ZERMILIUS
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 213
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон
Все собирался завести свой бортовик, и вот решился.
Номер шасси WBAHD51060BG44156
Код типа HD51
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)
Обивка (0411)
Дата пр-ва 1992-01-22
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S654A BMW BAVARIA C III Радиоприемник Bavaria C III
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Авто было куплено в 2007 году, тогда я был очень далек от многих нюансов, но не жалею.
Тогда она выглядела вот так:
Правда когда было сделано фото, уже была установленна оптика Hella Black.
Из за моего отношения к авто, уже через месяц началось вливание. Сначала было заменено все сцепление (Корзина, выжимной и диск) так как загудел выжимной, а потом вообще передачи отказались включаться.
Еще через месяц, потекла помпа, но так как бачек радиатора тоже подтекал, под замену пошли, радиатор (поставил большой от варианта с кондиционером), помпа, термостат и патрубки.
Так как до этого ездил на 21093, то особо к такой тишине не был привыкшим. Но стук сзади как то настораживал. Думал аккумулятор не закреплен и прыгает, оказалось стойка. Заменил сразу обе, с пружинами и верхними опорами.
Как то сразу после покупки не радовал расход около 18 литров. Паралльльно со всеми заменами, шла борьба и с расходом. Чистка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, лямбда зонд, свечи, новый расходомер. Попытка раскоксовки и присадкой Wins и авиационным керосином, так как были подозрения что закоксовалось из за простоя около 1 года. В конце концов был заменен мотор, только с Германии с пробегом 167 штук. Расход упал, но не сильно на пару литров. После проверки компрессии в 6 цилиндре она была 6 кг. Встал выбор ремонта либо старого мотора, либо нового. Решил делать новый. Вскрытие показало полное отсутствие моей везучести, кольца каким то чудным образом встали в ряд. Но раз уж вскрыли, решили их заменить. Кольца были поставлены оригинальные. Так же был сделан ремонт головы. После этого все наконец то встало на свои места.
Когда подошло время менять задние тормозные диски, поставил вентиля с суппортами от 540. Передние были заменены намного позже.
Фактически за все время было перебрана вся ходовая, установлена печка с кондиционером (но пока только печка, под капотом пусто).
Весной прошлого года поставил широкий комплект.
Из свежих изменений:
Салон кожа
Карты с деревом
М Руль
М ручка КПП с подсветкой
Врезаны повторители в передние крылья
Врезаны воздухозаборники в передний бампер от 540.
Теперь вид такой.
Хотя тут еще без воздухозаборников и повторителей. Свежие фото будут после покраски бамперов в цвет и установки пластиковых порогов.
Вот несколько промежуточных фото для общей картины.
Всем спасибо за внимание. На этом пока все.
Номер шасси WBAHD51060BG44156
Код типа HD51
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)
Обивка (0411)
Дата пр-ва 1992-01-22
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S654A BMW BAVARIA C III Радиоприемник Bavaria C III
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Авто было куплено в 2007 году, тогда я был очень далек от многих нюансов, но не жалею.
Тогда она выглядела вот так:

Правда когда было сделано фото, уже была установленна оптика Hella Black.
Из за моего отношения к авто, уже через месяц началось вливание. Сначала было заменено все сцепление (Корзина, выжимной и диск) так как загудел выжимной, а потом вообще передачи отказались включаться.
Еще через месяц, потекла помпа, но так как бачек радиатора тоже подтекал, под замену пошли, радиатор (поставил большой от варианта с кондиционером), помпа, термостат и патрубки.
Так как до этого ездил на 21093, то особо к такой тишине не был привыкшим. Но стук сзади как то настораживал. Думал аккумулятор не закреплен и прыгает, оказалось стойка. Заменил сразу обе, с пружинами и верхними опорами.
Как то сразу после покупки не радовал расход около 18 литров. Паралльльно со всеми заменами, шла борьба и с расходом. Чистка форсунок, замена бензонасоса и фильтров, лямбда зонд, свечи, новый расходомер. Попытка раскоксовки и присадкой Wins и авиационным керосином, так как были подозрения что закоксовалось из за простоя около 1 года. В конце концов был заменен мотор, только с Германии с пробегом 167 штук. Расход упал, но не сильно на пару литров. После проверки компрессии в 6 цилиндре она была 6 кг. Встал выбор ремонта либо старого мотора, либо нового. Решил делать новый. Вскрытие показало полное отсутствие моей везучести, кольца каким то чудным образом встали в ряд. Но раз уж вскрыли, решили их заменить. Кольца были поставлены оригинальные. Так же был сделан ремонт головы. После этого все наконец то встало на свои места.
Когда подошло время менять задние тормозные диски, поставил вентиля с суппортами от 540. Передние были заменены намного позже.
Фактически за все время было перебрана вся ходовая, установлена печка с кондиционером (но пока только печка, под капотом пусто).
Весной прошлого года поставил широкий комплект.
Из свежих изменений:
Салон кожа
Карты с деревом
М Руль
М ручка КПП с подсветкой
Врезаны повторители в передние крылья
Врезаны воздухозаборники в передний бампер от 540.
Теперь вид такой.


Хотя тут еще без воздухозаборников и повторителей. Свежие фото будут после покраски бамперов в цвет и установки пластиковых порогов.
Вот несколько промежуточных фото для общей картины.





Всем спасибо за внимание. На этом пока все.