• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] АВС

Zakharenko

Пользователь
Joined
May 4, 2018
Messages
11
Age
35
Город
Одесса
Здравствуйте всем!!!
Мужики нужна помощь, кто может сталкивался?
БМВ е38, 1999г.в., 184 л.с. м57, АКПП
Может совпало: поменял задние плавающие, задние бумеранги, и переднюю трапецию полностью, проехав 40км, начались проблемы, загорелсЯ на щитке треугольник(Антибукс) и АВС, перестала показывать скорость, расход, круиз не работает, руль тугой, АКПП перешла в аварийный режим. Подключился к сканеру, показал глючную работу датчиков АВС, разобрали блок, перепояли полку из белых тонких проводов, там их около 12 штук, первые 4 были оторваны, а также перепояли массу, вкрутив в плату болт и припояв к нему медный провод, дальше всё собрали, стёрли ошибки, всё заработало, но проехав 37км, всё стало как было, подключился к сканеру опять, выбило ошибки по Блоку Комфорта, Сервотронику, АБС на АКПП, стёрли, но скорость так и не показывает досих пор и треугольник с АВС так и горит, подключал другой блок АВС, та же история, поставил обратно свой блок, разогнался резко затормозил, берёт со свистом только левое заднее и правое переднее и машина уходит в право на ЮЗ, спидометр заработал, но ошибки на щитке не погасли, подключили опять сканер и ездил с ним в движении, левый задний и правый передний отрабатывает скорость, правый задний постоянно показывает 2км, левый передний показывает 0км, а когда нажимаю на тормоз показывает 15км, что в Паркинге, что в Драйве, но ошибок тех которые горят на приборке сканер не находит, и также не подключается к Системе Круиз Контроля.
подскажите что это может быть, уже вариантов просто больше НЕТУ!!!
 
А чем диагностировали?По сути без сигнала заднего правого датчика ни один блок в автомобиле не увидит его скорость,со всемы выходящими проблемами.
 
Сканер, лянчер какойто, прямоугольный чёрного цвета
 
Простите за банальность - меняйте СТО для начала.

Датчики нужно осциллографом смотреть на разъеме блока. Все остальное - от лукавого. Прежде чем блок открывать - нормальные электрики просто местами каналы в разъеме меняют, чтобы точно определиться.

Сканер, лянчер какойто, прямоугольный чёрного цвета
Лаунч - мультимарка. Читать БМВ надо приборами для БМВ.
 
Back
Top