Проверил слив турбины. там все в норме
Проверил производительность картерных газов бытовым газовым счетчиком. расход 0.4 куб метра за 10 минут. за час это 2.4 куба.
для 3 литрового двс норма.
прозрачная гофра через которую мерял картерные газы чистая. масла там не заметил.
по итогу имеем норм...
В ТИС акцентируют внимание на проверке сливной магистрали масла с турбины. причем не в одном документе.
"
<!---->Этапы проверки при повреждении турбонагнетателя
Напорные трубы и шланги
Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
Впускной коллектор
При замене трубопровода для стока масла...
Клапан там стоит как защита от аварийного вакума. например когда забит возд фильр. в норм сосоянии давление за возд фильтром не превышает 2кпа. клапан настроен примерно на 4кпа. система справляеться иначе бы давление у меня было не отриц а положительно под пробкой. ну померяю производ отпишу...
Источник запотевания мне понятен. Это течь из под резинки между впускным патрубком и холодным входом турбокомпрессора и так-же небольшое запотевание в месте выхода воздуха из турбина на правый патрубок наддува. Если это масло из квкг то оно должно затягиваться турбиной а не вытекать из под...
Добрый день.
Авто Е53 дизель 218 лс М57N 2004. Евро-3 по заводу. Катализатор вырезан. пробег 260 +- 20 к
Расход масла примерно 100 гр на 1к.
Задолбала маслянная грязь в районе турбины. так же в масле правая лапа двс, правая подушка двс и защита с правой стороны (по ходу движения авто)
Поездка...
Ну это как посмотреть. Если я на работу зимой езжу по 10 км туда сюда то мне и выходит 20 литров реально. Есть вторая машина Hundai SantaFe 2.7 на механике. там такого нет. летом 14.5 зимой 16 по тому же маршруту. Почему я и заморочился этим. bmw эта первая у меня.
Привет.
Авто e46 330i акпп седан 2001 года. Каты вырезаны. Прошит на Евро-2. Пробег 190к (по всем блокам совпадает)
Были морозы две недели. Вырос расход до неприличных 20л/100км по бк. Летом и осенью был до 15 литров в городе и 8-9 трасса независимо от стиля езды.
Средняя скорость около 20...
Дабы поставить точку в моем вопросе. Ну и мож кому нибудь на будущее будет полезно.
Вот скриншош с видео по осмотру входа ката. Как видно в середине ката проблем особо не видно. Соты просматриваються. явного нагара нет. Но по периметру (там где вещество ката соприкасаеться с метталической...
Парни всем спасибо за ответы.
Сегодня посетил пару спец сервисов кто заниметься выхлопом
Каты сами не забиты. но есть следы начала разрушения. Это видно на периферии (где материал ката прилегает к метталу)
У меня есть видео. Мне пояснили прям на моем видео. Вечером будет время сделаю скрин шоты...
полностью с вами согласен. это стандартный ортодоксальный подход.
ну раз я уже снял коллектора то хочеться оценить хоть с долей вероятности их состояние.
если их состояние явно плохое (видны следы оплавления и забиты соты) тогда имеет смысл просто вырезать и не лазить больше туда. снятие...
Добрый день.
Во время замены прокладки поддона решил снять выпуск и осмотреть состояние катов эндоскопом (эндоскоп китай нонейм).
Есть подозрение за неправильную их работу (забитость):
1. Задумчивость педали газа. Реакция на нажание педали газа примерно через 1.5 секунды. Особенно проявляеться...
Привет.
При покупке Е53 небыло домкрата в комплекте (или был но продаван его тупо сп....л). Купил штатный на разборке. Хватило его на две замены колеса. После чего винт начало клинить. Походу наелась резьба во втулке (хотя винт сухим небыл)
Покупать еще раз штатный ромб нет желания. Чем можно...