Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Датчик есть, и плюсы есть. Борис тебе правду говорит. Електровентилятор по заводу стоит как дополнительный, и включается при достижении двух температур на первую и вторую скорости.И от чего получать + когда ему включаться, у m30 есть какой нить датчик температуры охлаждающей?
Не получишь, учитывая телоемкость антифриза и скорость его движения в системе охлаждения.получишь скачкообразное охлаждение жидкости
Жаль, что моя точка зрения вызывает у многих участников волну негодования - я посягнул на святое "ОРИГИНАЛ" и "КРАСОТУ". Красота у 20-летних машин уже завяла давно, а с появлением дыр в коробах и крыльях про красоту нужно умалчивать smile.gif Поэтому, про понятие красота промолчу.
Идея установки электровентилятора у меня лично появилась после знакомства с маркой МБ (ой не бейте smile.gif ) а точнее с моторами М102 и М103 (рядная шестерка) у которых вместо вискомуфты стоит электромуфта - проектировали тоже немецкие инженеры, нормально движки ездят по 500 тыс км, ничего у них не трескается и коробит.
Цитата
как был алюминий в радиаторе так он и есть? технологии? в части двигателя на вентиляторе тоже ничего нового обычный двиг постоянного тока или я не прав? что принципиально изменилось в проблеме теплоотвода? не ради зацепки ради общего любопытства.
В современных автомобилях повсеместно для охлаждения применяются электровентиляторы.
Цитата
ты попробуй КРАСИВО и НАДЕЖНО смонтировать нештатную вещь
пробовал неоднократно - получается. На фото не моя работа.
Цитата
Не понимаю, зачем что-то изобретать?) Экономия бензина? Я тебя огорчу, но тут как раз экономии не получится, будет только больше жрать.
+ нагрузка на генератор и проводку.
Бензина жрать будет меньше - однозначно - не нужно крутить вентилятор. Нагрузка на генератор и проводку только во время включения электровентилятора.
Цитата
Основная нагрузка на подшипник идет не от вискомуфты с крыльчаткой, а от давления по касательной от приводного ремня!
Нагрузка от вращения 40-см вентилятора, согласитесь, немалая.
Цитата
Повторяю вопрос: в каком из случаев метал больше склонен к растрескиванию и прогару, там где температура постоянная и плавно перетекающая (второй пример), или там где постоянный резкий нагрев и такое же резкое охлаждение (первый пример)?
Согласен, что вискомуфта дает более плавную тепловую нагрузку на двигатель, но двигатели М102 и М103 и подавляющее большинство современных благополучно работают не прогорают и не растрескиваются smile.gif
Цитата
Понятия "вполне работоспособные" и "долговечные" как то очень сильно разнятся, не находите? Я бы лично не хотел из экономии в тысячу рублей на год-два, влететь на капиталку или замену мотора в 30-35 тысяч через 3-4 года...
Когда у Вас под капотом уставший М20 с пробегом 300 - 400 тыс км понятие долговечности уже себя давно исчерпало, а капиталка и так уже на горизонте, поэтому уже ничего не страшно.
А вот нарыл у себя фотки установленного человеком электровентилятора на м20:
гайка муфты на помпе осталась, а сама вискомуфта отлетела?
С подушками шутить нельзя, если уж подушка лопнула - то никакой активной езды. Подушки заменить немедленно.лопнувшая подушка его не держит
С подушками шутить нельзя, если уж подушка лопнула - то никакой активной езды. Подушки заменить немедленно.
Он самый. По exist.ua сходится. Есть заменители.64 54 1 392 913 - такой вентилятор ?
Нужно поискать характеристики вентиляторов (производительность в м3) и сравнить.шнивовский вентилятор колхоз, слабый не справится и так далее
Он самый. По exist.ua сходится. Есть заменители.
Нужно поискать характеристики вентиляторов (производительность в м3) и сравнить.
И через сколько бульбы в ОЖ пойдут не забудь отписаться.
неужели этот колхоз стоит того? раз купить оригинальную муфту и крыльчатку и забыть о проблеме на долгие годы?
ОРИГИНАЛЬНУЮ.раз купить оригинальную муфту и крыльчатку
Давайте так, если вы такой уж бодрый. Приезжайте. Замените все, что я найду ПО ОРИГИНАЛУ. И получите 2 года гарантии. Счет будет соответсвующий. И никакого колхоза.или мне все купить и вам потом счет выставить когда в каком-то повороте крыльчатка встретится опять с капотом ?
Еще раз, товарищ.
В моих словах ключевым было ОРИГИНАЛЬНУЮ.
А если у вас проблемы с подушками мотора - то при чем тут система охлаждения????
Надо искать ПРИЧИНЫ, а не устранять ПОСЛЕДСТВИЯ, да еще и путем ухода от проблемы, а не ее решения.
Давайте так, если вы такой уж бодрый. Приезжайте. Замените все, что я найду ПО ОРИГИНАЛУ. И получите 2 года гарантии. Счет будет соответсвующий. И никакого колхоза.
Собственно такой путь можно пройти у любого официала. Заплатил, поменял - и качай права, и выставляй счета.....
Внимание вопрос - потянете ли?
первый раз про такое слышу, вечером попробуюВерсия с подушками очень даже здравая. Если предположить, что детали были нормального качества, то повреждение их могло быть вызвано смещением мотора.
Проверять подушки не так сложно. Один за руль, включает передачу вперед-назад и при зажатом тормозе пытается тронуться. Второй смотрит под капот на мотор. Если подушки рваные - это будет видно. Делов-то на 5 минут.
В исаправной системе охлаждения такого не происходит! Как правило это проблемы радиатора охлаждения,помпы,термостата или прокладки ГБЦ...Вот по газовали, поездили по городу и стали на парковку!!! вискомуфта стоит" охлаждения нет" Через 3 мин включаешь зажигание, а стрелка температуры ругается!!!