• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] АЛЯРМ! Тухнет электроника при попытке завести. Не заводиться

Sfirion

Пользователь
Joined
Nov 9, 2012
Messages
170
Город
Киев
Камрады привет!Нужен срочный хелп.

Сегодня утром завелась как обычно. Почти доехал на работу и на последнем светофоре 39ка предподнесла предновогодний сюрприз. Включется/выключается магнитола,при этом на приборке загораются 3 жёлтых лампочки (АБС,АСЦ и что-то ещё).
Доехал,дай думаю заглушу,может глюк какой.Заглушил и при попытке повторно завести,в момент поворота ключа на "зажигание",происходит щелчёк,тухнет приборка,магнитола и вся электроника,включая подветску в салоне/багажнике.

Скинул клему,свет появился.Вставляю ключ - загорается приборка,включается музыка. Только пробую завести - та же история,всё тухнет.Скинул клему и пока закрыл машину.

В чём может быть проблема? Аккуму 3 года.

39ка конца 2002 года,M54B22,автомат
 
аккуму пипец или нема напруги от генератора
 
Не зажаты (окислены) клеммы на аккуме, уставший аккум, плохой контакт на массу кузова, замок зажигания, стартер ..... Я бы начал с этого.
 
Спасибо!!
Вооружился наждачкой и мультиметром.Сейчас сниму клемы с аккума,зачищу и проверю напругу.Потом будем плясать дальше.
А какой-то из предохранителей не может такое выкидывать?
 
Маловероятно.
 
Снял обе клемы с аккума.Отстегнул минус что идёт от на кузов в багажнике,почистил.
Напруга 12,45.
Поставил всё назад,завелась с пол пинка.
 
Пиропатрон в норме?Не греется?
 
Что выдает генератор?
 
Пиропатрон в норме?Не греется?

Простите,а какое отношение пиропатрон может иметь к данной ситуацие?

Гену ещё не проверял,т.к. нет на работе возможности этого сделать.Планирую заехать на сто после работы,проверить.
Было бы хорошо чтоб это были клемы на аккуме
 
Простите,а какое отношение пиропатрон может иметь к данной ситуацие?

Гену ещё не проверял,т.к. нет на работе возможности этого сделать.Планирую заехать на сто после работы,проверить.
Было бы хорошо чтоб это были клемы на аккуме

самое прямое, пиропатрон иногда делает такие сюрпризы ..... ты последил бы за ним не греется ли он ....
12,45 маловато .... должно быть 12,7-12,8
и на заведенную 13,9-14,4
 
самое прямое, пиропатрон иногда делает такие сюрпризы ..... ты последил бы за ним не греется ли он ....
12,45 маловато .... должно быть 12,7-12,8
и на заведенную 13,9-14,4

А как я могу проверить его?Вы про тот что в руле?
 
Пиропатрон который на плюсовом проводе около клеммы аккумулятора. Тест № 9 приборки показывает напряжение на борту.
 
"Тест № 9 приборки показывает напряжение на борту"
А эти показания как-то калибруются? Он у меня обманывает на 0.2В в меньшую сторону.
 
не готов ответить.
 
На заведённую показывает 13.7-13.8 на приборке на холостых.На не заведённую показало 11.8
 
включить все возможные потребители на макс. (дальний свет, печка...), какие показатели покажет при нагрузке.
 
С двумя передними пологревами,дальним,проииаотуманками,музикой 13,2 на драйве,на паркинге 13.4
 
На рабочую,при всех включены приборах,на клеме что на двигателе 14.14
 
Попробуйте подзарядить аккум, я свой раз в месяц заряжаю т.к. расстояния езжу в основнм небольшие и он не успевает нормально заряжаться. Сейчас зима, много потребителей задействовано и достаточно мощных. Если не поможет, тогда однозначно замена АБ. Удачи.
 
+1 за пиропатрон что на клемме. Там от него идет тонкий провод, разъединяется на фишке чуть выше АКБ. Чтобы понять в нем ли проблема, попробуйте его отключить, на приборке загорится ошибка по эйрбегам. Если виновник он, то отключение электрики должно прекратиться.
 
После того как сегодня по чистил клемы проблема больше не появлялась.Покатаюсь ещё пару дней,я думаю если проблема была не в клемах то она проявит себя
 
попробуйте его отключить, на приборке загорится ошибка по эйрбегам. Если виновник он, то отключение электрики должно прекратиться.
Отключение цепи срабатывания никак не влияет на конктакт в силовом проводе.
 
Простите,а какое отношение пиропатрон может иметь к данной ситуацие?

Гену ещё не проверял,т.к. нет на работе возможности этого сделать.Планирую заехать на сто после работы,проверить.
Было бы хорошо чтоб это были клемы на аккуме
Еще и огрызается😜
 
Еще и огрызается😜
Нет,не в коем случае)Тон был с удивлением)
Вчера все проверили.Гена выдаёт 14.14 при максимальной нагрузке.Без двух передних пологревов и дальнего что-то около 14,4. После того как почистил клемы на аккуме пока проблемы не было)
 
Ох этот т9 =)) Жопогревы,имелось ввиду)
 
еще бывает отгнивает плюсовая клемма на днище - проверить не помешает
 
Почти доехал на работу и на последнем светофоре 39ка предподнесла предновогодний сюрприз. Включется/выключается магнитола,при этом на приборке загораются 3 жёлтых лампочки (АБС,АСЦ и что-то ещё).
Доехал,дай думаю заглушу,может глюк какой
Глюк стало быть был на заведенном авто? При чем тогда клеммы на аккуме? Генератор должен был обеспечить нормальное напряжение в сети, какие бы клеммы не были окислены. Это могло помешать зарядиться аккуму, но понизить напряжение в бортсети при работающем моторе - нет.
 
Глюк стало быть был на заведенном авто? При чем тогда клеммы на аккуме? Генератор должен был обеспечить нормальное напряжение в сети, какие бы клеммы не были окислены. Это могло помешать зарядиться аккуму, но понизить напряжение в бортсети при работающем моторе - нет.

Да,всё верно.Глюк проявился на заведённом авто. Не знаю как мог на это повлиять аккум,но после чистки клем проблемы больше не было(вчера вечером и сегодня утром).
Я думаю что проблема снова себя проявит,если дело было не в клемах
 
Все таки генератора следовало бы проверить, потом может быть неожиданно неприятно.
 
Back
Top