• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

тосол в бачке ниже минимума - чем чревато

  • Автор теми Автор теми Duchovny
  • Дата створення Дата створення

Duchovny

Пользователь
Реєстрація
11.11.2011
Повідомлення
691
Город
Чернигов
Авто е34, радиатор широкий, бачок стоит рядом с радиатором.Тосол постоянно в бачке ниже минимума, сколько не лей все вытекает в лужу.Травит видать из нижнего уплотнительного кольца бачка. Пробовал не плотно закрывать крышку на бачке - все равно вытекает. Тосол на самом дне бачка, все равно открыта печка или закрыта. Но! авто ни разу не грелось даже летом . Заниматься устранением неисправности пока не хочется - не готов покупать новый радиатор, а бачки говорят менять бесполезно. Вопрос - при данном уровне тосол в радиаторе присутствует? Можно ли так ездить (зимой практически не езжу, а весной сделаю\поменяю)
 
Я тоже когда-то заморачивался...что не налью уровень, обязательно стравит через крышку. Потом оно течет сверху, и кажется, что не держит нижнее кольцо на расширительном:umnik2:
перестал доливать, уровень как стал, ниже отметки( примерно 150грамм тосола минус) так и стоит. Так что летом ездил, нормально, не грелась. Сейчас посмотрим, есть теория, если тосол ниже уровня, то может слабо греть печка..
Кстати почему такое происходило я так и не понял...может крышке гаплык уже?:scratch_one-s_head:
 
А может починить, все же? Если столько уходит, не трудно понять откуда, по потекам.
 
Глупости какие,лучше другой двигатель с барахолки!:focus:
так в том и дело что не уходит...вот 50 тыс проехал стоит на месте..а если долить 200 грамм, то вытечет через крышку 200грамм и все...и что чинить не понятно(в моем случае)
 
начните с уровня ож на холодном двс...он на метке cold?
 
В мене питання - хіба в БМВ заливається ТОСОЛ а не антифріз?:scratch_one-s_head:
 
Тосол постоянно в бачке ниже минимума, сколько не лей все вытекает в лужу
и
Конечно. Ну теперь то я держу чуть ниже cold на холодную. Что бы не выпирало жидкость.
Не вяжется!?
Эачем наполнять погорло чтоб при расширении все выходило через крышку?
 
и

Не вяжется!?
Эачем наполнять погорло чтоб при расширении все выходило через крышку?

канешно не вяжется, ибо это два разных автора и две разные машины)
кто заполняет погорло? я заливал на холодную по метку КОЛД..
 
Авторы то разные а поведение одинаковое.
 
В мене питання - хіба в БМВ заливається ТОСОЛ а не антифріз?:scratch_one-s_head:
Открою страшную тайну, я знаю людей, которые в бмв в систему охлаждения вообще льют воду)) то вы зальете воду?)
Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для низкозамерзающих охлаждающих антифризов.
Напоминает американский народ, которому на чашке с кофе необходимо писать, что она горячая..
 
спасибо Gerasim_76, пока поезжу так ,буду следить за температурой. А Horse740 одтельная благодарность:)
 
Открою страшную тайну, я знаю людей, которые в бмв в систему охлаждения вообще льют воду)) то вы зальете воду?)
Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для низкозамерзающих охлаждающих антифризов.
Напоминает американский народ, которому на чашке с кофе необходимо писать, что она горячая..

Я звик називати речі своїми іменами, і в машині у мене залитий саме антифріз, і називаю його так само.
 
а не греется потому что возможно термостат не фунциклирует...и гоняет жидкость по большому кругу всегда...
 
Сейчас посмотрим, есть теория, если тосол ниже уровня, то может слабо греть печка..
- проехал 200 км, в том числе и по природе на 1ой 2 ой передаче. Них не греется все ок. Печка греет супер, ташкент.

В мене питання - хіба в БМВ заливається ТОСОЛ а не антифріз?
- это из той оперы ..."называйте меня хоть хуе..лишь бы целовали". Не понимаю к чему эта мат часть...
 
До сих пор не могу понять , откуда пошла мода ездить с приоткрытой крышкой ?
еще во времена молодости посоветовал один друг автомеханик - сейчас большой человек в украинсом автосервисе - мастер от Бога
 
сейчас большой человек в украинсом автосервисе
Не профессия определяет личность .
Мастер от Бога явно не учился в школе . )
 
Не профессия определяет личность .
Мастер от Бога явно не учился в школе . )
Сергей , я вас уважаю, знаком по форуму с вами с 2006 года... Не будем переходить на личности. Человек начинавший в "селе" стал техническим директором (работающий головой и руками) на Chevrolet,Caddilak,Opel,Kia ,всех и не помню.
 
Причем здесь одно к другому , я всего лишь спросил , откуда такая мода , где написана такая информация о приоткрытой пробке ?
Мне абсолютно все-равно кем стал ваш друг из села ... ))) Ничего личного !!!
 
c открытой крышкой

кстати да.
Говорю ему - давай я поеду на Баварии куплю ту крышку, скока оно там стоит.
Нет. "Все ездят с недозакрученными и все ок"
странно как-то. :)
но я таки новую купил. :mamba:
 
Авто е34, радиатор широкий, бачок стоит рядом с радиатором.Тосол постоянно в бачке ниже минимума, сколько не лей все вытекает в лужу.Травит видать из нижнего уплотнительного кольца бачка. Пробовал не плотно закрывать крышку на бачке - все равно вытекает. Тосол на самом дне бачка, все равно открыта печка или закрыта. Но! авто ни разу не грелось даже летом . Заниматься устранением неисправности пока не хочется - не готов покупать новый радиатор, а бачки говорят менять бесполезно. Вопрос - при данном уровне тосол в радиаторе присутствует? Можно ли так ездить (зимой практически не езжу, а весной сделаю\поменяю)
В германии с Вас за тосол на асфальте взяли бы штрафа 500 Евро и так каждый день... Устранить все проблемы по течи это до 500у.е. на Вашу машину, в чем вопрос? :(
 
Сам спросил и сам ответил-
:biggrin:При всем моем уважении и ничего личного-поменяйте то, что нужно поменять и не занимайтесь фигней)) Была такая же ситуация, один в один...Поставил новый радиатор(1100грн), новый термостат(80грн), новую крышку(не помню сколько, там еще и давление разное, насколько я помню)..Далее самое интересное-по инструкции сменил антифриз. Все! Нареканий на уровень или еще чего не имею по сей день, вне зависимости от температуры окружающего воздуха(тьфу-тьфу):) Не жалейте денег и машина вам отплатит надежной работой)
 
кстати да.
Говорю ему - давай я поеду на Баварии куплю ту крышку, скока оно там стоит.
Нет. "Все ездят с недозакрученными и все ок"
странно как-то. :)
но я таки новую купил. :mamba:

Можно и вместо ремней из камер резинки колхозить...Резину в сотый раз наваривать, колодки наклёпывать,монетки, в конце концов под резинку стекла засовывать (не забываем о бахроме). А когда щуп уже вырывает - просто из поддона трубку на асфальт (так мастера от БОГА советуют) Ничего личного. Машины жаль, которые к подобным мастерам попадают.
 
Спасибо всем за исчерпывающие ответы, но ответа на вопрос я так и не услышал. Уже пол года езжу с уровнем тосола около 150 мл в бачке - и он не падает. Если долить до нужного уровня - опять падает до 150 мл. Машина не греется, печка зимой грела хорошо. Думаю микротрещина в бачке - вот и уходит. А покупай новый радиатор из серии китайского фуфла мне не охота - знаю человека который уже 5ть :( сменил подряд в течении двух лет и таже хрень. Б\у тоже не вариант - кот в мешке.
Машины жаль, которые к подобным мастерам попадают.
-
поверьте, машин в таком состоянии как у меня в украине очень мало:)
 
А покупай новый радиатор из серии китайского фуфла мне не охота - знаю человека который уже 5ть :( сменил подряд в течении двух лет и таже хрень. Б\у тоже не вариант - кот в мешке.

Устаревшие сведения))) уже 6 ))) картина та же )))
 
ну ты Серый жжешь:)
 
Назад
Зверху