• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Электровентилятор на e34 m30

  • Автор теми Автор теми hit9rko
  • Дата створення Дата створення
Часто люди страдают от вискомуфт.

Это машины страдают от таких хозяев, доводя их колхозом всяким до клинической смерти...
 
Часто люди страдают от вискомуфт.
У знакомого на Е39 тоже натворила дел, не на 100у.е.
Сколько людей жалуется на вискомуфты!!! и как часто их меняют" качество запчастей из Китая :scratch_one-s_head:"
Просто форум почитать " 30% точно сталкиваются с такой проблемой"
Лучше ставить электровентилятор, лично мое мнение!!!
Да и на новых автомобилях стоят электровентиляторы!!!
Это в каких таких новых машинах??БМВ сколько знаю все с муфтами.конечно под капот Ф10 не заглядывал может там иначе.Мерсы тоже с муфтами!
всякие дэо анусы,лачети стайлы,и хюндаи с электровентиляторами по одной простой причине-там двигатель расположен поперёк а не вдоль как на БМВ,Мерсе и т.п....поэтому туда как не крути муфту некуда всунуть!
Электровентилятор якобы устраняет симптомы перегревов и всего такого,но он не лечит от болезни!
Если радиатор чистый,муфта рабочая и вентилятор со всеми лопостями и ровный то никаких проблем с охлаждением нету и быть не может.Была у меня е30 3,5 года,сейчас е39 уже почти год,чтобы чтото там,когдато там не охлаждало и не работало-такого небыло!даже в жару 35градусов как сейчас.Следить надо за деталями,и не ставить китай.Лучше уж чуть подкопить да поставить оригинал.Потом на ремонт не влетишь зато....
 
Останнє редагування:
Ребята я извиняюсь, что вы все с вашими оригиналом и количеством денег в кошельке, муфта BEHR, не в ней дело не нужно меня учить запчасти ставить, начинаете уже выводить, и с температурой небыло никаких проблем, ехал днем в 20км пробке по трассе, со скоростьью 5 км. в час, стрелка выше середины не залезла.

К нашим баранам перед поездкой на море, поменяна муфта (Behr) [ работает правильно, пока машина не нагрелась крутится по инерции, можно остановить рукой ] поменяна помпа ( рувиль ), поменяна крыльчатка (б.у оригинал) [ без единой трещины, полностью целая, вымытая, никакого дисбаланса ]

По приезду в горячей езде по городу с поворотами услышал стук из под машины, вышел :

Капот
LdT2W-s59F4.jpg


Муфта
9khrgU3RZVg.jpg


QHGnYjYH484.jpg



Естественно кожуху радиатора труба, нижнему патрубку труба, самому радиатору труба ну и труба крыльчатке, причем кусочки нахожу под капотом по 2-3 см.

Подсчитайте мне бюджет вложений ? баксов сколько?) Если б у тебя в твоей е39 во такое случилось после того как ты машину подготовил к морю, я думаю ты бы такую ахинею не писал здесь :) (До того как у меня это произошло, я бы сам заплевал всем глаза по поводу электро-вентилятора)

И главный вопрос, после всего этого шкив на помпе - если попробывать пошатать шкив в горизонтальном направлении, немного люфтит буквально еле еле заметно (но все же, это все писец опять подшипнику ?)

Андрей по поводу запчастей, помнишь я у тебя рычаги заказывал и много чего по ходовке ? мы на новой почте встречались ? Так вот твои яйца лемфедер заскрипели с левой стороны через 2 недели, причем они не надорванные, ничего такого, абсолютно целые, но падло скрепит при наезде на препятствие!!!!
Это к тому что, хорошая марка не означает хорошая деталь.


PS по M30 вижу вот такие подушки мотора, у меня стоят такие
MzFfcA==.png
 
Останнє редагування:
так причём сдесь муфта тогда?тупо оборвало крыльчатку,может от старости рассохлась пластмасса и отслоилась.если ехали 5 км/ч,то мотор при этой скорости оборотах на 1000 работает,неужели от почти холостого хода так погнуло капото вырванными лопостями....Поставить другую крыльчатку и поездить да посмотреть...если конечно всё вышеперечисленное впорядке
 
так причём сдесь муфта тогда?тупо оборвало крыльчатку,может от старости рассохлась пластмасса и отслоилась.если ехали 5 км/ч,то мотор при этой скорости оборотах на 1000 работает,неужели от почти холостого хода так погнуло капото вырванными лопостями....Поставить другую крыльчатку и поездить да посмотреть...если конечно всё вышеперечисленное впорядке

Перечитайте мой пост внимательно! ;)
 
Кстати, цена Рувилю 260 грн, а не 370 грн. Ну это так.. к слову. Да и если и ставить что-то из недорогих заменителей, то лучше уж Граф. Рувили , по статистике, долго не живут. Ине нервничай, по поводу советов людей. Сам сюда пришёл за советом, а теперь бесишься.
 
Ну так и что теперь? При чём здесь муфта, крыльчатка и т.д.? Диффузор у тебя стоял?
Ищи и устраняй проблему, а не обходи её установкой электровентилятора! А то потом двигатель потеряешь по дороге, а виноват будет электровентилятор.
99% владельцев БМВ ездят с оригинальной системой охлаждения и даже не подозревают, что есть 1 % экспертов, которые умнее немецких инженеров и ставят электровентилятор...
 
Останнє редагування:
Андрей по поводу запчастей, помнишь я у тебя рычаги заказывал и много чего по ходовке ? мы на новой почте встречались ? Так вот твои яйца лемфедер заскрипели с левой стороны через 2 недели, причем они не надорванные, ничего такого, абсолютно целые, но падло скрепит при наезде на препятствие!!!!
Это к тому что, хорошая марка не означает хорошая деталь.

Кирилл, я всё помню. И также помню, что рычаги были по Рувилю и яйца были тоже по Рувилю. Лемфёдера даже близко не было))) А что ты хотел от упаковщика... Надо было повзонить- всё бы решили. Но уже год прошёл после покупки.. так что- звыняйте.
 
Кстати, цена Рувилю 260 грн, а не 370 грн. Ну это так.. к слову. Да и если и ставить что-то из недорогих заменителей, то лучше уж Граф. Рувили , по статистике, долго не живут. Ине нервничай, по поводу советов людей. Сам сюда пришёл за советом, а теперь бесишься.

К слову, рувиль могут на завтра сделать 207 грн :) Когда едешь по трассе на шнурке в 15-00 дня, и тебе сегодня же нужна помпа, она получилась 370 грн, но уже в 17-00!!!

Никто не бесится, я пытаюсь найти решение своей проблемы, надоело читать однотипные посты про то что поставь оригинал и все будет ок.

Андрей, да ничего не нужно было решать, зачем кого-то грузить браком производства ? залезу под машину на днях погляжу, спорить не хочу.
 
Ну так и что теперь? При чём здесь муфта, крыльчатка и т.д.? Диффузор у тебя стоял?
Ищи и устраняй проблему, а не обходи её установкой электровентилятора! А то потом двигатель потеряешь по дороге, а виноват будет электровентилятор.
99% владельцев БМВ ездят с оригинальной системой охлаждения и даже не подозревают, что есть 1 % экспертов, которые умнее немецких инженеров и ставят электровентилятор...

Диффузор у тебя стоял? Да
 
поменяна крыльчатка (б.у оригинал)

Так ей может быть уже 20 лет на тот момент стукнуло.
Вы же знаете что пластик со временем хрупким стает, с виду цел, а чуть дал нагрузку и он в клочья.
Других причин я не вижу, чтобы она так просто разлетелась.
 
К слову, рувиль могут на завтра сделать 207 грн :) Когда едешь по трассе на шнурке в 15-00 дня, и тебе сегодня же нужна помпа, она получилась 370 грн, но уже в 17-00!!!

Никто не бесится, я пытаюсь найти решение своей проблемы, надоело читать однотипные посты про то что поставь оригинал и все будет ок.

Андрей, да ничего не нужно было решать, зачем кого-то грузить браком производства ? залезу под машину на днях погляжу, спорить не хочу.

я тебе привёл цену Экзиста. Ну это не важно в принципе. Если ты привык всё списывать на брак производства- то ты самый лучший покупатель для всех продавцов)))))))))
 
Перечитайте мой пост внимательно! ;)
Перечитал,на момент печатанья моего сообщения он был не полный!
И что было бы если в моей е39 также бы оборвало крыльчатку??Я бы побежал за карлсоном электрическим?Ничего подобного,купил бы новое,ну или во всяком случае б/у в нормальном состоянии и ездил бы дальше.
после покупки машины начал сопливить радиатор в месте стыка банок и самого охлаждающего элемента.никакие герметики и клеи я не лил,а пошёл и заказал новый радиатор Бехр/Хелла,.о ниссенсах почитал не супер хорошие отзывы.Шутить с охлаждением не надо,тем более в бмв,цены то сами знаете какие!Так же само может порвать крыльчатку и на электровентиляторе,так что ж тогда делать,запрягать рабов чтобы веерами обдували или как?!
 
я тебе привёл цену Экзиста. Ну это не важно в принципе. Если ты привык всё списывать на брак производства- то ты самый лучший покупатель для всех продавцов)))))))))
Да что ты за эти яйца, я ж не говорю что ты хреновый продавец, просто пример тебе привожу новых запчастей, ты мне лучше скажи по поводу подушек, о каких ты гидроподушках говорил ? номер можно ?

И главный вопрос, после всего этого шкив на помпе - если попробывать пошатать шкив в горизонтальном направлении, немного люфтит буквально еле еле заметно (но все же, это все писец опять подшипнику ?)
 
Останнє редагування:
Диффузор у тебя стоял? Да
Возможно, что дуффузор открутился или соскочил с креплений, у меня такое было на е30. Но в моём случае капот спасла шумка, а у тебя её нет...
это все писец опять подшипнику ?)[/B]
Да!
 
диффузор был закручен...
 
Да что ты за эти яйца, я ж не говорю что ты хреновый продавец, просто пример тебе привожу новых запчастей, ты мне лучше скажи по поводу подушек, о каких ты гидроподушках говорил ? номер можно ?

Да просто потом и идут слухи- вот купил Лемфедер , а он говном оказался. А в реальности то оказывается , что вовсе не Лемфедер это был, а Рувиль ))))))))) А они в свою очередь несравнимые по качеству.
Да.. подушки эти.
 
Андрюха, если я все так загляну под машину пойду сейчас, постою на коленях и увижу там лемфедер ?))))))
 
Я не знаю,что ты там себе ставил после того. Но я знаю точно, что тогда я тебе привез всё по Рувилю.
 
И все же ребята, если подушки целые - куда копать ?
 
та никуда не копать.поставь новую крыльчатку,новая думаю не разлетится.Может конечно быть,как предложил Ярик,что слетел диффузор и понеслась.меняй всё,чтото новое,чтото б/у но рабочее и будет счастье.а подушки коробки и двигла посмотри всё таки.у меня долго чтото клацало впереди,думал ходовая,все перешатал-ничего!потом случайно обнаружил что мотор качаешь и клацает-купил другую подушку,а когда старую снял офигел-нижний болт был вырван с куском железа!!правда он наружу не доставался а только мог внутрь(в подушку)провалится.а по виду и не скажешь что ей *опа.
 
Версия с подушками очень даже здравая. Если предположить, что детали были нормального качества, то повреждение их могло быть вызвано смещением мотора.

Проверять подушки не так сложно. Один за руль, включает передачу вперед-назад и при зажатом тормозе пытается тронуться. Второй смотрит под капот на мотор. Если подушки рваные - это будет видно. Делов-то на 5 минут.

[video=youtube;IRh-d-m9Qlo]http://www.youtube.com/watch?v=IRh-d-m9Qlo&feature=youtu.be[/video]

Ваше мнение ?
 
вот еще тема есть про электровентиляторы - силичъ борей

и где-то на форуме таврияводов видел паренька который сам паяет системы управления электровентилятором, с возможностью обучения и фиксирования температуры срабатывания.

p.s. о! нашел!:
Контроллер вентилятора охлаждения ВАЗ.
Используется для автоматического изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Позволяет удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор работает на 20-50% своей мощности и не издает шума. При этом падает общее потребление электроэнергии, уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), увеличивается ресурс двигателя.

Цена 170 грн
 
Останнє редагування:
почему крыльчатка встретилась с капотом непонятно....

как вариант плохо закрепленный радиатор или при слабых подушках движка при активном торможении оный продолжает ехать вперед и при включенной муфте - бах !!! но понятно не на 5 км\ч. но сугубо мое личное мнение что так как муфта выглядит не очень свежо на фото, то скорей всего включение было резким и просто не выдержал 20-ти летний пластик крыльчатки (либо наоборот работающая муфта поймала клин на подшипнике а вентилятор сорвало по инерции). посмотри со стороны гайки целостность сальника вала муфты
 
Останнє редагування:
почему крыльчатка встретилась с капотом непонятно....

как вариант плохо закрепленный радиатор или при слабых подушках движка при активном торможении оный продолжает ехать вперед и при включенной муфте - бах !!! но понятно не на 5 км\ч. но сугубо мое личное мнение что так как муфта выглядит не очень свежо на фото, то скорей всего включение было резким и просто не выдержал 20-ти летний пластик крыльчатки (либо наоборот работающая муфта поймала клин на подшипнике а вентилятор сорвало по инерции). посмотри со стороны гайки целостность сальника вала муфты

С муфтой по прежнему все ок, она хоть и б.у но была недавно меняна, так как до того как её залил тосол, она ещё блестела вся, и ржавчины нигде даже не было, она прошла максимум тыс 10. Крутится спокойно, никакого люфта нет, все целое.

PS крепеж радиатора один пропал, но, даже если радиатор отодвинулся и диффузор цепанул крыльчатку, почему крыльчатка ушла настолько вверх ? ( это же не просто сломанная крыльчатка, каким образом она так капот протуканила ? )
 
фото сердцевины радиатора со стороны мотора можно? Иногда бывает на уставших подушках, что мотор при интенсивном разгоне и последующем торможении смещается в сторону радиатора (продольно), и крыльчатка встречается с последним (или с дифузором) и разлетается. А так как мотор горячий, муфта исправная, обороты вентилятора приличные, вот и пострадал капот от ударов лопастей.
 
крутя муфту руками максимум что можно определить это износ подшипника но не правильность работы и включения. если не было хоть одного крепления то перекос уже будет+потряхивание движка= зацеп лопасти за РАДИАТОР , обрыв и крутящаяся с н-ным (от 800- до.... тыс.об.) крыльчатка может капот и насквозь прорубить (случаи были)
 
фото сердцевины радиатора со стороны мотора можно? Иногда бывает на уставших подушках, что мотор при интенсивном разгоне и последующем торможении смещается в сторону радиатора (продольно), и крыльчатка встречается с последним (или с дифузором) и разлетается. А так как мотор горячий, муфта исправная, обороты вентилятора приличные, вот и пострадал капот от ударов лопастей.

Радиатор, только немножко зацеплен в одном месте, завтра сделаю фото =/ и то не пробит, диффузор был сломан да (но не весь), но не вырван, просто откручен, крыльчатка была не обычная на 9 лопастей кажись, а на 7 лопастей и пластиковый ободок на лопастях...

На эту похожая
948168_0.jpg


PS удар случился, когда я выезжал из-за поворота (была хреновая дорога) , а потом резко в букс ушел, поэтому поидее - мотор должен был обратно идти, а не к радиатору

UPDATE : нашел фото когда менял муфта и крыльчатку

ZcuYVmYi3qM.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху