pnvhome
Пользователь
- Реєстрація
- 11.03.2013
- Повідомлення
- 491
- Вік
- 35
- Страна
- Украина
- Город
- Днепр
Решил создать отдельную тему, просьбу, требуется небольшая помощь начинающему любителю.
Небольшая пред история, за все время обладания вод. удостоверением я откатался на достаточно большом количестве автомобилей, тут был и киа черато с 1.6, и гранд витара 2.7 и на рено колеосе ездил, в личном распоряжении был 3008 новый пыж, и это была моя Последняя французкая машина, большего гемороя я не встречал ни на одной машине, не было ни одного месяца что бы что нибудь по мелочи не сломалось, то задняя ступица, то передняя подвеска, то повспучивались новые накладки, то потекло масло, то опять потекло масло, и блин в 3 раз потекло масло, схавало 1.5 литра охлаждайки (питалась она ей что ли?), 3 раза перепрошивался двигатель( рассинхронизация работы автомата и двигателя.....
В общем и вся история, и теперь на руках у меня около 10-12$ с возможностью нарастить) И Огромное желание приобрести е34 или е39 с двигателем 2.5 или 3.0 литра ( про 2.8 слышал что они не очень надежные) и конечно на механике.
Отсюда вытекает главный вопрос куда смотреть при покупке? Что щупать, что требовать смотреть на СТО, и вообще все самые главные вопросы, если есть возможно приехал бы на встречу пообщаться в живую, подоставать кучей вопросов)) где можно у нас в городе провести обслуживание, в крайнем случае качественный свап, и если машинка будет слегка убита, оживить ее не по космической цене. Ну и вдруг кто то знает у нас в окресностях продающуююся 2.5 ( не 2.0) на механике с живым кузовом.
Небольшая пред история, за все время обладания вод. удостоверением я откатался на достаточно большом количестве автомобилей, тут был и киа черато с 1.6, и гранд витара 2.7 и на рено колеосе ездил, в личном распоряжении был 3008 новый пыж, и это была моя Последняя французкая машина, большего гемороя я не встречал ни на одной машине, не было ни одного месяца что бы что нибудь по мелочи не сломалось, то задняя ступица, то передняя подвеска, то повспучивались новые накладки, то потекло масло, то опять потекло масло, и блин в 3 раз потекло масло, схавало 1.5 литра охлаждайки (питалась она ей что ли?), 3 раза перепрошивался двигатель( рассинхронизация работы автомата и двигателя.....
В общем и вся история, и теперь на руках у меня около 10-12$ с возможностью нарастить) И Огромное желание приобрести е34 или е39 с двигателем 2.5 или 3.0 литра ( про 2.8 слышал что они не очень надежные) и конечно на механике.
Отсюда вытекает главный вопрос куда смотреть при покупке? Что щупать, что требовать смотреть на СТО, и вообще все самые главные вопросы, если есть возможно приехал бы на встречу пообщаться в живую, подоставать кучей вопросов)) где можно у нас в городе провести обслуживание, в крайнем случае качественный свап, и если машинка будет слегка убита, оживить ее не по космической цене. Ну и вдруг кто то знает у нас в окресностях продающуююся 2.5 ( не 2.0) на механике с живым кузовом.