• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] xDrive і резина вище номіналу

bmvv

Пользователь
Joined
Aug 5, 2016
Messages
1
Город
Ивано-Франковск
Чи був в когось досвід експлуатації вищої резини на автомобілі з xDrive? (F10). По номіналу іде 245x40 R19, чи не буде проблем з xDrive коли поставити 245х45 R19? Є в когось такий досвід?
 
не будет проблем, если на всех колесах радиус увеличится одинаково
 
Чи був в когось досвід експлуатації вищої резини на автомобілі з xDrive? (F10). По номіналу іде 245x40 R19, чи не буде проблем з xDrive коли поставити 245х45 R19? Є в когось такий досвід?
Иностранные форумы пишут, что если сток 245/45/18 то 245/50/18 не прокатит, сам активно интересуюсь вопросом т.к. комплект 245/50/18 у меня есть и форумы упорно говорят, что мол НЕТ, чуть ли не перед "трет".

не будет проблем, если на всех колесах радиус увеличится одинаково
Позвольте не позволить, у друга правильного размера резина на F07 с полным приводом но ран флет была заменена на НЕ ран флет в ТОМ ЖЕ размере, при чем мишелин один из самых дорогих, в результате на скоростях выше 130-160ти загорался значек DSC и ничего не получалось изменить, только заменить резину на ту, что сертифицированна икс драйв. Углубившись в тему стало ясно, что это зависит от кузова, типа на F07 частая тема, ты недавно купил новую резину, попробуй прокатиться и повернуть на скорости 130-160км/час у кореша загорался строго в этом диапазоне и было дико не приятно, ведь при сработке DSC система уходила в себя, это херовый сюрприз ИМХО, лучше проверить.
 
Позволю себе не поверить в эту историю с твоим другом. Если купил ТАКУЮ же резину по размеру, но не ранфлет, то причина ошибки DSC не в резине.
Парень тупо решил вопрос покупкой "сертифицированной" резины? Саму ошибку рейнгольдом не почитал?:) Надеюсь, сертификат ему выдали на руки?:))))))
 
Алексій, дозволю собі не погодитись з тобою, скорпіон такі правий. був сумний досвід, коли на новій 650 з літніх рідних ранфлетов перезули на звичайну, ще й на 5% вищу. точно не пам,ятю розміри. так шістка з шиномонтажу не виїхала, починала котитись і ставала, всі лямпочки світились. ставили назад рідні шини, і вона поїхала. так що якось так. такі експерименти на сучасних авто тільки на свій страх і ризик. на япах пох., можно ставити все що завгодно або що влізе, на німцях я би не радив таким займатись.
 
так шістка з шиномонтажу не виїхала, починала котитись і ставала, всі лямпочки світились.
:shok::shok::shok:
 
хотел себе поставить 225/60/R17 на зиму (не ф10)
в итоге нашёл человека, который ставил, тёрло впереди при выворотах.
Остался в своём размере 225/55/R17

баварцы походу максимально выбирают допуски
 
Совсем недавно была ситуация. Купил Диски с резиной р18. Назад поставил новую резину 265/35/18 а переднюю не успел купить такой же фирмы и поставил ту что шла с дисками. Она оказалась 235/50/18. Так вот при 100 км/час выскакивали ошибки дсц и комп писал про ошибку датчика скорости. Как только купил новую переднюю резину в размер 235/40/18 и вопрос решился. К чему я это. К тому что при нештатных размерах скорость качения Колеса разная. У меня например было так сзади на 265/35/18 100 км/час. Спереди на 235/50/18 107 км/час. Вот и сходил с ума дсц. Сорри много букв
 
По нормам БМВ максимально допустимая разница в высоте протектора для колес полноприводных автомобилей - 2мм.
По поводу разного поведения автомобиля при одинаковом размере покрышек ранфлет и обычных - тоже факт. Есть мнение, что при мягкой боковине обычной покрышки при резком ускорении-торможении (соотв. разгрузке -загрузке той или иной оси) - меняется высота (задние приплющиваются, передние приподнимаются), чем обеспечивается в какой-то момент разница угловых скоростей, на что системы стабилизации сразу реагируют. На ранфлете, за счет жесткого борта, не так это проявляется.

Особенно показательно при переезде лежачих полицейских на скорости. Были проблемы на ф15 в виде истерически моргающей лампы ДСЦ еще секунд 10 после переезда, при этом резина была правильного размера, только не ранфлет и задние почти на пределе износа, а передние норм. Как несложно догадаться - вылечилось установкой нужной резины одинакового диаметра.
 
Вот читаю и волосы дыбом встают! Купи машину премиум класса, а потом даже не сможешь резину на свое усмотрение поставить. Сперва по названию темы подумал, что стеб какой-то. Как-то не солидно, имхо. Для общего развития - а нельзя машине "объяснить" какую резину поставил? Интересно у мерседесов и ауди та же проблема? Сори, что не совсем по теме.
 
снял ранфлет, ничего не изменилось, ошибок нет, мигающих лампочек тоже, всё работает.
стало мягче и тише на обычной резине - одноширокая в размере рекомендованным бмв.

присматриваю теперь диски (хочу лёгкие) и резину хочу лёгкую, так вот, это конкретная проблема и постепенно прихожу к тому, что нужно купить оригинальные диски бмв ну и подобрать резину.
 
Подскажите кто знает)

Есть повозка ф25 хдрайв, ясен пень без запаски(
Надо менять резину, и вот сцуко в раздумьях.
Стоит ранфлет, (сам не знал)) многие плюются и избавляются от нее, но тут почитал тему и что все таки покупать???
Сейчас особого дискомфорта не испытываю, брать ранфлет!?
Кто то реально с пробитым колесом доезжал до шиномонтажа, работает эта хрень?
 
Подскажите кто знает)

Есть повозка ф25 хдрайв, ясен пень без запаски(
Надо менять резину, и вот сцуко в раздумьях.
Стоит ранфлет, (сам не знал)) многие плюются и избавляются от нее, но тут почитал тему и что все таки покупать???
Сейчас особого дискомфорта не испытываю, брать ранфлет!?
Кто то реально с пробитым колесом доезжал до шиномонтажа, работает эта хрень?
Эта хрень работает!)) Но как обычно есть пару нюансов:
- наличие исправных датчиков обязательна
- если уже довелось ехать на пробитом колесе ран флет ( с жёсткой боковиной ) то это колесо по правильному сразу на мусорку.
 
  • Like
Reactions: RAI
хотел себе поставить 225/60/R17 на зиму (не ф10)
в итоге нашёл человека, который ставил, тёрло впереди при выворотах.
Остался в своём размере 225/55/R17

баварцы походу максимально выбирают допуски
Це точна інформація з приводу резини 225/60 17,бо також хотілось би таку всунути
 
Невже ніхто не знає чи стане на ф10 шини 225/60 r17,бо треба шини купувати
 
Невже ніхто не знає чи стане на ф10 шини 225/60 r17,бо треба шини купувати
Шинный калькулятор в помощь.
 
Подскажите кто знает)

Есть повозка ф25 хдрайв, ясен пень без запаски(
Надо менять резину, и вот сцуко в раздумьях.
Стоит ранфлет, (сам не знал)) многие плюются и избавляются от нее, но тут почитал тему и что все таки покупать???
Сейчас особого дискомфорта не испытываю, брать ранфлет!?
Кто то реально с пробитым колесом доезжал до шиномонтажа, работает эта хрень?
А зима у тебя тоже ранфлет?
 
Невже ніхто не знає чи стане на ф10 шини 225/60 r17,бо треба шини купувати
Не ясна причина попыток переобуть в не штатный размер шин...
Складывается впечатление что на шару достался комплект новой резины...и нужно его куда-то прилепить, бо заберут обратно))
 
Т
Не ясна причина попыток переобуть в не штатный размер шин...
Складывается впечатление что на шару достался комплект новой резины...и нужно его куда-то прилепить, бо заберут обратно))
Та до чого тут шара,просто хотів би кліренс вище,жду далі з нетерпінням хто ставив 60 профіль
 
Т

Та до чого тут шара,просто хотів би кліренс вище,жду далі з нетерпінням хто ставив 60 профіль
Выше клиренс это вам к SUV-ам нужно двигаться в плане авто))
Ну вот реально, что даст 1 см клиренса?

П.с. размерность шин/колеса взята не с головы, а просчитана инженерами чтобы достичь оптимальных параметров в поведении авто.
 
Выше клиренс это вам к SUV-ам нужно двигаться в плане авто))
Ну вот реально, что даст 1 см клиренса?

П.с. размерность шин/колеса взята не с головы, а просчитана инженерами чтобы достичь оптимальных параметров в поведении авто.
SUV жере багато палива,спеціально роздивлявся 2л диз,без кучі роздаток,мостів та карданів,єдиний мінус-це кліренс,хоч би він був такий як в калінінградки,була б інша справа
 
какой то тойотовский подход :)
если есть пакет плохие дороги то ставьте
 
какой то тойотовский подход :)
если есть пакет плохие дороги то ставьте
Слишком долго, геморно и дорого...
А так +1 см к клиренсу за один шиномонтаж)))
 
Слишком долго, геморно и дорого...
А так +1 см к клиренсу за один шиномонтаж)))
ага и вид шо у беременной антиломы Г-ну.
 
Чи був в когось досвід експлуатації вищої резини на автомобілі з xDrive? (F10). По номіналу іде 245x40 R19, чи не буде проблем з xDrive коли поставити 245х45 R19? Є в когось такий досвід?
Ніякої проблеми не буде. Виробник дозволяє +/- один крок по ширині або профілю. Головне, щоб колеса були однакові по колу. + 1 см до кліренсу на наших дорогах саме те, що треба, а підвіска, диски та рульове будуть цілішими.
 
Согласен,самому не очень такой подход нравится,ну а без проставок или выше профиля резины не обойтись,знаю ещё по е39,это почти каждый год покраска и ремонт бампера и маленькие подкрылки переднего бампера как расходный материал правда там у меня была S704 опция ещё ниже
 
І ще хотів би запитати спеців,якщо припустимо я кину на передок проставки в 30мм,задок сам підтягнеться на пневмі,чи треба якось калібрувати подушки програмно(в мене ф11)
 
І ще хотів би запитати спеців,якщо припустимо я кину на передок проставки в 30мм,задок сам підтягнеться на пневмі,чи треба якось калібрувати подушки програмно(в мене ф11)
Калібрувати треба буде
 
Back
Top