• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] свап М52В20->М52В28 подскажите

  • Автор теми Автор теми BuT9I
  • Дата створення Дата створення

BuT9I

Пользователь
Реєстрація
15.12.2011
Повідомлення
418
Вік
35
Город
Ялта
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!Подскажите такой вопрос,что менять а что оставлять своё при свапе М52В20->М52В28?
Подойдёт ли моя коробка,сцепление?Воздушный фильтр такой же?
Двигатель скорее всего буду брать с навеской,тобишь впуски,выпуски,гофра,расходомер будут от него же!Останется только моя проводка моторная.Мозги нужны от него будут как я понимаю??Как их потом заставить работать у меня-я так понимаю либо прописывать мой ключ в них,либо взять блок ЕВС и чипы из ключей того авто откуда снят двигатель-я правильно понимаю вопрос??
С какими ещё трудностями я могу столкнуться при установке?
Сколько реально жрёт бензина М52В28 в 39 кузове?Есть ли смысл замены?!
Заранее благодарен за помощь!
 
Свой блок управления просто перепрошить нужной программой.
 
ну она заведётся на нём с расходомером от В28??ехать,работать будет хоть?
А если что,возможен как вариант взять блок управления от той машины с блоком евс,и чипы из ключей?поидеи тоже как вариант возможно правильно?
 
Скоко гимора упадет на твою голову, что просто капец! Купи мощнее авто или целого донора и занимайся кулибинством. А если начнеш все докупать, то тчно еще на полмашины выкинеш бабла, а будет ли от ентого девайса толк???? Вот вопрос....
 
тут смысл в том,что мотор дают в рассрочку.Что именно прийдётся докупать??Была бы возможность купить целого донора,то я бы не занимался такой ерундой,но увы,не всё так как хотелось бы.
 
Делай и все будет ок... мотор не дорогой у тебя, так что по идее влезть можно не так уж и дорого...
 
Тонкостей свапа не знаю. Но для свапа c m52 на m52 больших переделок не нужно, сложнее перейти с m52 на m52tu, а так двигатель просто перекинуть и прошить блок по больший объем(можно потом после свапа). Знаю точно, что редуктора разные(но это можно потом исправить).
По поводу расхода(сам езжу на 39 с m52b28) зимой было 16-18 литров это при цикле дом-работа 5км в одну сторону. Если постоянно ездить по городу на прогретом моторе средним стилем то влажу в 12,5л. +-1 литр - много факторов.
По трассе средняя 140-150км/ч получается 8,2-8,5л. Если тошнить 100км/ч то 7 литров.

Есть ли смысл замены?! -Как по мне смысл есть если новый в норм состоянии. Машина будет заметно бодрее. Сам взял 2,8 хотя сейчас жалею, хочется больше мощи, к хорошему быстро привыкаешь. Хотя считаю для города 2,8 самое то, а для БОЛЬШОЙ дороги маловато.
 
Вооот,вот это уже реально дельный совет!!!Спасибо,подбодрили!!!)Знаю что при переделке на ТУ или на М54 гемороя много,поэтому и беру М52 обычный.Расход впринцыпе не такой уж и страшный,у меня мой 2.0 жрёт по городу в раёне 12 литров...
А сцепление Ваше осталось?
Просто тут двигатель будет с автомата,и сцепление надо будет ставить своё,хотя бы временно,а потом уже поменяю со временем коробку и редуктор.
 
Ещё бы хорошо поставить впускной коллектор,расходомер и корпус возд. фильтра от 2,8. Трансмиссию можно оставить от 2.0,разгонятся будет быстрее,но максималка меньше. Сцепление и маховик лучше поставить от 2,8 сразу.
 
движок возьму со всей навеской,расходомером и гофрой.а воздухан разве другой??сцепление прийдется пока оставить свое,т.к.машина откуда будет мотор на автомате((
 
В двигателе с автоматом , нет подшипника под первичный вал КПП .
Нужно доустановить , если коробка будет механика.
 
В двигателе с автоматом , нет подшипника под первичный вал КПП .
Нужно доустановить , если коробка будет механика.

ну раз коробка остается моя то поидеи мой туда должен встать,верно?
 
ну раз коробка остается моя то поидеи мой туда должен встать,верно?
Подшипник стоит в коленвале, на автомате его нет, так-что у вас его и помине нет. Надо купить новый и установить на место (в коленвал).
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху