• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Электровентилятор на e34 m30

  • Автор теми Автор теми hit9rko
  • Дата створення Дата створення
с ободом это дизельная крыльчатка, та что с обломанными лопастями это с большого обьема(твоя). если стрельнула дизельная то не в оборотах ли дело?( т.к красная зона у дизеля 4800 у бенз.за 6000 об.? потому как у знакомого на оборотах рванула как раз дизельная!!!)
 
На данный момет известно, что вискомуфта работала не верно, обороты её повышаются вместе с оборотами двигателя, ( так не должно же быть ? ) на холодной машине!!!!
 
Где-то из интернета : =>

Всё правильно,в муфте стоит биметаллическая пластина,которая,нагреваясь от радиатора,нажимает на шток и муфта зажимается,и наоборот когда температура падает,а съедание мощности происходит из-за перегрева,вызванного забитыми сотами радиаторов или умирающего термостата,вследствие чего вискомуфта находится в постоянно зажатом состоянии.Если ты уверен что радиаторы чистые и с термостатом всё в полном порядке,а муфта всё равно молотит не переставая,значит пришёл ей конец,меняй,а то как нибудь дашь газку и у тебя под капотом всё размолотит разлетевшимися лопастями крыльчатки.
 
Если отказываться от муфты!!! помимо электровентилятора , надо ставить дополнительную электрическую помпу !!!
 
"Шобы квотер пролитать на одном дыхании..."(С):biggrin::biggrin::biggrin:
 
Дополнительная помпа может стоять и по заводу" возле клапанов печки"

Когда двигатель работает на малых оборотах, обычная помпа плохо прокачивает охлаждающую жидкость в системе двигателя!!! диапазон 670-1300 оборотов!



horse740
"Шобы квотер пролитать на одном дыхании..."(С)

А по теме можно! чтоб флуд и лишние разговоры не разводить.
Для этого есть чат на маил.ру.!!!
 
:good3:
Дополнительная помпа может стоять и по заводу" возле клапанов печки"

Когда двигатель работает на малых оборотах, обычная помпа плохо прокачивает охлаждающую жидкость в системе двигателя!!! диапазон 670-1300 оборотов!
при чем тут наличие вискомуфты или электровентилятора????????????? Как это влияет на циркуляцию жидкости внутри системы??? Опять суслики?

"Шобы квотер пролитать на одном дыхании..."(С)
:biggrin:
 
У меня уже четыре года на М30В30 стоят электро вентиляторы с Фольксвагена Пассата Б3-Б4 с двигателем VR6,за это время никаких проблем с перегревом никогда не было,ни в пробках ни при движении.Когда стояла вискомуфта постоянно были какие то траблы,хоть и муфты были оригинальные и крыльчатка целая.Так что по поводу вентиляторов и муфт вопрос спорный,очень много зависит от качества установки и от продуманности всей системы.
 
:good3: при чем тут наличие вискомуфты или электровентилятора????????????? Как это влияет на циркуляцию жидкости внутри системы??? Опять суслики?

:biggrin:

Как тема называется? и к чему человек хочет прийти и от чего отказаться?
Вот интересно к чему вискомуфта прикручивается!!и зачем оно надо?
Почему еще на заводе БМВ ставят дополнительные помпы?
Переглянути вкладення 291182
А по поводу суслика !!! я, о чем писал то и доказал, тем кто говорил, что это невозможно !!!
 
Останнє редагування:
Когда двигатель работает на малых оборотах, обычная помпа плохо прокачивает охлаждающую жидкость в системе двигателя!!! диапазон 670-1300 оборотов!
И чем в этом случае поможет дополнительная помпа? Если ее роль в улучшении работы печки на малых оборотах двигателя.
 
Кто говорит про печку!!!
Мы устанавливали доп помпы, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости в системе.
При езде на высоких оборотах и при сильных нагрузках она " лучше с большей пропускной способностью" помогает снизить температуру двигателя быстрей, в комплексе с электро вентиляторами!!!

Лето жара, пробки " тоже греются моторы"
 
И чем в этом случае поможет дополнительная помпа? Если ее роль в улучшении работы печки на малых оборотах двигателя.

Вот из ваших слов понятно , что на малых оборотах циркуляция охлаждающей жидкости!! НЕДОСТАТОЧНАЯ !!! даже для печки.
 
Останнє редагування:
При езде на высоких оборотах и при сильных нагрузках она " лучше с большей пропускной способностью" помогает снизить температуру двигателя быстрей, в комплексе с электро вентиляторами!!!
Вот из ваших слов понятно , что на малых оборотах циркуляция охлаждающей жидкости!! на малых оборотах НЕДОСТАТОЧНАЯ !!!
так вы определитесь, на малых или на высоких????
Еще расскажите, пожалуйста, как помпа электрическая, которая стоит на входе ПЕЧКИ влиеят на охлаждение двигателя???? Или вы и радиатор печки используете для этого??? Ездите с включенным на полную отопителем? Ведь только в этом случае сказанное вами имеет хоть какой-то смысл.
П.С по заводу, для любой модели БМВ наличие доп електропомпы обусловлено только установленной системой отопления-кондиционирования и вообще никак не зависит от реализации охлаждения муфтой или электровентилятором.

А по поводу суслика !!! я, о чем писал то и доказал, тем кто говорил, что это невозможно !!!
Перечитал ту тему, и доказали вы в ней одно - ваши знания на уровне плинтуса. Вы даже не поняли, насколько ваши утвержения были аргументированно опровергнуты.
 
От накинулись на человека.
Если отбросить все понты и сопли о сферических конях в вакууме (красота оригинального вентилятора....жаль, что не обсуждаем красоту поршневых колец в двигателе) и реально смотреть на вещи, то электрокулер ни чем не лучше, а, как по мне, даже предпочтительнее.
А говорить о покупке новых оригинальных деталей на двадцатилетние корчи как минимум нонсенс. Если есть возможность в текущий ремонт ввалить 1\4 стоимости авто, то может имеет смысл купить авто получше\новее\дороже?
А читать аргументы насчет лучшего охлаждения просто смешно. Любой современный мотор совершенно спокойно обходится с электрокулером.
А бред насчет необходимости доп. помпы вообще убил.
Вы хоть ненмого думайте головой. По секрету скажу, что доп. помпа включается лишь тогда,к огдf климат решает, что нужно греть воздух в салоне. Т.е. открыт хотя бы один из клапанов печки. И второй секрет: эта помпа качает прямо в клапаны печки и, если они закрыты, то от нее толку как с козла молока.
 
ЗЫ: если умрет вискомуфта, то однозначно буду колхозить электрокулеры, как варинт паять приблуду для плавного управления.
ЗЗЫ: все пускатели соплей вместо того что б барабанить бред на клаве могут спокойно пойти поцеловать в трубу свой любимый пепелац - всяко больше кайфа будет, чем пытаться нас, колхозников неотесанных, к прекрасному приобщить.
 
с ободом это дизельная крыльчатка, та что с обломанными лопастями это с большого обьема(твоя). если стрельнула дизельная то не в оборотах ли дело?( т.к красная зона у дизеля 4800 у бенз.за 6000 об.? потому как у знакомого на оборотах рванула как раз дизельная!!!)

У мну тоже стоит дизельная крыльчатка. Мотор периодически крутиться до отсечки. Пару лет уже живет (родная при покупке пепелаца была без лопасти)
 
все пускатели соплей вместо того что б барабанить бред на клаве могут спокойно пойти поцеловать в трубу свой любимый пепелац - всяко больше кайфа будет, чем пытаться нас, колхозников неотесанных, к прекрасному приобщить.
насчет бреда - давайте-ка цитатами. И, пожалуста, поаккуратней с выражениями, очень легко можно их расценить как оскорбление.
 
Про бред.
Доп помпа прогоняет клапаны и создаёт необходимое давление жидкости для правильной работы отопителя и играет вспомогательную роль для основной помпы по осуществлению циркуляции охлаждяющей жидкости на малых оборотах
 
насчет бреда - давайте-ка цитатами. И, пожалуста, поаккуратней с выражениями, очень легко можно их расценить как оскорбление.
Да пожалуйста, буквально со второго сообщения
не занимайся ерундой с электроохлаждением-получишь скачкообразное охлаждение жидкости что не хорошо для рядной 6-ки. опять таки цена? б\у оригинал вискомуфта 100% рабочая допустим 200 грн + диффузор 100 грн + новая крыльчатка 150 . и где логика??? нах..й это электро?
На машинах, где только один вентилятор и он електро - регулировка плавная.
И через сколько бульбы в ОЖ пойдут не забудь отписаться.
Давайте так, если вы такой уж бодрый. Приезжайте. Замените все, что я найду ПО ОРИГИНАЛУ. И получите 2 года гарантии. Счет будет соответсвующий. И никакого колхоза.
Только богатый любитель старины может себе позволить согласиться на Ваше предложение.
 
Про бред.
Доп помпа прогоняет клапаны и создаёт необходимое давление жидкости для правильной работы отопителя и играет вспомогательную роль для основной помпы по осуществлению циркуляции охлаждяющей жидкости на малых оборотах

Смотрим картинку
78499411_1_644x461_vodyanoy-klapan-bmw-e34e32-odessa.jpg

На ней прекрасно видно, что выход помпы соединен с входами клапанов. Никаких доп. отводов нет. На улице лето, т.е. печка выключена,воздух греть не нужно. Оба клапана закрыты.
Внимание вопрос: от куда и куда будет циркулировать жидкость, даже если предположить, что помпа по божьему велению включится сама (ибо климат ее не включит, пока не решит подогреть воздух в салоне)?
 
Доп помпа прогоняет клапаны и создаёт необходимое давление жидкости для правильной работы отопителя
Прямо нанотехнологии! В объеме системы охлаждения находящейся под давлением создается еще одна зона "независимого" давления создаваемого доп. помпой...!?:biggrin::biggrin::biggrin:
Никакого давления доп. помпа не создает а лишь направляет определенный объем нагретой жидкости через контур клапанов печки и радиатор печки!!!
играет вспомогательную роль для основной помпы по осуществлению циркуляции охлаждяющей жидкости на малых оборотах
В масштабах способности основной помпы перекачивать определенный объем жидкости и способности это выполнять доп. помпой это высказывание не имеет смысла. И самое интересное в том что для осуществления "вспомогательной" функции охлаждения необходимо "направлять" жидкость в направлении основного радиатора а не радиатора печки.
 
На машинах, где только один вентилятор и он електро - регулировка плавная.
В чем бред? это правда. Едиственный вентилятор охлаждения управляется ШИМом, реализуется плавная регулировка оборотов.
скачкообразное охлаждение жидкости
Думаю, человек имел ввиду некоторый гистерезис. Что имеет место быть при включении вентилятора через сдвоенный термовыключатель и резисторы скоростей.
Только богатый любитель старины может себе позволить согласиться на Ваше предложение.
И это повод считать эту фразу бредом? Бред - это колхозить всякую дрянь от вазов и газелей и при этом считать себя владельцем БМВ. Нету денег - продай, найдется тот, кто сможет эту машину обслужить.

STF48 - ноу комментс. Именно с вашим никнеймом у меня в последнее время ассоцируется это слово.
 
хм, темка ожила....
Какую муфту бывалые посоветуют заказывать ? BEHR ?
 
В чем бред? это правда. Едиственный вентилятор охлаждения управляется ШИМом, реализуется плавная регулировка оборотов.
Думаю, человек имел ввиду некоторый гистерезис. Что имеет место быть при включении вентилятора через сдвоенный термовыключатель и резисторы скоростей.
И это повод считать эту фразу бредом? Бред - это колхозить всякую дрянь от вазов и газелей и при этом считать себя владельцем БМВ. Нету денег - продай, найдется тот, кто сможет эту машину обслужить.

STF48 - ноу комментс. Именно с вашим никнеймом у меня в последнее время ассоцируется это слово.

Можете здесь по читать!!!
Посмотрите на систему охлаждения, там видно куда можно поставить дополнительную помпу!!!
http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html
Я говорил, что некоторые делают только то, что написано в инструкции по эксплуатации !!!
А все можно обдумать и переделать.
 
Останнє редагування:
В чем бред? это правда. Едиственный вентилятор охлаждения управляется ШИМом, реализуется плавная регулировка оборотов.
Есть множество автомобилей с одним вентилятором и без ШИМа от температуры. В том числе и те, что сильно современнее сабжевого.
Думаю, человек имел ввиду некоторый гистерезис. Что имеет место быть при включении вентилятора через сдвоенный термовыключатель и резисторы скоростей.
Даже если так, то это уж никак не скачки, а скорее плавно меняющаяся кривая. И вовсе не факт, что это вредно. Кроме того, кто мешает поставить приблуду, которая будет менять скважность импульсов в зависимости от сопротивления датчика. Хош готовую купи, хош сам паяй.
И это повод считать эту фразу бредом? Бред - это колхозить всякую дрянь от вазов и газелей и при этом считать себя владельцем БМВ. Нету денег - продай, найдется тот, кто сможет эту машину обслужить.
А почему, если колхоз, то обязательно ВАЗ или Газель. Кто мешает поставить тот же бошевский кулер, ну хотя бы от ВАГа или опеля? про деньги - снова сопли. Если устройство работает надежнее чем б\у-шная крыльчатка, то почему б не юзать его (феншуй в топку)?

ЗЫ: кстати, я еще не слышал ни разу, что б электромотор что-то поламал под капотом. А вот с крыльчаткой от ремня, похоже, это не редкость.
У меня так же при покупке не было одной лопасти (навряд ли она отломилась на припаркованной машине), а так же имеется характерный след на теплозащите капота.
 
Останнє редагування:
Есть множество автомобилей с одним вентилятором и без ШИМа от температуры. В том числе и те, что сильно современнее сабжевого.
мы как-бы тут БМВ обсуждаем. У БМВ везде ШИМ.
Кроме того, кто мешает поставить приблуду, которая будет менять скважность импульсов в зависимости от сопротивления датчика. Хош готовую купи, хош сам паяй.
Что-то вы непоследовательны. То ШИМ не нужен, то приблуду паять-купить чтобы скважность меняла.

Кто мешает поставить тот же бошевский кулер, ну хотя бы от ВАГа или опеля?
Кто мешает поставить от БМВ?
про деньги - снова сопли
Вы мои просьбы игнорируете специально? Или считаете, что употребление таких слов по отношению к собеседникам придает вашим словам веса?
каждому свое. почему бы не ставить газ, не клеить колодки, не чистить свечи пескоструйкой, не переклепывать сцепление, не заливать в радиатор воду, не пользоваться маслом ТНК и т.д и т.п. Список этот бесконечен.

кстати, я еще не слышал ни разу, что б электромотор что-то поламал под капотом. А вот с крыльчаткой от ремня, похоже, это не редкость.
я тоже не слышал, что бы в автомобиле, который регулярно обслуживается нормальными запчастями что-то отлетало.

Я очередной раз убеждаюсь - немцы лохи. Делают ненадежные ломучие машины, и только наши пацаны знают как избавиться от врожденных конструкторских просчетов, и благодаря их светлой инженерной мысли эти машины еще хоть как-то ездят.
 
Назад
Зверху