UFOsat
Пользователь
- Реєстрація
- 17.07.2012
- Повідомлення
- 335
- Город
- Хуст
Привет всем!
С горечью в душе выставляю на продаж свою машинку. Жизнь вносит свои коррективы и как бы мне ни хотелось ее оставить но увы, вынужден пересесть на коммерческий транспорт...
Покупал прошлым летом по объявлению у нас же на форуме. Машинка из Киева на киевской регистрации, находится в Закарпатье. У меня ген.доверенность, если нужно можно снять с учета. Предыдущий владелец очень хороший парень, собственно говоря он же и сделал из нее 540ю, все как рассказывал так и было, ни в чем не обманул, ничего не прифантазировал. До сих пор с ним поддерживаем связь.
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBAHE11070GE16059
Код типа HE11
Тип 530I (EUR)
E-серия E34
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M60/1
Рабочий объем 3.00
Мощность 160
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет BROKATROT METALLIC (259)
Обивка (0406)
Дата пр-ва 1993-06-18
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT Регулировка угла наклона фар
S661* BMW BAV. CASS. III
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
За последние 3 года и 25 тыс. пробега было сделано:
- заменен мотор на М60В40 от 740й вместе с мозгами и проводкой (180 000км. пробег, поменяны все прокладки, ремни, ролики, натяжители цепи, выставлены валы, свечи, лямбда зонда оба новые, расходомер воздуха, переделанный выхлоп на более "свободный", звучит тихо но мощно, нулевик K&N в штатной коробке, чип на 220kW, вискомуфта, новый радиатор охлжд. жидкости, все новые патрубки охлаждающие, новый термостат);
- замена коробка передач на 6ст. мех. от 540й (масло в коробке BMW orig.);
- новый к-кт сцепления Sachs от М5;
- новый карданный вал с подвесным и муфтой (1000$);
- дифференциал 3.15 с 25% блокировкой (масло BMW Orig.);
- торм. диски Zimmermann, колодки TRW;
- заменены все сайлентблоки в передней и задней подвесках, сайленты балок, опоры мотора, коробки, редуктора;
- пружины Eibach;
- спереди регулируемые KONI Sport, сзади Bilstein B6, опоры зад. от Е39;
- распорка передних стаканов регулируемая custom;
- заменен рулевой редуктор, рейка, насос (ZF), никаких люфтов в руле и чего то еще не наблюдается;
- рычаги TRW, Lemforder, наконечники рулевых тяг;
- заменены все подшипники ступиц SNR;
- резина хорошая Continental Conti Sport contact 3 - 235/45ZR17'';
- катки 17е - replica AC Schnitzer TYP 2;
- сидения Recaro Sportsitze;
- сигнализация с двухсторонней связью Sheriff;
- новый аккумулятор 100А/h;
- отреставрирован стартер (новое втягивающее реле, бендикс, щетки);
- новые фары головного света и туманки HELLA orig., в ближнем ксенон 4500к, в дальнем и туманках новые лампы philips blue vision, выставлены на стенде (никого не слепит и светит хорошо);
- новые поворотники хрустальные;
- новая трапеция дворников и поводки;
- новый бензонасос Bosch;
- стеклоподйомники 4 эл.;
- зеркала эл. с подогревом и новыми стеклами;
- полный БК;
- легкая тонировка;
- радиатор печки новый;
- новая ручка КПП, руль 3х спицевой обшит по новому в кожу, потолок новый серый, обшивки багажника, амортизаторы капота, багажника... ну и куча всяких мелочей по салону еще и внутреннему пространству сделано которых я уже и не вспомню...
Машинка в отличном техническом и хорошем косметическом состоянии, не гнилая, не ржавая, салон в приличном виде, ходовые качества на уровне! Мотор работает ровненько, не дымит, ускоряет машинку за 6с до 100км\час, масла не более 700-800мл на 7-8 тыс. км.. Расход бензина за городом 8-10л, по городу 13-15л. Таких как Accord coupe 3.5 10’, M5 E34 3.6 обходит уверенно, управляется очень приятно, подвеска в меру жесткая, в меру комфортная, держит дорогу мама не горюй. Трансмиссия на отлично, передачи переключаются гладко, никаких рывков и дерганий, сцепление держит момент на ура! По тормозам тоже все ок. По электрике все работает: датчики, проводка, генератор, аккумулятор и т.д в порядке.
Кузов был перекрашен года 4 назад полностью, 2 года назад подварили пороги и арки, днище обработано…
И я и предыдущий владелец хорошо относились к ней, на запчастях и расходниках никто не экономил, все необходимое (и не только) делалось вовремя и с умом, сил и денег вложено немало и очень хочется чтоб Е34 попала в хорошие руки к тому, кто будет любить и беречь.
За машину прошу 8 900$, торг аргументированный приветствуется!
099 300 99 65 - Костя.
[video=youtube;WOhvLH_qZ74]http://www.youtube.com/watch?v=WOhvLH_qZ74&feature=youtu.be[/video]
Обновил фотки
Переглянути вкладення 275879Переглянути вкладення 274659Переглянути вкладення 274665Переглянути вкладення 274663 Переглянути вкладення 274660Переглянути вкладення 274661Переглянути вкладення 274662Переглянути вкладення 274657




Переглянути вкладення 274657Переглянути вкладення 326782Переглянути вкладення 326779Переглянути вкладення 326776Переглянути вкладення 275879Переглянути вкладення 274662Переглянути вкладення 326783Переглянути вкладення 326780Переглянути вкладення 326777Переглянути вкладення 325850Переглянути вкладення 274663Переглянути вкладення 274660Переглянути вкладення 326784Переглянути вкладення 326781Переглянути вкладення 326778Переглянути вкладення 325851Переглянути вкладення 274665Переглянути вкладення 274661
С горечью в душе выставляю на продаж свою машинку. Жизнь вносит свои коррективы и как бы мне ни хотелось ее оставить но увы, вынужден пересесть на коммерческий транспорт...
Покупал прошлым летом по объявлению у нас же на форуме. Машинка из Киева на киевской регистрации, находится в Закарпатье. У меня ген.доверенность, если нужно можно снять с учета. Предыдущий владелец очень хороший парень, собственно говоря он же и сделал из нее 540ю, все как рассказывал так и было, ни в чем не обманул, ничего не прифантазировал. До сих пор с ним поддерживаем связь.
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBAHE11070GE16059
Код типа HE11
Тип 530I (EUR)
E-серия E34
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M60/1
Рабочий объем 3.00
Мощность 160
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет BROKATROT METALLIC (259)
Обивка (0406)
Дата пр-ва 1993-06-18
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT Регулировка угла наклона фар
S661* BMW BAV. CASS. III
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
За последние 3 года и 25 тыс. пробега было сделано:
- заменен мотор на М60В40 от 740й вместе с мозгами и проводкой (180 000км. пробег, поменяны все прокладки, ремни, ролики, натяжители цепи, выставлены валы, свечи, лямбда зонда оба новые, расходомер воздуха, переделанный выхлоп на более "свободный", звучит тихо но мощно, нулевик K&N в штатной коробке, чип на 220kW, вискомуфта, новый радиатор охлжд. жидкости, все новые патрубки охлаждающие, новый термостат);
- замена коробка передач на 6ст. мех. от 540й (масло в коробке BMW orig.);
- новый к-кт сцепления Sachs от М5;
- новый карданный вал с подвесным и муфтой (1000$);
- дифференциал 3.15 с 25% блокировкой (масло BMW Orig.);
- торм. диски Zimmermann, колодки TRW;
- заменены все сайлентблоки в передней и задней подвесках, сайленты балок, опоры мотора, коробки, редуктора;
- пружины Eibach;
- спереди регулируемые KONI Sport, сзади Bilstein B6, опоры зад. от Е39;
- распорка передних стаканов регулируемая custom;
- заменен рулевой редуктор, рейка, насос (ZF), никаких люфтов в руле и чего то еще не наблюдается;
- рычаги TRW, Lemforder, наконечники рулевых тяг;
- заменены все подшипники ступиц SNR;
- резина хорошая Continental Conti Sport contact 3 - 235/45ZR17'';
- катки 17е - replica AC Schnitzer TYP 2;
- сидения Recaro Sportsitze;
- сигнализация с двухсторонней связью Sheriff;
- новый аккумулятор 100А/h;
- отреставрирован стартер (новое втягивающее реле, бендикс, щетки);
- новые фары головного света и туманки HELLA orig., в ближнем ксенон 4500к, в дальнем и туманках новые лампы philips blue vision, выставлены на стенде (никого не слепит и светит хорошо);
- новые поворотники хрустальные;
- новая трапеция дворников и поводки;
- новый бензонасос Bosch;
- стеклоподйомники 4 эл.;
- зеркала эл. с подогревом и новыми стеклами;
- полный БК;
- легкая тонировка;
- радиатор печки новый;
- новая ручка КПП, руль 3х спицевой обшит по новому в кожу, потолок новый серый, обшивки багажника, амортизаторы капота, багажника... ну и куча всяких мелочей по салону еще и внутреннему пространству сделано которых я уже и не вспомню...
Машинка в отличном техническом и хорошем косметическом состоянии, не гнилая, не ржавая, салон в приличном виде, ходовые качества на уровне! Мотор работает ровненько, не дымит, ускоряет машинку за 6с до 100км\час, масла не более 700-800мл на 7-8 тыс. км.. Расход бензина за городом 8-10л, по городу 13-15л. Таких как Accord coupe 3.5 10’, M5 E34 3.6 обходит уверенно, управляется очень приятно, подвеска в меру жесткая, в меру комфортная, держит дорогу мама не горюй. Трансмиссия на отлично, передачи переключаются гладко, никаких рывков и дерганий, сцепление держит момент на ура! По тормозам тоже все ок. По электрике все работает: датчики, проводка, генератор, аккумулятор и т.д в порядке.
Кузов был перекрашен года 4 назад полностью, 2 года назад подварили пороги и арки, днище обработано…
И я и предыдущий владелец хорошо относились к ней, на запчастях и расходниках никто не экономил, все необходимое (и не только) делалось вовремя и с умом, сил и денег вложено немало и очень хочется чтоб Е34 попала в хорошие руки к тому, кто будет любить и беречь.
За машину прошу 8 900$, торг аргументированный приветствуется!
099 300 99 65 - Костя.
[video=youtube;WOhvLH_qZ74]http://www.youtube.com/watch?v=WOhvLH_qZ74&feature=youtu.be[/video]
Обновил фотки
Переглянути вкладення 275879Переглянути вкладення 274659Переглянути вкладення 274665Переглянути вкладення 274663 Переглянути вкладення 274660Переглянути вкладення 274661Переглянути вкладення 274662Переглянути вкладення 274657
















Переглянути вкладення 274657Переглянути вкладення 326782Переглянути вкладення 326779Переглянути вкладення 326776Переглянути вкладення 275879Переглянути вкладення 274662Переглянути вкладення 326783Переглянути вкладення 326780Переглянути вкладення 326777Переглянути вкладення 325850Переглянути вкладення 274663Переглянути вкладення 274660Переглянути вкладення 326784Переглянути вкладення 326781Переглянути вкладення 326778Переглянути вкладення 325851Переглянути вкладення 274665Переглянути вкладення 274661
Останнє редагування: