slaventiyy
Пользователь
- Реєстрація
- 17.11.2011
- Повідомлення
- 300
- Страна
- Украина
- Город
- Одесса
Е34 525TDS 92г.в. Вопрос в следующем: как работает дополнительный электровентилятор при включении кондиционера ? (на малой скорости или на большой? )
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
...и в радиаторе охлаждения стоит датчик на включение второй(максимальной) скорости при перегреве, и если основной вентилятор не справляется включится кондёрный. А при включении кондёра сначала первая(через сопротивление на ободе вентилятора стоит) в половину оборотов, а потом вторая,но не обязательно. Можеш сам поиграться, сними фишку с основного радиатора и перемычкой, коричневый относительно двух других(цвета не помню) при включёном кондее и без оного.Стартует с малой...затем по степени нагрева максимальная...
Вторая включается, при достижении на жидкостной магистрали кондера 22-х бар (или около того).
чет я не понял? у меня на радиаторе нет никаких датчиков. (мотор м51)...и в радиаторе охлаждения стоит датчик на включение второй(максимальной) скорости при перегреве, и если основной вентилятор не справляется включится кондёрный. А при включении кондёра сначала первая(через сопротивление на ободе вентилятора стоит) в половину оборотов, а потом вторая,но не обязательно. Можеш сам поиграться, сними фишку с основного радиатора и перемычкой, коричневый относительно двух других(цвета не помню) при включёном кондее и без оного.
Да. Там, в общем-то, не один датчик. Но есть и тот, что включает кулер.а включает датчик, который на фильтре-осушители?
Точнее в одном корпусе то ли два, то ли три датчика. Он или трех, или четырехпиновый.Да. Там, в общем-то, не один датчик. Но есть и тот, что включает кулер.
потому что на М51 термовыключатель стоит в головке блока (возле 6 цилиндра).чет я не понял? у меня на радиаторе нет никаких датчиков. (мотор м51)
о какпотому что на М51 термовыключатель стоит в головке блока (возле 6 цилиндра).
да так, скучновато что то... шутка. вообще то у меня вообще не включается 2-я скорость при работе кондея, а муфта периодически выключается. я кондей восстанавливал из пепла, менял фильтр-осушитель (был забит) и провода от датчиков были оторваны под корень (один включает муфту а второй вентилятор) (Может перепутал). в прошлом году при работе кондея и при повышении температуры двигателя (стрелка немного заваливалась вправо на холостых при темп. на улице 30 и выше) 2-я скорость вент. включалась. в этом году я поменял мотор всборе с моторной проводкой и мозгами на двигло 95г.в. на нем есть датчик на голове какого на старом не было (ближний к салону). после замены кузов перестал читаться, не сбрасывается оил и инспекшен. так что вот так как то, веселюсь как могуУ тебя что-то не работает или ты просто хочеш подолбаться?
Не знаю как в м 51 но на м50 на кондей в радиаторе 1 датчик на 3 контакта, он торчит в торце радиатора с пассажирской стороны.
муфта компрессора и будет периодически отключаться если обдув стоит не на максимум, если поставить на всю катушку тогда муфта не отключается...
Лучше-бы ты этого не говорил:shok::biggrin: