• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] АВС

  • Автор теми Автор теми Zakharenko
  • Дата створення Дата створення

Zakharenko

Пользователь
Реєстрація
04.05.2018
Повідомлення
11
Вік
36
Город
Одесса
Здравствуйте всем!!!
Мужики нужна помощь, кто может сталкивался?
БМВ е38, 1999г.в., 184 л.с. м57, АКПП
Может совпало: поменял задние плавающие, задние бумеранги, и переднюю трапецию полностью, проехав 40км, начались проблемы, загорелсЯ на щитке треугольник(Антибукс) и АВС, перестала показывать скорость, расход, круиз не работает, руль тугой, АКПП перешла в аварийный режим. Подключился к сканеру, показал глючную работу датчиков АВС, разобрали блок, перепояли полку из белых тонких проводов, там их около 12 штук, первые 4 были оторваны, а также перепояли массу, вкрутив в плату болт и припояв к нему медный провод, дальше всё собрали, стёрли ошибки, всё заработало, но проехав 37км, всё стало как было, подключился к сканеру опять, выбило ошибки по Блоку Комфорта, Сервотронику, АБС на АКПП, стёрли, но скорость так и не показывает досих пор и треугольник с АВС так и горит, подключал другой блок АВС, та же история, поставил обратно свой блок, разогнался резко затормозил, берёт со свистом только левое заднее и правое переднее и машина уходит в право на ЮЗ, спидометр заработал, но ошибки на щитке не погасли, подключили опять сканер и ездил с ним в движении, левый задний и правый передний отрабатывает скорость, правый задний постоянно показывает 2км, левый передний показывает 0км, а когда нажимаю на тормоз показывает 15км, что в Паркинге, что в Драйве, но ошибок тех которые горят на приборке сканер не находит, и также не подключается к Системе Круиз Контроля.
подскажите что это может быть, уже вариантов просто больше НЕТУ!!!
 
А чем диагностировали?По сути без сигнала заднего правого датчика ни один блок в автомобиле не увидит его скорость,со всемы выходящими проблемами.
 
Сканер, лянчер какойто, прямоугольный чёрного цвета
 
Простите за банальность - меняйте СТО для начала.

Датчики нужно осциллографом смотреть на разъеме блока. Все остальное - от лукавого. Прежде чем блок открывать - нормальные электрики просто местами каналы в разъеме меняют, чтобы точно определиться.

Сканер, лянчер какойто, прямоугольный чёрного цвета
Лаунч - мультимарка. Читать БМВ надо приборами для БМВ.
 
Назад
Зверху