!
Как к человеку понимающему суть и зрящему в корень позвольте задать несколько вопросов.
Какова скорость реакции лямбда-зонда? С какой частотой происходит выборка информации АЦП по каналу лямбда-зонда?
Как повлияет установка трубы большего диаметра чем окно в ГБЦ? Как влияют сужения-расширения труб и их бесконтрольные повороты?

Можно я попробую ?

Исходя из положения ДПКВ относительно инкрементного диска,и исходя из сигналов ДПРВ = DME/DDE знает точно в каком такте находиться каждый цилиндр .. Соотвественно сигнал с АЦП лямбдазонда снимаеться именно в момент такта "выпуск" каждого цилиндра - чтобы при следующем такте впуск знать на сколько увеличить/уменьшить время впрыска для каждого цилиндра .. все это закладуеться конструкцией системы выпуска и прошивке DME/DDE ..

Исходя из этого конструкция выхлопной системы и расположения лямбдазондов "прецизионно" расчитываеться производителем, так как неправильная конструкция, или изменение расположения лямбдазондов может привести к неправильным показаниям (т.е. производитель расчитал точно конструкцию выпускной= чтобы лямбдазонд нюхал конкретно нужный цилиндр при такихто показаниях ДПКВ/ДПРВ,учитывая скорость выхлопных газов,противодавление и и.т.п параметры, любые изменения в выхлопной системе могут сместить начало/конец измерение фазы выпуска (неправильное измерение = даст ложную информацию о смеси),бездумное изменение системы выпуска может привести = лямдах до "будет мерять не тот цилиндр" ...

p/s Решил проверить свое понимание процесса ... поправите меня если что не так ...
 
Останнє редагування:
Можно я попробую ?

Исходя из положения ДПКВ относительно инкрементного диска,и исходя из сигналов ДПРВ = DME/DDE знает точно в каком такте находиться каждый цилиндр .. Соотвественно сигнал с АЦП лямбдазонда снимаеться именно в момент такта "выпуск" каждого цилиндра - чтобы при следующем такте впуск знать на сколько увеличить/уменьшить время впрыска для каждого цилиндра .. все это закладуеться конструкцией системы выпуска и прошивке DME/DDE ..

Исходя из этого конструкция выхлопной системы и расположения лямбдазондов "прецизионно" расчитываеться производителем, так как неправильная конструкция, или изменение расположения лямбдазондов может привести к неправильным показаниям (т.е. производитель расчитал точно конструкцию выпускной= чтобы лямбдазонд нюхал конкретно нужный цилиндр при такихто показаниях ДПКВ/ДПРВ,учитывая скорость выхлопных газов,противодавление и и.т.п параметры, любые изменения в выхлопной системе могут сместить начало/конец фазы выпуска , вплоть до "будет мерять не тот цилиндр" ...

p/s Решил проверить свое понимание процесса ... поправите меня если что не так ...
Это точная инфа или собственные выводы?
Не стану претендовать на истину в данном вопросе, но имел небольшой опыт на опелевских мотор. Конкретно C20NE и C18NZ. Моторы близнецы по железу, но при этом имеют разную систему впрыска. Сложилось так, что пришлось на один из них ставить выхлоп с другого. Оба мотора стоят поперек, выпускной коллктор со стороны сорды. Отличия в том, что у первого ДК с подогревом стоит на штанах, прямо под моторной перегородкой, а у второго прямо в коллекторе и без подогрева. Так вот ездил относительно долго на моторе, где лямда стояла не на месте (в штанах), а в коллекторе (подогрев у нее был отключен). Мотор не давал никаких поводов считать, что с ним что-то не так. Позже лямбда была таки перенесена в штатное место.... в поведении мотора ничего не изменилось.
Так же наблюдая за поведением мотора и длительностью фронов полуживой лямбды на своем М30 было видно, что мозг вполне себе неплохо ориентируется на нее, при этом заваленность фронтов явно говорила о том, что ни о какой прецизионной точности быть не может.
 
Это точная инфа или собственные выводы?
Не стану претендовать на истину в данном вопросе, но имел небольшой опыт на опелевских мотор. Конкретно C20NE и C18NZ. Моторы близнецы по железу, но при этом имеют разную систему впрыска. Сложилось так, что пришлось на один из них ставить выхлоп с другого. Оба мотора стоят поперек, выпускной коллктор со стороны сорды. Отличия в том, что у первого ДК с подогревом стоит на штанах, прямо под моторной перегородкой, а у второго прямо в коллекторе и без подогрева. Так вот ездил относительно долго на моторе, где лямда стояла не на месте (в штанах), а в коллекторе (подогрев у нее был отключен). Мотор не давал никаких поводов считать, что с ним что-то не так. Позже лямбда была таки перенесена в штатное место.... в поведении мотора ничего не изменилось.
Так же наблюдая за поведением мотора и длительностью фронов полуживой лямбды на своем М30 было видно, что мозг вполне себе неплохо ориентируется на нее, при этом заваленность фронтов явно говорила о том, что ни о какой прецизионной точности быть не может.
Это всего лишь мое понимание логики работы ЭСУД ...

По поводу C20NE и C18NZ = возможно лямдарегулирование вообще неработало (это дилерским опкомом 1мин делов, например на GM моторах 199x в ЭБУ есть статус labda correction status =yes/no и при отключенной лябде чек не горит), а еще информативней сравнивать осцилограммы показания лямбд..

На практике люди без лямбд катаються ..с компрессией 7-9-8-7-8-7 катаються ...с расходом масла 1л на 500км = катаються, и их все устраивает, жалоб никаких обычно ..а потом приезжают на диагностику с проблеммой "чтото троит на холодную, это наверно РХХ помыть нужно или свечи поменять, ну вы уж посмотрите тточнее" , потом расстроенные и зачастую обиженные уезжают, это менталитет наверное такой у нас :)
 
Останнє редагування:
Это всего лишь мое понимание логики работы ЭСУД ...

По поводу C20NE и C18NZ = возможно лямдарегулирование вообще неработало (это дилерским опкомом 1мин делов, например на GM моторах 199x в ЭБУ есть статус labda correction status =yes/no и при отключенной лябде чек не горит), а еще информативней сравнивать осцилограммы показания лямбд..

На практике люди без лямбд катаються ..с компрессией 7-9-8-7-8-7 катаються ...с расходом масла 1л на 500км = катаються, и их все устраивает, жалоб никаких обычно ..а потом приезжают на диагностику с проблеммой "чтото троит на холодную, это наверно РХХ помыть нужно или свечи поменять, ну вы уж посмотрите тточнее" , потом расстроенные и зачастую обиженные уезжают, это менталитет наверное такой у нас :)

Ну я как бы не сторонник идеи ездить, пока не отвалиться. Мотор был полностью перебран, Капиталкой это нельзя назвать, т.к. из ЦПГ только блок был заменен на блок от меньшего диаметра, и расточен до нужного. Но все работало как нужно. Как нужно - это значит как часики, а не как нибудь.
Когда на том опелевском моторе лямбда таки стала помирать, то чек весьма навязчиво моргал, как и при затупах из-за забитой сетки бензонасоса (смесь переобеднялась).
Увы но осциллограмм мну тогда снимать было не чем, как и анализировать их.
 
Исходя из этого конструкция выхлопной системы и расположения лямбдазондов "прецизионно" расчитываеться производителем

Вы слишком идеализируете... Наличие/отсутствие катализаторов и лямбд за ним в программе MS42/43 никак не отражается на работе лямбд ДО катализатора. Что собственно подтверждается и применением равнодлинного коллектора с другим расположением лямбд в выпускном тракте. Надо будет при случае заснять фокус с равнодлинным коллектором для понимания того что "подпор газов" это миф и вреден для работы мотора. А то что производитель скрупулезно высчитывает параметры выхлопной системы - так он должен и волков накормить, и овец сохранить, не потерять мощность, и вписаться в рамки выбросов и уровня шума.
 
Вы слишком идеализируете...


Я же сказал что это мое понимание, и помидоры с табуретками приветствуются, вместе с поправками что я не так написал/что не так в моем пониманий работы ЭСУД ...
 
(сорри выше неправильно понял,не уловил мысль)

Появилось свободное время:
итак по порядку:

1. Если впрыск паралельный = значит точка снятия DME на АЦП лямды у нас также паралельно =т.е. грубо и всегда ...(ну лить под клапан порцию топлива всегда считал расточительством)... короче все грубо и на глазок (но лушче уже чем ke-jetronic)

2. На попарно-паралельном впрыске точка измерения на АЦПлямды = фаза "выпуска" на данной группе цилиндров ..тут какбы все понятно для меня... и цирконивому зонду это по зубам (быстродействие и.т.п)

3. Последовательный впрыск = вот тут и вопрос ? Чеширский грит что даже на титановом широкополоснике не отображаеться/не успевает измерять конкретно данный цилиндр ??? ... какая там логика измерения тогда ? Также как и попарно-паралельном (псевдо-последовательном) ??

to pasha523iA: согласен, НО логику работы послекатовых зондов пока еще не трогали вроде (по крайней мере я не имел в своих сообшениях их ввиду) ... вообще мне кажеться что в большинстве марках (в софте ЭБУ) на них вешают задачи = имхо качество работы катализатора ... и на BMW лонг-коррекция от него немного зависит... (это онли мои наблюдения) ..
 
Останнє редагування:
поменял лямбду и расход упал.Вчера поменял прокладки в выхлопной и ничего не изменилось,единственное что тише работать стала,так что если выхлопная сечет то на расход топлива это не влияет,проверено
 
Назад
Зверху