RAI
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 12,048
- Город
- Киев
Часто люди страдают от вискомуфт.
Это машины страдают от таких хозяев, доводя их колхозом всяким до клинической смерти...
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Часто люди страдают от вискомуфт.
Это в каких таких новых машинах??БМВ сколько знаю все с муфтами.конечно под капот Ф10 не заглядывал может там иначе.Мерсы тоже с муфтами!Часто люди страдают от вискомуфт.
У знакомого на Е39 тоже натворила дел, не на 100у.е.
Сколько людей жалуется на вискомуфты!!! и как часто их меняют" качество запчастей из Китая :scratch_one-s_head:"
Просто форум почитать " 30% точно сталкиваются с такой проблемой"
Лучше ставить электровентилятор, лично мое мнение!!!
Да и на новых автомобилях стоят электровентиляторы!!!
так причём сдесь муфта тогда?тупо оборвало крыльчатку,может от старости рассохлась пластмасса и отслоилась.если ехали 5 км/ч,то мотор при этой скорости оборотах на 1000 работает,неужели от почти холостого хода так погнуло капото вырванными лопостями....Поставить другую крыльчатку и поездить да посмотреть...если конечно всё вышеперечисленное впорядке
Андрей по поводу запчастей, помнишь я у тебя рычаги заказывал и много чего по ходовке ? мы на новой почте встречались ? Так вот твои яйца лемфедер заскрипели с левой стороны через 2 недели, причем они не надорванные, ничего такого, абсолютно целые, но падло скрепит при наезде на препятствие!!!!
Это к тому что, хорошая марка не означает хорошая деталь.
Кстати, цена Рувилю 260 грн, а не 370 грн. Ну это так.. к слову. Да и если и ставить что-то из недорогих заменителей, то лучше уж Граф. Рувили , по статистике, долго не живут. Ине нервничай, по поводу советов людей. Сам сюда пришёл за советом, а теперь бесишься.
Ну так и что теперь? При чём здесь муфта, крыльчатка и т.д.? Диффузор у тебя стоял?
Ищи и устраняй проблему, а не обходи её установкой электровентилятора! А то потом двигатель потеряешь по дороге, а виноват будет электровентилятор.
99% владельцев БМВ ездят с оригинальной системой охлаждения и даже не подозревают, что есть 1 % экспертов, которые умнее немецких инженеров и ставят электровентилятор...
поменяна крыльчатка (б.у оригинал)
К слову, рувиль могут на завтра сделать 207 грнКогда едешь по трассе на шнурке в 15-00 дня, и тебе сегодня же нужна помпа, она получилась 370 грн, но уже в 17-00!!!
Никто не бесится, я пытаюсь найти решение своей проблемы, надоело читать однотипные посты про то что поставь оригинал и все будет ок.
Андрей, да ничего не нужно было решать, зачем кого-то грузить браком производства ? залезу под машину на днях погляжу, спорить не хочу.
Перечитал,на момент печатанья моего сообщения он был не полный!Перечитайте мой пост внимательно!![]()
Да что ты за эти яйца, я ж не говорю что ты хреновый продавец, просто пример тебе привожу новых запчастей, ты мне лучше скажи по поводу подушек, о каких ты гидроподушках говорил ? номер можно ?я тебе привёл цену Экзиста. Ну это не важно в принципе. Если ты привык всё списывать на брак производства- то ты самый лучший покупатель для всех продавцов)))))))))
Возможно, что дуффузор открутился или соскочил с креплений, у меня такое было на е30. Но в моём случае капот спасла шумка, а у тебя её нет...Диффузор у тебя стоял? Да
Да!это все писец опять подшипнику ?)[/B]
Да что ты за эти яйца, я ж не говорю что ты хреновый продавец, просто пример тебе привожу новых запчастей, ты мне лучше скажи по поводу подушек, о каких ты гидроподушках говорил ? номер можно ?
Значит у меня бока с памятью, глянул фоткуЯ не знаю,что ты там себе ставил после того. Но я знаю точно, что тогда я тебе привез всё по Рувилю.
Версия с подушками очень даже здравая. Если предположить, что детали были нормального качества, то повреждение их могло быть вызвано смещением мотора.
Проверять подушки не так сложно. Один за руль, включает передачу вперед-назад и при зажатом тормозе пытается тронуться. Второй смотрит под капот на мотор. Если подушки рваные - это будет видно. Делов-то на 5 минут.
ыыыыВаше мнение ?
почему крыльчатка встретилась с капотом непонятно....
как вариант плохо закрепленный радиатор или при слабых подушках движка при активном торможении оный продолжает ехать вперед и при включенной муфте - бах !!! но понятно не на 5 км\ч. но сугубо мое личное мнение что так как муфта выглядит не очень свежо на фото, то скорей всего включение было резким и просто не выдержал 20-ти летний пластик крыльчатки (либо наоборот работающая муфта поймала клин на подшипнике а вентилятор сорвало по инерции). посмотри со стороны гайки целостность сальника вала муфты
фото сердцевины радиатора со стороны мотора можно? Иногда бывает на уставших подушках, что мотор при интенсивном разгоне и последующем торможении смещается в сторону радиатора (продольно), и крыльчатка встречается с последним (или с дифузором) и разлетается. А так как мотор горячий, муфта исправная, обороты вентилятора приличные, вот и пострадал капот от ударов лопастей.