• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] трудный запуск после ремонта - удаляйте.

  • Автор теми Автор теми FanatBMW
  • Дата створення Дата створення
Лучше поедьте на разборку и купите другой коллектор.. от м52 он не кому не нужен.. много за него не попросят..
И посмотрите внимательно на нижнюю часть коллектора-датчик т впуска стоит отдельно в коллекторе..

благодарю! есть у нас такой. сейчас как раз снимаем старый, померим посадочные места на самом коллекторе и на голове, на всякий пожарный. тоже думаю лучше поставить другой. на счет датчика - обязателньо посмотрим.
 
Извините что в стряю-но что-то мне подказывает что вам нужно будет скоро подыскивать живой разборочный мотор..я конечно желаю Вам что бы ваш двс служил долго но как-то оно вылазит уж туго с ремонта.Какую капиталку делали,подкинули кольца на старые поршни,шлифанули поведенную голову,подкинули маслосьемные колпачки? У меня когда -то был опыт не очень удачный с этими перегретыми двс.Голову ведет при перегреве-не только ее прилегающую часть,а всю-с посадочными распредвалов и прочего.Вы наверное уже потратили больше чем на разборочный двс. Я понимаю что уже поздновато об этом пишу,но на разборке брать отдельно голову нет смысла,лучше брать двс целиком.Я бы так сделал,ну а Вам решать ,не сочтите за флуд.
 
да все ок. благодарю за мнение.. понятно, что легче всего было бы купить другой мотор. но машина стоит на учете в ПМР. а тут законы другие: чтоб поменять мотор, нужно найти другой, со справкой - счетом, т.е. растоможенный. это отдельный головняк! тем более другой мотор (без вышеуказанного оформления) становится под 1000 у.е. после покупки е38 + другой мотор + оформление.. очень накладно. пока капиталка (все новое, кроме поршней и шатунов) обошлась втрое дешевле, чем другой мотор. постараюсь уже доваести его до ума.
 
коллектор уже заменили?какие изменения?
 
коллектор уже заменили?какие изменения?

да, коллектор заменили. после его снятия, на поверхности окон (на коллекторе) линейска скакала! после установки другого проверили подсос воздуха между коллектором и головой, на дросселе. все ок. далее, после проверки на компьютере показало ошибку ДПКВ. заменили. запуск с пол оборота! но работа не ровная. проверили ДПРВ (под пыльником). оказалось, что все три провода оплавленные. верней изоляции вообще нет. на днях меняю на другой, или новый, или с целой проводкой. надеюсь на этом эпопея с ремонтом и настройкой мотора подойдет к логическому завершению...)) единственное, что не могу объяснить - это как в период ремонта мотора (когда он лежал рядом с автомобилем) - крякнули и ДПКВ и ДПРВ... ну последний работает через пень-колоду, ошибок не выдает. а вот ДПКВ отказал. хотя до ремонта машина заводилась как часы, и работала также! вообщем чудеса...
 
да, коллектор заменили. после его снятия, на поверхности окон (на коллекторе) линейска скакала! после установки другого проверили подсос воздуха между коллектором и головой, на дросселе. все ок. далее, после проверки на компьютере показало ошибку ДПКВ. заменили. запуск с пол оборота! но работа не ровная. проверили ДПРВ (под пыльником). оказалось, что все три провода оплавленные. верней изоляции вообще нет. на днях меняю на другой, или новый, или с целой проводкой. надеюсь на этом эпопея с ремонтом и настройкой мотора подойдет к логическому завершению...)) единственное, что не могу объяснить - это как в период ремонта мотора (когда он лежал рядом с автомобилем) - крякнули и ДПКВ и ДПРВ... ну последний работает через пень-колоду, ошибок не выдает. а вот ДПКВ отказал. хотя до ремонта машина заводилась как часы, и работала также! вообщем чудеса...
да оно так всегда, когда ездишь то всё работает.А когда разобрал и собрал то начинаются вылезать всякие неполадки...=)))
 
Останнє редагування:
Похожая картина с таким же мотором у меня была, когда я по ошибке взамен накрывшемуся датчику положения коленвала на мотор м52б28 купил этот датчик с м52б28ТУ... Я думал что стартер спалю себе при запуске и трясло ее неподетски... Попробуй поменять ДПКВ и ДПРВ... Дай Бог поможет...;)
 
Похожая картина с таким же мотором у меня была, когда я по ошибке взамен накрывшемуся датчику положения коленвала на мотор м52б28 купил этот датчик с м52б28ТУ... Я думал что стартер спалю себе при запуске и трясло ее неподетски... Попробуй поменять ДПКВ и ДПРВ... Дай Бог поможет...;)

благодарю.. ДПКВ ставили не с ТУ мотора. думаю не в этом дело. грешу все же на клапан ХХ. помыли мой, работа вроде выравнялась. через пару дней опять начали плавать обороты и глохнуть на ходу, на нейтралке. при снятии клапана, подключении разъема и включении зажигания иногда подклинивает. попробую подкинуть другой. также сегодня меняю ДПРВ. по результатам отпишусь.
 
как и обещал, отписываю результат: поменял ДПРВ - и все пришло в норму наконец то! и работа на холостых, и запуск, и разгон очень интенсивный стал.

благодарю всех, кто отозвался, не оставшись в стороне от моих неприятностей! спасибо всем!!
 
вот оно тебе нервов сьело!но хорошо что хорошо заканчивается!ПОЗДРАВЛЯЮ
 
всегда ПОЖАЛУЙСТА!
 
Останнє редагування:
Если разобраться посути то диагностика Вас не обманула(с ДПКВ и ДПРВ)...!? Всеголишь немного внимания и аккуратности в работе!
 
Если разобраться посути то диагностика Вас не обманула(с ДПКВ и ДПРВ)...!? Всеголишь немного внимания и аккуратности в работе!

не соглашусь полностью.. диагностика показала отказ ДПКВ. а ДПРВ не выбило, т.к. обрыва не было. при отсутствии обрыва ошибку не бьет (если это только не он-лайн мозги, где можно увидеть неправильную работу датчика). да и внимания у нас не занимать... кто ж знал, что внешне рабочий датчик и не выдавший ошибку на компьютере будет внутри с посыпанной оплекткой проводки...
 
Поздравляю, так сказать с победой=)))Удачной обкатки=)
 
не соглашусь полностью.. диагностика показала отказ ДПКВ
В этом и заключается внимательность т.к. синхронизация впрыска и зажигания происходит по показаниям как ДПРВ так и ДПКВ,а регистрация кода ошибки именно по ДПКВ не означает его неисправности.Вообще DME не "умеет" сто процентно определять неисправность ДПКВ а только лишь грубое несоответствие между временными интервалами между ДПКВ и ДПРВ!
Коды ошибок касаемо ДПРВ тоже существуют разные и необходимо читать комментари к ним...
 
В этом и заключается внимательность т.к. синхронизация впрыска и зажигания происходит по показаниям как ДПРВ так и ДПКВ,а регистрация кода ошибки именно по ДПКВ не означает его неисправности.Вообще DME не "умеет" сто процентно определять неисправность ДПКВ а только лишь грубое несоответствие между временными интервалами между ДПКВ и ДПРВ! Коды ошибок касаемо ДПРВ тоже существуют разные и необходимо читать комментари к ним...
возможно Вы и правы, не стану спорить. диагностику делали лаунчем. как говорится, чем богаты)) ну вообщем все работает. и нет желания вновь связываться с диагностикой и ремонтом)) хватило выше крыши...
 
отписываюсь, хотя немало времени прошло. только наткнулся на свою тему... причина была в том, что на ДПКВ и ДПРВ под оплеткой поплавилась внутренняя проводка далчиков и провода замыкали между собой.. благодарен всем, кто отозвался! тему можно закрывать.
 
Назад
Зверху