• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] "Троит" после кикдауна

  • Автор теми Автор теми UAauto
  • Дата створення Дата створення

UAauto

Пользователь
Реєстрація
06.09.2012
Повідомлення
7
Вік
51
Город
Харьков
Привет одноклубникам!
Поделитесь опытом или советом.
Имеется E60 М54 2004г. После нажатии кикдауна (педаль в пол на кнопку) двигатель начинает "троить" сбой по 2м-3м цилидрам, происходит как в движении так и на месте. В движении коробка как положено переключает на 2 вниз, но при разгоне долго тянет с переключением дальше. Ошибки при этом - пропуски по цилиндрам и недостоверный сигнал о крутящем моменте по CAN. Если педаль в пол без кнопки кикдауна разгоняется хорошо и ошибок нет. (Свечи новые оригинал, катушки рабочие).
 
Номер ошибки по "крутящему моменту" озвучте хоть ?! И откель она, с DME иль EGS?
 
Останнє редагування:
Катализаторы живы?
 
Номер ошибки по "крутящему моменту" озвучте хоть ?! И откель она, с DME иль EGS?

Ошибка в DME P1771 CAN torque interface plausibillity
Иногда дублируется в коробке и шасси

думаю ошибка следствие вырубленных цилиндров (моща то падает)...
 
Останнє редагування:
Ошибка в DME P1771 CAN torque interface plausibillity
Иногда дублируется в коробке и шасси

думаю ошибка следствие вырубленных цилиндров (моща то падает)...
Вы купили это авто с таким дефектом ? или он появился /внезапно/чтото делали и появилось/медленно проявлялось и сейчас именно надоело/ ?! Нужное подчеркнуть?!
 
каты живы, хотя причем они здесь....

забитые каты душили бы не только при кикдауне...

Нет ! Ошибочное мнение ! Поставтье себя на место катализатора (виртуально) и прокрутите картинку при резком ускорений (кикдаун) и сравните "подпор"выхлопных газов при резком и плавном ускорений ?!
 
Ошибки при этом - пропуски по цилиндрам и недостоверный сигнал о крутящем моменте по CAN.
Регистрация кода ошибки следствие недостаточного крутящего момента на величину открытия дроссельной заслонки. Поэтому до решения вопросов с КПД двигателя на нее можете не обращать внимания!
Посути проблемы-топливный насос,катушки зажигания,свечи зажигания,расходомер воздуха,топливный фильтр,воздушный фильтр и конечноже катализаторы....но их состояние и реальную пропускную способность можно измерить манометром вместо ляммбда-зонда,и не гадать на кофейной гуще.
 
Автору - не забудьте только отписаться на всех тех форумах, где вы этот вопрос задавали
 
Автору - не забудьте только отписаться на всех тех форумах, где вы этот вопрос задавали
По решении проблемы конечно отпишусь....

Есть мнение о зависании клапанов при максимальной нагрузке.... как реально проверить?
 
Останнє редагування:
..... и конечноже катализаторы....но их состояние и реальную пропускную способность можно измерить манометром вместо ляммбда-зонда,и не гадать на кофейной гуще.
какие показания должны быть?
 
если хотя бы 0.4 бара дует - уже дохрена
 
ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ.
Отчёт:

Собрав в кучу все мудрые советы проделал следующее:
1. Проверил давление в топливной рампе - 3.5 НОРМА
2. Менял местами катушки зажигания (в том числе подставляя 1 новую) - Ошибка по цилиндрам не сдвигалась.
3. Свечи новые, возд. фильтр новый, топливный новый, форсунки помыты.
4. Расходомер воздуха подставлял другой - изменений нет.
5. Снял клапанную крышку заменить прокладку (сопливила) - там ШОК - прокладка между колодцами стала пластмассовой и рассыпалась, куски по всей головке, на кулачках распредвала черные полосы от расплавленной прокладки (видимо куски попадали между гидрокомпенсаторами и распредвалом ).
ВСЕ вычищено и вымыто.
6. На компе заметил что у двух лямд коррекция отличалась больше чем на десяток единиц: +9 на 1-3 и -3 на 4-6. ЭТО НАСТОРОЖИЛО.
7. Замеры давления в коллекторах до катализатора дали следующее:
на холостом в обоих давление 0,1 бар
на 2500 об. в 1-3цил. - 0,1 в 4-6цил 0,2-0,3 что по мнению мастеров - норма.
Но померяв с нагрузкой в движении и педаль в пол на 4-6 цил манометр зашкалил.... :shock:
КАТАЛИЗАТОРЫ УВОЛИЛ ОБА (визуально состояние 4-6 хуже чем 1-3 но не критично) на их место вварены стронгеры (пламегасители).

ИТОГ: Машинка не поехала, а полетела.
До отсечки крутит без проблем.

СПАСИБО всем кто откликнулся.
 
А вы не верили. Поздравляю
 
Назад
Зверху