• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m50b20 провал педали сцепления

  • Автор теми Автор теми ronin
  • Дата створення Дата створення

ronin

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
88
Город
Киев
Машина простояла неделю на морозе. Теперь педаль сцепления проваливается, а педаль тормоза ходит на 2-3 см. Уровень тормозной жидкости выше минимума, менялась более 2-х лет назад.
Вообщем нет ни сцепления ни тормозов. В чем возможная причина?
 
Останнє редагування:
потек рабочий цилиндр сцепления или жидкость впитала столько влаги что просто замерзла(лично никогда не видел, но старикам в практике попадалось)
но реально нужно смотреть на яме нет ли потеков. ОСОБО внимательно просмотреть место соединения КПП к двигателю. Долить жидкости и нажать на педаль тормоза, если течи нет - на педаль сцепления. Проверить герметичность обоих систем.
 
Машина простояла неделю на морозе. Теперь педаль сцепления проваливается, а педаль тормоза ходит на 2-3 см. Уровень тормозной жидкости выше минимума, менялась более 2-х лет назад.
Вообщем нет ни сцепления ни тормозов. В чем возможная причина?

Может ктото поменял манжеты (китайские ремкомплекты,резинки дубовые-на морозе еще более дубеют) на главном тормозном и главном сцеплений ? (попадалась один раз такая неисправность... когда машина оттаяла в теплом боксе = работа сцепления и тормозов возобновилась :biggrin: )...
 
Может ктото поменял манжеты (китайские ремкомплекты,резинки дубовые-на морозе еще более дубеют) на главном тормозном и главном сцеплений ? (попадалась один раз такая неисправность... когда машина оттаяла в теплом боксе = работа сцепления и тормозов возобновилась :biggrin: )...

Врядли, температура уже до +15 поднималась. Скорее всего главный цилиндр сцепления.
Жду выходных для выяснения причин.
 
Думаю много влаги, и манжеты износились.
 
Сначала попробуй прокачать сцепление!!!
На рабочем цилиндре есть прокачка просто откручиваешь ее и пусть протечет!!!
Если все-таки потекли манжеты, то рабочий сцепления стоит 100гр на разборке" хоть от дизеля" да и остальное тоже не дорого.

Есть еще одна проблема, из-за тонких колодок, под клиннили тормозные цилиндры, в суппортах. Продуть ВД-40 и большой отверткой разжать колодки!!
но не факт.
Удачи в ремонте
 
Вскрытие показало:
1. ТЖ впитала влаги и напоминала грязную жижу.
2. Рабочий цилиндр под замену.
:party:
 
Назад
Зверху