Vlad125
Пользователь
- Реєстрація
- 12.03.2012
- Повідомлення
- 401
- Вік
- 49
- Город
- Киев
вот и решение ))0
Об этом и писали в самом начале. Не "ходит" долго вазовская лямбда.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
вот и решение ))0
Многим здесь хлеб не давай, а дай что то по...здеть.
Это я про некоторых, а в основном много хороших (ПОЗИТИВНЫХ) людей.Зря Вы так, очень много интересного и ПОЛЕЗНОГО на этом форуме узнал для себя...
Этого я не оспариваю, как и то, что конфигурация выхлопной системы не влияет на показания лямбды, если лямбда установлена на расстоянии от блока, заданным заводом. Это есть истина. Правильно?
Подведем черту, на показания лямбды влияет не правильно выбранное (отличное от заводского) расстояние от блока. Это раз.
И, оторванная от блока выхлопная (выше писалось об этом), это два.
Это первый вопрос, вокруг которого возник спор.
Я правильно все написал?
Да-да... Есть тут отдельные злобные личности, которые строго негативно относятся ка сказкам\байкам\сплетням и прочей мифологии связанной с техникой.Это я про некоторых, а в основном много хороших (ПОЗИТИВНЫХ) людей.
Это точно. отдельные товарищи сильно любят на основе своих корявых наблюдений строить не менее корявые теории, а их выдавать за истину в последней инстанции.Многим здесь хлеб не давай, а дай что то по...здеть.
Так Баба яга ж все равно против....:biggrin:вот если кто-то прочитал все и понял, почему секущая прокаладка от коллектора к штанам влияет на показания лямбды, а отвалившийся глушитель - нет, значит все эти буквы напечатаны тут не зря.
конфигурация выхлопной системы влияет. именно поэтому ставят равнодлинные коллектора и делают индивидуальный выхлоп. вот только влияние это (если имеется ввиду рассчет резонансной длинны) не простирается на всю длинну выхлопа. решающее значение имеет расстояние до отражателя (резонатора). за счет этого обеспечивается наибольший эффект. однако для "люксовой настройки" часто на БМВ применяется заслонка в глушителе, которая обеспечивает еще более точную "подгонку" выхлопа под режим работы мотора.
для двухтактных моторов изгиб колена трубы и его сечение играют намного более значительную роль, чем на 4-х тактных. ибо нет в таком моторе выпускного клапана. и все те эксперементы с конусами, изгибом и прочими элементами трубогибного искусства - давали иногда намного интереснее результаты, чем стоковый выхлоп.
А какую поставил?
родную поставил бош
Очень занимательно!Процесс, просто до безобразия: выхлоп дует по трубе мимо лямбды, она его нюхает, определяет много\мало кислорода, выплевывает сигнал. Все
О, сейчас занесутся злые всезнайки, и раздуют тему до 67 страниц.Очень занимательно!
Как к человеку понимающему суть и зрящему в корень позвольте задать несколько вопросов.
Какова скорость реакции лямбда-зонда? С какой частотой происходит выборка информации АЦП по каналу лямбда-зонда?
Как повлияет установка трубы большего диаметра чем окно в ГБЦ? Как влияют сужения-расширения труб и их бесконтрольные повороты?
Но даже интересно стало, услышать их ответ!!!
http://e34club.com.ua/index.php?/topic/629-sto-kiev/Все что вам не смогли зделать на других сервисах мы зделаем.
Вас что? В гугле забанили?Очень занимательно!
Как к человеку понимающему суть и зрящему в корень позвольте задать несколько вопросов.
Какова скорость реакции лямбда-зонда? С какой частотой происходит выборка информации АЦП по каналу лямбда-зонда?
Как повлияет установка трубы большего диаметра чем окно в ГБЦ? Как влияют сужения-расширения труб и их бесконтрольные повороты?
Не утруждайтесь! Пока смысл данных вопросов Вам просто недоступен...работайте над собой и своими знаниями,а до тех пор найдите всебе остатки воспитанности и не хамите!Вас что? В гугле забанили?
Влияют на что?
Если речь о скорости прохождения выхлопа, то нажатие на гашетку на 10% повлияют куда сильнее.
Прежде чем давать кому-то какие-то оценки и тем более советы по поводу дальнейших действий не плохо было бы хоть что-то сказать по теме. А так Ваши посты больше похожи на классический высер.Не утруждайтесь! Пока смысл данных вопросов Вам просто недоступен...работайте над собой и своими знаниями,а до тех пор найдите всебе остатки воспитанности и не хамите!
Очень занимательно!
Как к человеку понимающему суть и зрящему в корень позвольте задать несколько вопросов.
Какова скорость реакции лямбда-зонда? С какой частотой происходит выборка информации АЦП по каналу лямбда-зонда?
Как повлияет установка трубы большего диаметра чем окно в ГБЦ? Как влияют сужения-расширения труб и их бесконтрольные повороты?
Это точная инфа или собственные выводы?Можно я попробую ?
Исходя из положения ДПКВ относительно инкрементного диска,и исходя из сигналов ДПРВ = DME/DDE знает точно в каком такте находиться каждый цилиндр .. Соотвественно сигнал с АЦП лямбдазонда снимаеться именно в момент такта "выпуск" каждого цилиндра - чтобы при следующем такте впуск знать на сколько увеличить/уменьшить время впрыска для каждого цилиндра .. все это закладуеться конструкцией системы выпуска и прошивке DME/DDE ..
Исходя из этого конструкция выхлопной системы и расположения лямбдазондов "прецизионно" расчитываеться производителем, так как неправильная конструкция, или изменение расположения лямбдазондов может привести к неправильным показаниям (т.е. производитель расчитал точно конструкцию выпускной= чтобы лямбдазонд нюхал конкретно нужный цилиндр при такихто показаниях ДПКВ/ДПРВ,учитывая скорость выхлопных газов,противодавление и и.т.п параметры, любые изменения в выхлопной системе могут сместить начало/конец фазы выпуска , вплоть до "будет мерять не тот цилиндр" ...
p/s Решил проверить свое понимание процесса ... поправите меня если что не так ...
Это всего лишь мое понимание логики работы ЭСУД ...Это точная инфа или собственные выводы?
Не стану претендовать на истину в данном вопросе, но имел небольшой опыт на опелевских мотор. Конкретно C20NE и C18NZ. Моторы близнецы по железу, но при этом имеют разную систему впрыска. Сложилось так, что пришлось на один из них ставить выхлоп с другого. Оба мотора стоят поперек, выпускной коллктор со стороны сорды. Отличия в том, что у первого ДК с подогревом стоит на штанах, прямо под моторной перегородкой, а у второго прямо в коллекторе и без подогрева. Так вот ездил относительно долго на моторе, где лямда стояла не на месте (в штанах), а в коллекторе (подогрев у нее был отключен). Мотор не давал никаких поводов считать, что с ним что-то не так. Позже лямбда была таки перенесена в штатное место.... в поведении мотора ничего не изменилось.
Так же наблюдая за поведением мотора и длительностью фронов полуживой лямбды на своем М30 было видно, что мозг вполне себе неплохо ориентируется на нее, при этом заваленность фронтов явно говорила о том, что ни о какой прецизионной точности быть не может.
Это всего лишь мое понимание логики работы ЭСУД ...
По поводу C20NE и C18NZ = возможно лямдарегулирование вообще неработало (это дилерским опкомом 1мин делов, например на GM моторах 199x в ЭБУ есть статус labda correction status =yes/no и при отключенной лябде чек не горит), а еще информативней сравнивать осцилограммы показания лямбд..
На практике люди без лямбд катаються ..с компрессией 7-9-8-7-8-7 катаються ...с расходом масла 1л на 500км = катаються, и их все устраивает, жалоб никаких обычно ..а потом приезжают на диагностику с проблеммой "чтото троит на холодную, это наверно РХХ помыть нужно или свечи поменять, ну вы уж посмотрите тточнее" , потом расстроенные и зачастую обиженные уезжают, это менталитет наверное такой у нас![]()
Причем тут реклама на сайте е-34????После рекламы на сайте клуба Е34 , врядли кто-то будет с Вами спорить .
Все что вам не смогли зделать на других сервисах мы зделаем. http://e34club.com.ua/index.php?/topic/629-sto-kiev/
Исходя из этого конструкция выхлопной системы и расположения лямбдазондов "прецизионно" расчитываеться производителем
Вы слишком идеализируете...
идея отличная.
вот и я говорю ... где ? (поправки,с табуретко-помидорами) ..где помидоры? где табуретки? :shok: