• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m50b20 провал педали сцепления

ronin

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
88
Город
Киев
Машина простояла неделю на морозе. Теперь педаль сцепления проваливается, а педаль тормоза ходит на 2-3 см. Уровень тормозной жидкости выше минимума, менялась более 2-х лет назад.
Вообщем нет ни сцепления ни тормозов. В чем возможная причина?
 
Last edited:
потек рабочий цилиндр сцепления или жидкость впитала столько влаги что просто замерзла(лично никогда не видел, но старикам в практике попадалось)
но реально нужно смотреть на яме нет ли потеков. ОСОБО внимательно просмотреть место соединения КПП к двигателю. Долить жидкости и нажать на педаль тормоза, если течи нет - на педаль сцепления. Проверить герметичность обоих систем.
 
Машина простояла неделю на морозе. Теперь педаль сцепления проваливается, а педаль тормоза ходит на 2-3 см. Уровень тормозной жидкости выше минимума, менялась более 2-х лет назад.
Вообщем нет ни сцепления ни тормозов. В чем возможная причина?

Может ктото поменял манжеты (китайские ремкомплекты,резинки дубовые-на морозе еще более дубеют) на главном тормозном и главном сцеплений ? (попадалась один раз такая неисправность... когда машина оттаяла в теплом боксе = работа сцепления и тормозов возобновилась :biggrin: )...
 
Может ктото поменял манжеты (китайские ремкомплекты,резинки дубовые-на морозе еще более дубеют) на главном тормозном и главном сцеплений ? (попадалась один раз такая неисправность... когда машина оттаяла в теплом боксе = работа сцепления и тормозов возобновилась :biggrin: )...

Врядли, температура уже до +15 поднималась. Скорее всего главный цилиндр сцепления.
Жду выходных для выяснения причин.
 
Думаю много влаги, и манжеты износились.
 
Сначала попробуй прокачать сцепление!!!
На рабочем цилиндре есть прокачка просто откручиваешь ее и пусть протечет!!!
Если все-таки потекли манжеты, то рабочий сцепления стоит 100гр на разборке" хоть от дизеля" да и остальное тоже не дорого.

Есть еще одна проблема, из-за тонких колодок, под клиннили тормозные цилиндры, в суппортах. Продуть ВД-40 и большой отверткой разжать колодки!!
но не факт.
Удачи в ремонте
 
Вскрытие показало:
1. ТЖ впитала влаги и напоминала грязную жижу.
2. Рабочий цилиндр под замену.
:party:
 
Back
Top