Помощь =)

pnvhome

Пользователь
Joined
Mar 11, 2013
Messages
491
Age
34
Страна
Украина
Город
Днепр
Решил создать отдельную тему, просьбу, требуется небольшая помощь начинающему любителю.
Небольшая пред история, за все время обладания вод. удостоверением я откатался на достаточно большом количестве автомобилей, тут был и киа черато с 1.6, и гранд витара 2.7 и на рено колеосе ездил, в личном распоряжении был 3008 новый пыж, и это была моя Последняя французкая машина, большего гемороя я не встречал ни на одной машине, не было ни одного месяца что бы что нибудь по мелочи не сломалось, то задняя ступица, то передняя подвеска, то повспучивались новые накладки, то потекло масло, то опять потекло масло, и блин в 3 раз потекло масло, схавало 1.5 литра охлаждайки (питалась она ей что ли?), 3 раза перепрошивался двигатель( рассинхронизация работы автомата и двигателя.....
В общем и вся история, и теперь на руках у меня около 10-12$ с возможностью нарастить) И Огромное желание приобрести е34 или е39 с двигателем 2.5 или 3.0 литра ( про 2.8 слышал что они не очень надежные) и конечно на механике.
Отсюда вытекает главный вопрос куда смотреть при покупке? Что щупать, что требовать смотреть на СТО, и вообще все самые главные вопросы, если есть возможно приехал бы на встречу пообщаться в живую, подоставать кучей вопросов)) где можно у нас в городе провести обслуживание, в крайнем случае качественный свап, и если машинка будет слегка убита, оживить ее не по космической цене. Ну и вдруг кто то знает у нас в окресностях продающуююся 2.5 ( не 2.0) на механике с живым кузовом.
 
Ну и вдруг кто то знает у нас в окресностях продающуююся 2.5 ( не 2.0) на механике с живым кузовом.
Сейчас тебе начнут збагривать свои корчи :biggrin:

А по теме приезжай на встречу, может сведут тебя с Димой MDU, там уж точно купишь толковую машину...
 
Last edited:
Это в четверг? Встреча, или когда?
 
полный бред 2.8 так же как и 2.5 2.0 3.0 , безпроблебный двигатель , если не лежачий . зря не хотите АКПП , это не жабоеды , коробка нормальная .
( про 2.8 слышал что они не очень надежные) .
 
По поводу 2.8 спорить не буду, но из слухов это расточеный 2.5 соответственно ресурс меньше. А по АКПП устал я от автоматов, и теперь только мешалка, практически на всех машинах семьи стоят акпп, а где и вариатор, и брать еще один автомат вообще никуда не лезет.
 
и снова я буду отстаивать прекрасный ДВС с обьёмом 2.8 :) . м52б25 диаметр циллиндра - 84 ход поршня 75 , м52б28 диаметр циллиндра - 84 ход поршня 84 . а также степень сжатия у 2.5 10,5 против 2.8 10,2 . так что это ещё вопрос у кого ресурс двигателя лучше :biggrin: . думаю вопрос об расточке снят !
По поводу 2.8 спорить не буду, но из слухов это расточеный 2.5 соответственно ресурс меньше. А по АКПП устал я от автоматов, и теперь только мешалка, практически на всех машинах семьи стоят акпп, а где и вариатор, и брать еще один автомат вообще никуда не лезет.
 
Вы думаете Е34 или Е39 будет менее прихотливая чем новый "пусть даже француз"???Это машины, созданные дарить удовольствие от езды за рулем, но за удовольствие надо платить...платить постоянным контролем технического состояния, своевременным ТО, оригинальными дорогими запчастями и т.д. Акцент нужно делать на слове "постоянным".
Решать вам, но если новая машина немного парит мозг вылезшими косяками, то старая БМВ его вынесет полностью
 
Понимаете одно дело следить и получать море удовольствия, зная что это все же б/у и стоимость у нее соответвующая. И другое дело абсолютно новая машина за 30 кусков с подвеской которая убивает любое желание дальних поездок да еще и сыпеться, общая стоимость работ за 2 года если бы не гарантия составила бы около 8тыс $ замена рейки турбины, охлаждающего контура и ступицы + зао бла ч ная стоимость з/ч
 
Решать вам, но если новая машина немного парит мозг вылезшими косяками, то старая БМВ его вынесет полностью[/QUOTE]

++++1 согласен на 100% Тащусь когда в своей еду... но плачу за этот торч ровно столько-же, на сколько хорошо она едет. Меня это устраивает:biggrin::biggrin::biggrin:
 
у кого то в подписи читал, "дай денег, еще дай, а теперь смотри как я умею"-диалог бмв с хозяином. но оно того стоит!

тут ниже есть тема помогите новичку, там почитайте.
 
А кто еще что может сказать о е32 ?
 
Понимаете одно дело следить и получать море удовольствия, зная что это все же б/у и стоимость у нее соответвующая. И другое дело абсолютно новая машина за 30 кусков с подвеской которая убивает любое желание дальних поездок да еще и сыпеться, общая стоимость работ за 2 года если бы не гарантия составила бы около 8тыс $ замена рейки турбины, охлаждающего контура и ступицы + зао бла ч ная стоимость з/ч

Хех, БМВ намного сложнее конструктивно, чем те машины, которые ты описал в первом сообщении...поэтому вылазить может постоянно и на огромные суммы...ты даже не представишь,пока не сталкнешься...
 
Хех, БМВ намного сложнее конструктивно, чем те машины, которые ты описал в первом сообщении...поэтому вылазить может постоянно и на огромные суммы...ты даже не представишь,пока не сталкнешься...

Т.е. машина 90-х годов будет сложнее машины 2011 с кучей компьютеров двигателем того же бмв, коробкой порше кучей систем помощи стабилизации контроля всех показателей??? О_о что то мне подсказывает что нет. И для понимания колодки на пежо стоят 1200 грн с заменой. Один передний сайлент без замены 690 грн. Ступица заднего колеса с тормозным диском 3670 грн с заменой. Думаю дальше можно не продолжать????
Рено 2012 копия x-trail тоже явно посложнее. Разве что витара проста как камень
 
Ты цены привел, которые дал официал? Так поедь узнай сколько стоят оригинальные колодки на Е34 с заменой у официала с датчиками износа, работой, ну или другие запчасти...У меня в семье не один авто и было много авто разных производителей, поэтому цены на запчасти я знаю и сам приблизительно. Двигатели бмв и коробки порше-тут неуловил связь,наверно из-за твоей орфографии...
Продолжай...
Рено и нисцан-это что?)))а это же марка автомобиля...не-не знаю :biggrin:
 
Я рад, что мне не нравятся французы.
 
Я рад, что мне не нравятся французы.
да че ситроен с4 афигенский, с панорамной крышей! прикольная тачка
 
Ты цены привел, которые дал официал? Так поедь узнай сколько стоят оригинальные колодки на Е34 с заменой у официала с датчиками износа, работой, ну или другие запчасти...У меня в семье не один авто и было много авто разных производителей, поэтому цены на запчасти я знаю и сам приблизительно. Двигатели бмв и коробки порше-тут неуловил связь,наверно из-за твоей орфографии...
Продолжай...
Рено и нисцан-это что?)))а это же марка автомобиля...не-не знаю :biggrin:

Пишу с телефона потому орфография страдает, почитайте какой двигатель стоит на 3008, мини купере, и ситроене и какая коробка., renault и nissan один концерн. А не оригинальных запчастей на 3008 практически нет, а то что есть не намного дешевле оригинала. Лампочка дневного света стоит 530 грн и ставиться только на эту модель и китая нет в принципе.
 
Только французские комедии прикольные...
 
Last edited:
Я рад, что мне не нравятся французы.
я тоже рад )
Т.е. машина 90-х годов будет сложнее машины 2011 с кучей компьютеров двигателем того же бмв, коробкой порше кучей систем помощи стабилизации контроля всех показателей??? О_о что то мне подсказывает что нет.
ну многие производители современности еще не доросли до бмв и мерседесов 90х годов... и судя с твоих слов машины тех годов лучше и качественнее чем современный автопром французов :) но не забывай тут не европа тут их убивали и этого на рынке основная масса, надо перебирать и перебирать варианты ездить по всей Украине, вообщем занимайся :)
А кто еще что может сказать о е32 ?
я могу сказать, я КРЕЙСЕРОМ доволен во всем и всем! Искал е34 нашел е32 взял и не жалею.
 
я тоже рад )

ну многие производители современности еще не доросли до бмв и мерседесов 90х годов... и судя с твоих слов машины тех годов лучше и качественнее чем современный автопром французов :) но не забывай тут не европа тут их убивали и этого на рынке основная масса, надо перебирать и перебирать варианты ездить по всей Украине, вообщем занимайся :)

я могу сказать, я КРЕЙСЕРОМ доволен во всем и всем! Искал е34 нашел е32 взял и не жалею.

Ну в общем то мне так и обьяснили, только сказали е32 поживее е34
 
Ну в общем то мне так и обьяснили, только сказали е32 поживее е34
:biggrin: тебя дезинформировали, машинам по 20 лет,нужно смотреть каждую конкретную машину

А мне вот интересно,почему выбор пал на БМВ после "новых помоек"? Обычно те, кто покупает "машины" из первого сообщения автора, не смотрят в сторону немецкой тройки...вот чисто интересно
 
А мне вот интересно,почему выбор пал на БМВ после "новых помоек"? Обычно те, кто покупает "машины" из первого сообщения автора, не смотрят в сторону немецкой тройки...вот чисто интересно
Скажем так сузука и рено, имеют своих владельцев которые им очень рады. А по поводу пежо, он был куплен в то время когда я был на заработках в Америке, и высказать свое стойкое фе покупке француза я не смог, его мне отдали с пробегом 800 км, и в общем то как первая полностью личная машина до 10 тыс он был замечательным, а потом он как начал сыпаться.... У меня в общем то руки не из жопы, в детстве с отцом мы вообще с нуля 968м собирали как конструктор, и в крайнем случае провести ремонт своими руками и с помощью инструкции я могу. Но проблема в том что в этом гении французкой инженерии в принципе нельзя нормально провести самостоятельный ремонт. Одна замена акб чего стоит, что бы добраться до него необходимо, демонтировать два блока, и доставать его практически из недр двигателя, у меня это заняло около 1 часа, у некоторых до 2-3 часов, потому как есть пара болтов которые так просто не найти, и в интернете нет даже направления куда смотреть.
Ну а по теме немецкой тройки, это мечта с самого детства.
 
Но проблема в том что в этом гении французкой инженерии в принципе нельзя нормально провести самостоятельный ремонт. Одна замена акб чего стоит, что бы добраться до него необходимо, демонтировать два блока, и доставать его практически из недр двигателя, у меня это заняло около 1 часа, у некоторых до 2-3 часов, потому как есть пара болтов которые так просто не найти, и в интернете нет даже направления куда смотреть.

Генри Форд то же так делает, это что бы к ним на сервис ездили, видел в инете сранение с заменой лампочки в фаре Фольц. голф и какое то рено гольф класа, у фольца 5 минут и рено час с демонтажем колеса подкрылка и тд..
 
Кстати, на вскидку кто то что то знает о этой машинке? http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_10694083.html
Я в субботу думал ехать смотреть насколько она жива, и что там в ней вообще есть.
 
у тебя ж бюджет 12 у.е, пригони е34 из-за бугра или е32, там еще можно хорошую отхватить...ну или поспрашивай на форуме, была е32 пробег около 130 вроде и ценник в районе 12-13 по-моему был...
 
у тебя ж бюджет 12 у.е, пригони е34 из-за бугра или е32, там еще можно хорошую отхватить...ну или поспрашивай на форуме, была е32 пробег около 130 вроде и ценник в районе 12-13 по-моему был...
Ну с расстоможкой меньше 15 не выйдет.
 
Ну с расстоможкой меньше 15 не выйдет.

а есть шанс растаможить Е32 или Е34? изменения в таможенном законодательстве?
 
Да растаможить можно что угодно, там только выходит за каждый куб см, около 9 евро платить, для примера 2002 года 530 дизельная, купленая в германии за 2500 евро, с растаможкой будет стоить...... 24000$ где то так
 
Back
Top