• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по кондиционеру

  • Автор теми Автор теми slaventiyy
  • Дата створення Дата створення

slaventiyy

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
300
Страна
Украина
Город
Одесса
Е34 525TDS 92г.в. Вопрос в следующем: как работает дополнительный электровентилятор при включении кондиционера ? (на малой скорости или на большой? )
 
Стартует с малой...затем по степени нагрева максимальная...
 
Стартует с малой...затем по степени нагрева максимальная...
...и в радиаторе охлаждения стоит датчик на включение второй(максимальной) скорости при перегреве, и если основной вентилятор не справляется включится кондёрный. А при включении кондёра сначала первая(через сопротивление на ободе вентилятора стоит) в половину оборотов, а потом вторая,но не обязательно. Можеш сам поиграться, сними фишку с основного радиатора и перемычкой, коричневый относительно двух других(цвета не помню) при включёном кондее и без оного.
 
Вторая включается, при достижении на жидкостной магистрали кондера 22-х бар (или около того).
 
...и в радиаторе охлаждения стоит датчик на включение второй(максимальной) скорости при перегреве, и если основной вентилятор не справляется включится кондёрный. А при включении кондёра сначала первая(через сопротивление на ободе вентилятора стоит) в половину оборотов, а потом вторая,но не обязательно. Можеш сам поиграться, сними фишку с основного радиатора и перемычкой, коричневый относительно двух других(цвета не помню) при включёном кондее и без оного.
чет я не понял? у меня на радиаторе нет никаких датчиков. (мотор м51)
 
У тебя что-то не работает или ты просто хочеш подолбаться?
 
Не знаю как в м 51 но на м50 на кондей в радиаторе 1 датчик на 3 контакта, он торчит в торце радиатора с пассажирской стороны.
 
чет я не понял? у меня на радиаторе нет никаких датчиков. (мотор м51)
потому что на М51 термовыключатель стоит в головке блока (возле 6 цилиндра).
 
У тебя что-то не работает или ты просто хочеш подолбаться?
да так, скучновато что то... шутка. вообще то у меня вообще не включается 2-я скорость при работе кондея, а муфта периодически выключается. я кондей восстанавливал из пепла, менял фильтр-осушитель (был забит) и провода от датчиков были оторваны под корень (один включает муфту а второй вентилятор) (Может перепутал). в прошлом году при работе кондея и при повышении температуры двигателя (стрелка немного заваливалась вправо на холостых при темп. на улице 30 и выше) 2-я скорость вент. включалась. в этом году я поменял мотор всборе с моторной проводкой и мозгами на двигло 95г.в. на нем есть датчик на голове какого на старом не было (ближний к салону). после замены кузов перестал читаться, не сбрасывается оил и инспекшен. так что вот так как то, веселюсь как могу
 
муфта компрессора и будет периодически отключаться если обдув стоит не на максимум, если поставить на всю катушку тогда муфта не отключается...
 
муфта компрессора и будет периодически отключаться если обдув стоит не на максимум, если поставить на всю катушку тогда муфта не отключается...

Муфта отключается в двух случаях: когда есть угроза обмерзания испарителя и когда давление на жидкостной линии приближается к критическому (около 30 бар). Правда еще может отключаться при аномальном падении давления на линии всасывания.
Что бы делать выводы о причине отключении компрессора в данном случае нужно знать : величины давлений на нагнетающий и всасывающей линиях, температуру перегрева пара на выходе из испарителя. Можно померить температуру испарителя в месте где стоит датчик (как раз хорошо подходит кухонный игольчатый термометр) или значение сопротивления родного датчика.
Потом можно выводы делать.
Это что касается кондера.
Но т.к. кулер кондера дует и на кулер радиатор мотора, то его же может включать датчик перегрева ОЖ, по идее сразу на максимум, что бы помочь кулеру на термомуфте.
 
Но т.к. кулер кондера дует и на кулер радиатор мотора, то его же может включать датчик перегрева ОЖ, по идее сразу на максимум, что бы помочь кулеру на термомуфте.[/QUOTE]

У меня если на максимуме то из под машины пыль выдувает как из под садящегося вертолёта :biggrin:
 
Да, дует всё это дело прилично=))
 
меня мучили в основном два вопроса: правильно ли я соединил провода от датчика на осушители и правильно ли на резисторе кулера (на датчике было оборвано под корень, а на кулере были оборваны и провода и не было резистора. резистор сделал из двух резюков от чери-амулет)
 
Лучше-бы ты этого не говорил:shok::biggrin:
 
Лучше-бы ты этого не говорил:shok::biggrin:

Ага. Теперь эти китайские резюки начнут как раховая опухоль лезть и на другие детали. И скоро вместо значка BMW вырастет какой нибудь BYD
 
ха ха не хехе, а что было под рукой (да ещё и на шару) из того и сделал. а родной фирменный просто тупо сгнил в труху. резюки кстати хоть и чайна но при этом Valeo
 
Назад
Зверху