Ну выскажут тебе здесь вагон и маленькую тележку подсказок , и предположений . Что дальше ? Бежать и всё подсказанное покупать ? Может начать с диагностики ?
Я понимаю , если-бы была проведена диагностика и появились спорные моменты или непонятки , тогда да - на форум за советами .
А так , без...
Есть два пути :
1. Ритуальный танец с саблями и бубном вокруг автомобиля;
2. Поиск причин , не дающих системе электрооборудования автомобиля заснуть - как правило не штатное оборудование , поломка штатного телефона и т.д. ;
Советую обратится к специалистам - быстрее и дешевле будет в итоге .
Стесняюсь спросить , во сколько гривен Вам обошлась такая диагностика ?
Вы понимаете , что за так сформулированный вопрос , Вас сейчас заклюют .
Автомобиль , год , система управления ДВС , каким прибором "диагностировали" ?
Меняйте специалистов!
Большое заблуждение думать , что регулятор холостого хода может быть только загрязнённым и достаточно его отмыть от масляных отложений .
У регулятора холостого хода может быть и механический износ , и проблемы в электро части .
Диагностирующий прибор , это всего лишь инструмент , который без опыта работы и мозга - ничто .
Тупая читалка ошибок - выброшенные деньги .
Бери INPA или DIS .
Работа коробки напрямую связана с работой двигателя . Если в системе управления двигателем присутствует проблема , то это будет сказываться на работе АКПП .
Для начала я бы тщательно отдиагностировал систему управления двигателя и АКПП . Но не только тупое чтение ошибок , а полная диагностика -...
Остаётся два варианта :
1. Отсутствует или обломан уголёк на крышке распределителя;
2. Обрыв ремня ГРМ , либо сорвано несколько зубьев ремня - распредвал не вращается;
Под задним сиденьем слева (под ковром) есть много клёпаных соединений . Явно одно из них сгнило .
На всякий случай проверь 80А предохранитель возле аккума
Если гена действительно стоит 140 А , я бы советовал ставить 88 - 100 Ач .
А для долгой и безотказной работы АКБ , раз в год перед зимой , ставить на полную зарядку в тёплом помещении .