• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] АКПП, кто подскажет в чем дело

имхо если мастера не могут продиагностирывать (это 20-30мин времени займет на подьем машины на подьемник и вкручивание штуцеров,завести повключать разные режимы, тестером прозвонить обмотки соленоидов) = то сделать ее они также не смогут по человечески ...

Яж говорю знаю эту контору (редкие фуфлыжники),делал у них приятель АКПП на 540 Е39 ровно через 3 тыс км после ремонта перестала переключать передачи ,мы к ним о они давай нам сказки рассказывать ,что мы АКПП плохо обкатали ,что мы его перегрели ну и всякий подобный бред ,после них поехали к другим коробочникам те вскрыли коробку после ихнего ремонта а там не одной новой детали нет ,а они товарищу в счете расписали замена всех фрикционов и еще много всякой мелочи ,а на самом деле даже фильтр не поменяли.
 
Яж говорю знаю эту контору (редкие фуфлыжники),делал у них приятель АКПП на 540 Е39 ровно через 3 тыс км после ремонта перестала переключать передачи ,мы к ним о они давай нам сказки рассказывать ,что мы АКПП плохо обкатали ,что мы его перегрели ну и всякий подобный бред ,после них поехали к другим коробочникам те вскрыли коробку после ихнего ремонта а там не одной новой детали нет ,а они товарищу в счете расписали замена всех фрикционов и еще много всякой мелочи ,а на самом деле даже фильтр не поменяли.

А к кому поехали, не можешь узнать? Те хлопцы оказались более толковыми?
 
Те толковые но бюджет ремонта у них будет не маленький .
 
тогда уже лучше поставить мкпп и не морочить себе голову тем более, что с машиной Вам дали свап-комплект механики
 
Короче порыл я форум, нашел контакты следующих людей по ремонту АКПП:
067 285 93 07, Леонид.

067 234310пять Серж 730 (Асс в АКПП)

097 431 55 09 Виталий

Есть опыт обращений к этим мастерам?
 
067 234310пять Серж 730 (Асс в АКПП)

только там и обслуживаю свою АКПП.
 
В старых АКПП если залить много АТФ при наборе может наблюдаться пробуксовка )) Я так и не понял по уровню так ни чего и не сказали )) Щуп что показал ?? там две метки где находится уровень))
 
На вложенных картинках разве Акпп от е30??? Если склероз не изменяет - там никакой электроники. Чистая гидравлика - трос на дроссель да и все.

Автор - у вас на акпп идут провода какие-то???
 
На вложенных картинках разве Акпп от е30??? Если склероз не изменяет - там никакой электроники. Чистая гидравлика - трос на дроссель да и все.

Автор - у вас на акпп идут провода какие-то???
В выложеном мной документе присутствует в заглавий = 4hp22 series diagnostic information ...

Что в основном ставили на E30 ?

4HP22 http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_4HP22_transmission

BMW E30
1984–1985 318i M10/B18
1984–1985 323i M20/B23
1983–1988 325e M20/B27:[1] Type A
1986–1992 325i M20/B25:[1] Type A
1987–1991 325ix M20/B25:[1] Type A

Смотрим www.billswebspace.com/BMW_E30_3_Series_Specifications.doc =
Transmission Specifications:
* Later 4 Cylinder cars equipped with either 4HP 22 or 4HP 22EH
** Early 4 Cylinder cars were also equipped with the ZF S5-16 Transmission, check driver’s side of transmission casing for identification tag.

Model 318i 1984-85 318is/iC 1990-92 325/e/es 1984-87 325i/is/iC/iX 1987-92 M3 1987-91
Automatic Transmission Type ZF 3 HP 22* N/A 4HP 22 or 4HP 22EH 4HP 22 or 4HP 22EH N/A
Manual Transmission Type Getrag 240** Getrag 260/5 Getrag 260 Getrag 260 Getrag 260/5
Manual Transmission Fluid 1.2 qt. (1.15 L) 1.2 qt. (1.1 L) 1.32 qt. (1.25 L) 1.32 qt. (1.25 L) 1.6 qt. (1.51 L)
Automatic Transmission Fluid 2.1 Qt. (2.0 L) 3.2 qt. (3.0 L) 3.2 qt. (3.0 L) 3.2 qt. (3.0 L) N/A


p/s Ну а автор тип коробки не указывал в первом посте ... если ZF S5-16 то думаю смысла ее делать мало...
 
Last edited:
Вчера звонил по рекомендации 318i мастеру Сергею (Асс в АКПП). Рассказал симптомы, он посоветовал долить масла в коробку и приехать к ним на диагностику. Находятся на Новомостицкой, мне благо ехать 5 мин от Каравана.

По поводу проводов не знаю, еще не смотрел. Еще вот интересно - к коробке ж должен вроде идти переключатель режимов "зима/эконом", а у меня его нет вообще.
 
к коробке ж должен вроде идти переключатель режимов "зима/эконом", а у меня его нет вообще.
у тебя скорее всего старый автомат он безмозговый и в нем переключений нет))) Уровень масла какой???
 
Если он безмозговый, значит получается что это не 4HP22 ? Уровень масла вроде в норме, вот даже вчера еще долил литр. Однако сегодня по дорог на работу опять "заглючило" - обороты есть, тяги нет.
 
Если он безмозговый, значит получается что это не 4HP22 ? Уровень масла вроде в норме, вот даже вчера еще долил литр. Однако сегодня по дорог на работу опять "заглючило" - обороты есть, тяги нет.

Что мешает глянуть на коробку (с ямы или поддомкратить) с водительской стороны? там должно быть все написано ...
 
Уровень масла вроде в норме
вроде О_о ??? это как ?? либо в норме либо нет ))) на щупе есть две метки)) нижняя и верхняя )) где уровень маселка???
 
имхо если мастера не могут продиагностирывать (это 20-30мин времени займет на подьем машины на подьемник и вкручивание штуцеров,завести повключать разные режимы, тестером прозвонить обмотки соленоидов) ,а вдруг там банально проводка выделуеться и соленоид какойнить не включаеться и.т.п = то сделать ее они также не смогут по человечески ...

имхо или сделать все качественно и по человечески или ставить механику

Ну я не говорю что надо ехать именно к этим мастерам, вон у Сержа730 есть вроде адекватный мастер, он тут давал много раз его контакты, пуст еще с ним пообщается.
Еще скажу, что коробка там простая, скорее всего на 100% механика, без электроприблуд, и профилактическое вскрытие ей уже точно не помешает, 27 лет коробке как никак, сомневаюсь что там толком что то делали за последнее время.
 
По Сергею ситуация следующая - его самого в городе нет, и будет он только в сентябре. Он рекомендует начать с замены фильтра (40уе), посмотреть есть ли стружка в поддоне. Также надо приготовить около 7л масла.

Работа снять/поставить коробку - 1200 грн. Также он предупредил, что есть проблема с запчастями - на свою коробку 4НР22 он собирал запчасти полтора года. Что тут скажешь...
 
Позвонил также сюда 067 285 93 07, Леонид. Е30 чувак не занимается, может порекомендовать только тех, кто отремонтирует за стоимость автомобиля.

Позвонил и сюда 097 431 55 09 Виталий - чувак толковый, работает в одном кооперативе с Сергеем (который асс). Рассказал ему свои симптомы - он говорит следующее - для начала надо подъехать, снять поддон и посмотреть что в нем. Если там болото, то вполне возможно что-то уже разрушается и надо снимать коробку и смотреть.
Есть и второй вариант - если в поддоне все более-менее, то можно промыть фильтр и какой-то блок возле редуктора, возможно это улучшит ситуацию.

Он считает что такие автоматы абсолютно ремонтопригодны, но цена вопроса может дойти до 1000 уе.
 
Обзвонить мастеров это гуд. А о какой коробке вы с ними разговаривали? Так есть провода к акпп или нет? Есть тросик от коробки на дросселе? Как называется ваша коробка?
 
Обзвонить мастеров это гуд. А о какой коробке вы с ними разговаривали? Так есть провода к акпп или нет? Есть тросик от коробки на дросселе? Как называется ваша коробка?
+1 Вот о чем можно разговаривать с мастерами не уточнив тип коробки ????

Ведь каждый мастер мдумает в процессе диалога телефонного:

1.Мысли ="ага..наверно там 4HP22, болячки ее знаю, запчасти найду = сделаю" -ответ мастера- приезжайте посмотрим ..Цена примерно такая ...

2.Мысли ="ага..наверно там ZF S5-16, древнее как гавно мамонта, нахрен-нахрен такое счастье, запчастей не найду,максимум еще на 5000км продолжу ее агонию = нафиг "умерла так умерла" - ответ мастера - я по E-30 не связуюсь ...

Ответ правильного мастера = "Какой тип коробки 4hp22 или ZF S5-16 ?? Не знаете ? Сами на яме посмотреть не можете ? Подьезжайте тогда на тогда-то мы вам уточним тип вашей коробки за 50-100грн ! Сумма не нравиться ? Уточните тогда сами - шильдик находиться там-то ... Без этого цену за диагностику и ремонт сказать не можем ..ну или без уточнения от 10 до 1000$ вас устроит такой ответ ?
 
Last edited:
Мда, тип коробки конечно надо было бы уточнить.

Но вот ребята на друж форуме выложили схему размещения мозгов - http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,112000.0.html

Специально только что лазил в багажник - ничего такого там нет и близко.

Какой делаем вывод? Что никакая это не 4hp22?

Хотя и ZF S5-16 стоять не может, это же механика...

А вот лучше подскажите такое - если снимать поддон коробки, то надо ли при смене менять уплотнитель? Я так понимаю, что если он (поддон) не снимался никогда, то уплотнитель менять все-таки надо.
 
Last edited:
Итог будет один - поменяешь на механику:yes:
 
Вы английский хоть чуть-чуть знаете??? Какие нах мозги коробки в багажнике. Ясно же написано - Control unit for dowshift prevention. Коробаечка эта служит для предотвращения переключения на пониженную передачу. Там же на картинках все расписано. К управлению коробкой в смысле ЕБУ - отношения не имеет.
Поменьше читайте форумы, побольше техническую документацию.
 
Специально только что лазил в багажник - ничего такого там нет и близко.

Какой делаем вывод? Что никакая это не 4hp22?

Хотя и ZF S5-16 стоять не может, это же механика...

Диалог у телевизора.....(с.)
 
Порекомендовали мастеров - съездил. Мастер говорит - есть 1000 баксов будем заниматься, нет - даже смотреть никто не хочет. Ну или типа ищи такую коробку на разборке, и поставим ее.

Уровень масла в норме, но в масле стружка. Короче мне кажется что дальше надо делать так:
- смысла менять фильтр думаю нет. Значит снимаем коробку, и по факту смотрим что с ней. Если можно заменить фрикционы и накладки - не думаю что это очень дорого. Если там все плохо - ищем такую же коробку на разборке.

Если совсем все плохо - меняем на механику.

Однако не могу все-таки понять, почему перезапуск двигателя проблему устраняет, пусть и ненадолго...
 
Back
Top