• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Катализатор вопрос..

  • Автор теми Автор теми Dima46
  • Дата створення Дата створення

Dima46

Banned
Реєстрація
25.01.2012
Повідомлення
57
Город
Севастополь
Кто нибудь срезал катализатор?? стоит ли вообще срезать его..?!
 
Зачем?
 
:biggrin: шобы пёрла
 
я убрал когда ставили газ. был в хорошем состонии при пробеге 400 тонн. если б не газ не трогал бы
 
еще не убрал но хочу, мотор м62 ту.. но сначала хочу прошить на евро2 тачку, чтоб ошибок небыло.
 
Удалял на М62, разницы особой не было, хотя катализаторы посыпались. Каким образом удалить на е46 (мотор м54в22) не представляю, т.к. они стоят на выпускном коллекторе. Для себя нашел один путь - замена коллектора.
 
вырезал у себя ( 528 М52 96г.) нормально, лучше ехать стала , правда стронгера поставил. Вырезал из-за того что забились.
 
еще не убрал но хочу, мотор м62 ту.. но сначала хочу прошить на евро2 тачку, чтоб ошибок небыло.
Чув таку річ,що краще не перешивати на ЄВРО-2,а ставити обманки.Плотно цим питанням ще не займався.Поки катаюсь з помилками.Тоже газ,стронгери вварені,М62ту.Якщо в кого є інформація по обманках поділіться.:drinks:
 
уменя газа пока нет)))) просто хочу чтоб быстрей поехала)))))) я так понял ты вырезал и загорелись ошибки... а хуже не поехала из-за ошибок? тоже думал за обманки.:dance2::dance2: ты 4 ката вырезал ? вместо 2 маленьких трубки вварил а вместо больших стронгеры?? лучше поехала?)
 
уменя газа пока нет)))) просто хочу чтоб быстрей поехала)))))) я так понял ты вырезал и загорелись ошибки... а хуже не поехала из-за ошибок? тоже думал за обманки.:dance2::dance2: ты 4 ката вырезал ? вместо 2 маленьких трубки вварил а вместо больших стронгеры?? лучше поехала?)

Я таку брав.Вирізали ще до мене.не порівнював з такою самою,но 3.5 відсстає,даже на газу.:).Да і так пре вроді нормально.недавно ваносами займався,оце допомогло!!!
 
Мне тоже вваривали какие то стронгера - сказали необходимо. интиресно а нахера они (стронгеры) нужны?
 
как нахера. а вместо катализаторов что будет..... промежуток, а потом дальше глушитель???
 
у меня посыпались и я вырезал. М52В20. Отрезали кат, вскрыли его. Все вычистили оттуда. Вварили внутрь 2 куска трубы, заварили кат обратно. И вварили его обратно. Никаких изменений в работе двигла нет. Только пропал противный звук и машина стала легче дышать. Никаких стронгеров не вваривали. Ошибок нет. Лямды стоят до ката на коллекторе.
 
Я таку брав.Вирізали ще до мене.не порівнював з такою самою,но 3.5 відсстає,даже на газу.:).Да і так пре вроді нормально.недавно ваносами займався,оце допомогло!!!

новые ваносы ставил ?? ато уменя тоже подтарахчивают)
 
так что делать с обманками:?)
 
у меня лямда до и после катализатора стоит.. если его срезать.. будет ошибка гореть?? с расходом топлива что будет?!
 
Можно прошить на Евро 2, если не ошибаюсь. Тогда не нужны обманки.
 
у газа температура горения выше и к томуже неуспевает полностью сгорать в камерах сгорания как следствие догорает он в выхлопе и оплавляет катализатор ( занимаюсь изготовлением глушителей и выхлопных систем видел такое нераз когда вскрывали катализаторы они в нутри похожи на кусок расплавленого шлака)
 
а чем это чревато для авто?
 
Ну как вариант событий к нам притягивали машины из них 1 х5 несмог даже завестись потому как полностью залепило трубу
Насчет стронгеров зачем ставить обьясняю чтоб дольше прожил глушитель (он смягчает резкие хлопки выхлпных газов а так же его основная функция искро пламе гашение ) ктомуже недаст звенеть трубам как у волги газели
к томуже стронгеры есть разные они подбираются индивидуально для каждого мотора а именно берется в расщет обьем двигателя наличие лямбда зонда за катализатором
 
Ну как вариант событий к нам притягивали машины из них 1 х5 несмог даже завестись потому как полностью залепило трубу
Насчет стронгеров зачем ставить обьясняю чтоб дольше прожил глушитель (он смягчает резкие хлопки выхлпных газов а так же его основная функция искро пламе гашение ) ктомуже недаст звенеть трубам как у волги газели
к томуже стронгеры есть разные они подбираются индивидуально для каждого мотора а именно берется в расщет обьем двигателя наличие лямбда зонда за катализатором

Есть выпускные системы без катализаторов и стронгеров и подобных приспособлений там нет - почему в этих случаях "не звенит"?
 
Так просто и необясниш это целая история долго обьяснять
Янекому ненавязываю свою точку зрения я просто обьясняю как нужно поступить опираясь на 8 летний опыт по работе с выхлопными системами
Но как поступить решайте сами знаете как говорят - послушай всех и сделай как считаеш нужным
А так если что обращайтесь подскажу как сделать только сразу говорите модэль авто обьем двигателя дизель или бензин наличие турбины наличие катализатора и количество лямбда зондов
проконсультирую начиная от диаметра трубы и заканчивая конструкцией внутренности глушителя под ваш двигатель ( так же возможны варианты сделать слегка голосистый глушитель со звуком пускача тепловоза на холостом ходу кстати очень интерестно получается причем бухтит только на холостых кстати сейчас у нас это так сказать хит сезона)
 
У меня от стронгера наоборот выгорел глушитель когда то,я видел стронгер,устроен как бы закручивать выхлопной газ,по спирали.А вот еще есть пламегасители они дороже но от них не выгорает банка.
 
Тут вы верно подметили стронгеры есть разные самый демократичный вариант это стронгеры AMG
И еще 1 нюанс у стронгера есть направленность если неправильно поставить то да толку от него будет 0
 
Так просто и необясниш это целая история долго обьяснять
Янекому ненавязываю свою точку зрения я просто обьясняю как нужно поступить опираясь на 8 летний опыт по работе с выхлопными системами
Но как поступить решайте сами знаете как говорят - послушай всех и сделай как считаеш нужным
А так если что обращайтесь подскажу как сделать только сразу говорите модэль авто обьем двигателя дизель или бензин наличие турбины наличие катализатора и количество лямбда зондов
проконсультирую начиная от диаметра трубы и заканчивая конструкцией внутренности глушителя под ваш двигатель ( так же возможны варианты сделать слегка голосистый глушитель со звуком пускача тепловоза на холостом ходу кстати очень интерестно получается причем бухтит только на холостых кстати сейчас у нас это так сказать хит сезона)

Я у вас интересуюсь, как у специалиста. Давно интересовал этот вопрос. Почему нет стронгеров и прочих приспособлений у прямоточных систем.
 
Скажем так что такое стронгер? ответ это прямоточный резонатор
Зачем мы ставим стронгер вместо катализатора -- да затем что когда вырежем катализатор некому уже смягчать пневмо удары и ловить искры
В системах без каталитического нейтрализатора немного другой принцип работы и внутреннее строение резонаторов и самого глушителя как правило вместоо катализаторов устанавливается с завода дополнительный пламегаситель он намного меньше основного резонатора и имеет строение идентичное стронгеру а именно труба с сверлениями окутаная стекловолокном и обвернуто это все листом железа а стронгер попросту выполнен более компактно и из более толстого железа
 
если же у нас дизель то вместо пламе гасителя стоит сажеуловитель по строению напоминает резонатор бензинового двигателя но с некоторыми отличиями
со временем он очень забивается и требует замены поэтому же он становится очень тяжолым (порой до такой степени что резинки креплений рвутся каждый месяц )
 
Зачем мы ставим стронгер вместо катализатора -- да затем что когда вырежем катализатор некому уже смягчать пневмо удары и ловить искры
И конечноже фукционал один в один...!???:biggrin::biggrin::biggrin:
Не пудрите людям мозги куском "трубы с дырками" с "профессиональным" выражением лица!
 
Назад
Зверху