• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как поднять заднюю часть машины?

  • Автор теми Автор теми UDO_77
  • Дата створення Дата створення

UDO_77

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
1,244
Здравствуйте уважаемые односельчане! Хочется услышать дельный совет вот по какому поводу.Машинка 525 тдс.Изначально когда ее купил,то задняя часть была слегка занижена.Все это было не особо критично,ездил себе на 16х колесах и ничего "не заважало".Нужно добавить,что поменял я задние стойки на новые, пружины также поставил новые без никакого занижения.Сейчас поставил 17-е катки-тоже все нормально,но если посадить назад двух людей или подгрузить багажник,то слышно, что колеса иногда подтирают. Что нужно предпринять? Всем откликнувшимся заранее благодарен!:thank_you2:
 
постав стойки від Е39 у зборі. Опори, аморти, пружини.
 
сори за оффтоп, ты купил машину возить людей на рынок? Откуда постоянно полная машина людей и полный багажник, да такой что приседает задница?)) Сам езжу на 17 ББСах, никаких проблем, стоят кониспорт и опоры от е39 (криренс опоры не поднимают, это для советчиков специально) )
 
может дело в резине
 
сори за оффтоп, ты купил машину возить людей на рынок? Откуда постоянно полная машина людей и полный багажник, да такой что приседает задница?)) Сам езжу на 17 ББСах, никаких проблем, стоят кониспорт и опоры от е39 (криренс опоры не поднимают, это для советчиков специально) )


Спеціально для радників - читайте пост ретельніше. Ретельніше.
 
читал, я е34 знаю как облупленную, тут дело не в стойках.. и т.д., если машина проседает то вариантов масса.. сайленты задних рычагов или сами рычаги гнутые.. такие диагнозы как тут, это лечение геммороя по фотографии, машину смотреть надо.. а не словоблудие тут разводить, имхо.
 
по теме.. не стоит колхозить и совать в 34-ку стойки с 39-й, это мягко говоря не правильно, опоры поставил только потому что они конструктивно более прочные чем родные, да и то .. если ставить занижение то 39-е опоры отпадают сразу.
 
ну я порадив те, що маю на власній машині. Ставив попередній власник. На машині Б6 по колу, ззаду бутерброд від Е39, стойки повністю(вандали переварили не опору, а стакани). Їжджу на Альпіні 17", навіть при повному завантаженні колеса не доходять до арки. Та і ЕТ такий що вони б і не чіпали їх.
 
Можно поставить и проставки, и будет 34-ка похожа на Ниву, но разве это машина? Никого не хочу обидеть, но это бред.
 
а я і не кажу про капітальне підвищення. Я кажу про стійкість до зміни кліренсу.
 
От туринга пружины надо искать, и будет тебе счастье.
 
Спеціально для радників - читайте пост ретельніше. Ретельніше.
Прикольно.:biggrin:
постав стойки від Е39 у зборі. Опори, аморти, пружини.
И это после того как ТС написал:
Нужно добавить,что поменял я задние стойки на новые, пружины также поставил новые без никакого занижения.:thank_you2:
 
сори за оффтоп, ты купил машину возить людей на рынок? Откуда постоянно полная машина людей и полный багажник, да такой что приседает задница?)) Сам езжу на 17 ББСах, никаких проблем, стоят кониспорт и опоры от е39 (криренс опоры не поднимают, это для советчиков специально) )
В машине очень редко вообще сидят на заднем сиденье и тем более перевозятся грузы. Просто вывозил родню на дачу (3 среднестатистических человека)+ в багажник кинул килограммов 50 барахла.Вот тогда и пронаблюдал описываемую проблемку.
По теме. Резина у меня сзади стоит 245-45-17. Диски "шницер" тип1 с ЕТ13. Используя советы проверю задние рычаги,если что заменю.Не хочется колхозить и пихать стойки с 39-ки или ,тем более, что-то переваривать.
Да вот еще.У меня по ВИН-коду одна из опций "спортивная ходовая часть М" Товарищ утверждает,что вся причина в этом ,т.к. из-за этого машина ниже.Может такое быть?
 
UDO_77, то что в М-пакете влияет на высоту вы уже заменили на стандартное.
Пружины от туринга, очевидно, жёстче.
Вы новые пружины какие ставили?
И ещё вопрос. Кроме подтирания 245-х шин, что-то ещё беспокоит? Клиренса хватает?
И в идеале ещё бы информацию о том, где именно подтирает и величины развала задних колёс.

В целом, я думаю что ключ к ответу не в жёсткости пружин.
 
Останнє редагування:
Пружинки новые поставил KYB. Клиренса хватает вполне.Подтирание происходит эпизодически только при езде по неровностям,когда получается что одно из задних колес выше другого или при спуске с горы на скорости. Трутся верхние части колес и пару сантиметров боковой поверхности.Это все происходит только при груженой машине.Когда еду один (вдвоем) подвеска работает "без пытань"
 
Тоже когда-то поставил новые пружины. Взял киллем (или киллен) - жопа упала. Тоже на новых стойках и с новыми опорными. И проставки ставил и что только не делал. Купил б.у ОРИГИНАЛ пружины и проблема пропала.... Подарил это новое недоразумение (хотя на рынке подбирали по каталогу, чуть ли не по номеру кузова) любителю занижений.
Попробуйте оригинальные пружины, вдруг поможет?
 
Выходов много.
В зависимости от вложений.
1-можно проставки поставить -могу предложить не дорого,снял со своей машины.
2-у меня стоят 17 х 10 с раскатанными арками ,с максимальным занижением ,рычаги от 750 на е32 и не чего не трёт зазор 0 в полном смысле зазор между арками отсутствует.
Иногда просто арка стирает пыль с резины и только,так как нет зазора при полной нагрузке.
3-можно поставить пневмо подвеску если есть средства.
4-можно поменять диски.
Можно ,вариантов миллион.
Если затирает только одно колесо,то ищите проблемы в подвеске.
Проверьте зазоры между арками и колёсами с2х сторон ,они должны быть одинаковы+ - несколько мм.
Если расхождение больше то у Вас проблемы ищите только в этом.
Если зазоры нормальные, то по телефону могу подсказать ,как раскатать арки в течении 3 минут без инструмента .
И тогда можете грузить сколько надо.
 
Останнє редагування:
Пружинки новые поставил KYB. Клиренса хватает вполне.Подтирание происходит эпизодически только при езде по неровностям,когда получается что одно из задних колес выше другого или при спуске с горы на скорости. Трутся верхние части колес и пару сантиметров боковой поверхности.Это все происходит только при груженой машине.Когда еду один (вдвоем) подвеска работает "без пытань"
Боковая наружная или внутренняя поверхность?

В любом случае сайлентблоки рычагов посмотрите. Они нагружены больше из-за меньшего вылета и широких шин.
Пружины тоже могут быть мягче оригинала.
 
Останнє редагування:
Пружинки новые поставил KYB.

а я думал у меня одного беда с этими пружинами,стояли у меня до них оригинал,только один виток был лопнувший,захотелось мне их поменять...купил\поставил эти злощастные KYB,и офигел...машина стоит пустая,а колесо уже практически в арку залезло,это при том что стоят проставки....
между витками пружины можно просунуть только один палец...
 
Пока что думаю нужно проверить сайлентблоки рычагов да и сами рычаги и заказать новые оригинальные пружины (кстати слышал что Kayaba недостаточно жесткие).Хочется решить проблему цивилизованным путем без колхоза.На случай дальних поездок с нагрузкой и по нашим дорогам есть 16-е колеса.
 
Проставки между стойкой и кузовом в 20-30 мм решают проблему. Никакого плохого внешнего вида.
 
Я поставил пружины от туринга, причем срезал 2 нижних витка, так как было жестковато, а сейчас песня, и не проседает при загрузке.
 
Я поставил пружины от туринга, причем срезал 2 нижних витка, так как было жестковато, а сейчас песня, и не проседает при загрузке.

где связь между срезанными витками и появившейся мягкости ??? Что за бред ? Срезанные витки только добавят жёсткости.
 
Затирают у вас колеса из-за того, что диски АСШ с ЕТ13 - это диски для е38 и они наверняка 8.5" шириной, для них нужна резина 235/45/17 и немного подогнуть внутреннюю кромку заднего крыла, тогда затирать ничего не будет.
 
где связь между срезанными витками и появившейся мягкости ??? Что за бред ? Срезанные витки только добавят жёсткости.

Интересно каким образом уменьшение массы металла пружины, тем самым уменьшение степени жёсткости, на которую воздействует фиксированная нагрузка, повлечёт за собой увеличение жёсткости???:scratch_one-s_head:Всё верно написали, больше витков - больше жёсткости...Естественно, если изначально говорим об идентичных пружинах
 
Резина на задней оси должна быть (если это 255) 255/40 R17. Я ставил на Е34 255/45 - тоже затирало, + думаю пружины у Вас хоть и новые но неликвид
 
Резина у меня сзади 245/45/17. Предыдущий хозяин дисков ездил на такой, ничего не терло,никаких кромок не загибал. На выходных (прежде чем купить собственные) подкидывал пружины с машины знакомого (оригинал-отъездили месяца 3). Мужики, ХЗ, но машина так и осталась заниженная. Так что-куплю проставки 25-30 мм за "недороха" Кто посодействует?
 
Интересно каким образом уменьшение массы металла пружины, тем самым уменьшение степени жёсткости, на которую воздействует фиксированная нагрузка, повлечёт за собой увеличение жёсткости???:scratch_one-s_head:Всё верно написали, больше витков - больше жёсткости...Естественно, если изначально говорим об идентичных пружинах
Очень просто. Пружина - это торсион, свёрнутый в спираль. Как легче согнуть упругий прут: взявшись за края или сблизив руки (укоротив длину)?
 
Резина на задней оси должна быть (если это 255) 255/40 R17. Я ставил на Е34 255/45 - тоже затирало, + думаю пружины у Вас хоть и новые но неликвид

Это при разношироких дисках, а в данном случае просто нужна 235/45/17 по кругу. Да и не забывайте про вылет, был бы он +20 или +22 как положено - ничего бы не затирало при нагрузке.
 
Назад
Зверху