Автодилеры (Махинаторы) 10 сезон

мне тоже нравится эта передача:eek:k:
 
Шоб мы так жили))))
 
шось поздно Вы передачи смотрите, ее уже давно показывали
 
:bad:500фунтов покрасить капот??????
 
А как на русском посмотреть, а то я скачал, а перевод нет...:( Онлайн чет не идет:(
 
Да идет онлай, и русский в онлайне есть... Ех, думал о Е34 серия будет:blum:

Диски, говорит, сильно повреждены...:biggrin::biggrin::biggrin:

Хотел бы я торговать цену на машины по таким мелочам )
 
Last edited:
А давайте так, коли тема уже создана. Купили ли бы Вы у этих махинаторов машину? Какую машину хотели бы видеть у них в работе? Какая из восстановленных машин понравилась больше всего?

Я, к примеру, хотел бы видеть у них в работе Golf rallye. А вот купил ли бы у них машину - не знаю, с одной стороны они, вроди как не покупают откровенный хлам, но в то же время их восстановление довольно поверхностное, подтирание соплей, не более (за исключением некоторых выпусков).
 
Это не Вест Коаст с ИксЗибитом)))Там проработка гораздо глубже)))))))))))))))))
Эти чуваки показывают как делать предпродажную подготовку правильно, чтоб продать дороже.

По Дискавери был цикл программ,как восстанавливают старые американские масклкары...вот там реально захватывающе,от пескоструя песком из косточек до последних штрихов.
 
Позновательно-развлекательная, а главное реалистичная передачка, ненавязчивые герои и т.д. Всегда смотрю с удовольствием. Наверное потому-что:
1. передачка автомобильная
2. не украинская-русская ))
3. сам в ранней молодости часто таким занимался))), да и сейчас в принципе постоянно под продажу готовим :biggrin:
 
Рекомендую глянуть передачу "Из грязи в князи"
 
Это не Вест Коаст с ИксЗибитом)))Там проработка гораздо глубже)))))))))))))))))
Эти чуваки показывают как делать предпродажную подготовку правильно, чтоб продать дороже.

По Дискавери был цикл программ,как восстанавливают старые американские масклкары...вот там реально захватывающе,от пескоструя песком из косточек до последних штрихов.

Икзибит это вообще ахтунг. Мне кстати не ясен принцип отбора у пимп май райд. Они берут тачку у самого конченого владельца, и чем больше в ней кусков гавна и нестираных носков, тем лучше... я понимаю что работы поверхностны, но врядли ктото у нас перед продажей машину готовит лучше, они хотябы все видимые поломки убирают, у нас же стараются их скрыть, и впарить на авось, а вдруг не заметит. Да и передача показушная, врядли та тысяча фунтов стоит в Англии тех трудов, просто прога для рейтинга.
А про грамотное восстановление маскл каров видел, там есть разные передачи, например "реставратор автомобилеей", но на выходе цена выходит...
 
Кстати - бросте ссылку на более ранние выпуски с переводом.
 

Вот спасибо! Это мне на долго, да и машинки там интересные - фолькц карман, мк1 гти, бмв всякие .... спасибо - буду смотреть. Когда они успели это все наснимать???
 
вот посматриваю махинаторов, и заметил несколько косяков
1. Мини, когда его закатывали после поварки и покраски в бокс на сборку, то из ракурса "камера на полу" видно дырку в пороге
2. Гольф ГТИ - так и забыли выставить руль ровно
3. Тот же ГТИ - на подъемнике видно ржавчину заднего фартуха - про него и слова не сказали
4. 123 мерс (тут могу ошибатся) при осмотре показалось что заднее крыло мятое, но в процессе ремонта сменили только переднее, а про заднее ни слова.
5. Сааб 900 турбо - кода меняли салон на серый - не зватало нижней части панэли, сказали что чтото придумают, но как это решили так и не упомянули.

Было еще чтото, уже не вспомню.
 
Из еще интересных передачек:
- "Из грязи в князи" -уже упоминали . Восстанавливают глобально, с установками новых двигателей Edelbrock, новых современных ходовых и тормозных систем. Восстанавливают и Продают- дорого!
- " Автокороли пустыни / Desert Car Kings" - восстанавливают полностью в оригинал с использованием оригинальных запчастей. Продают не дорого, а иногда и в минус, для рекламы своей свалко-разборки. Реккомендую.
 
Last edited:
вот посматриваю махинаторов, и заметил несколько косяков
1. Мини, когда его закатывали после поварки и покраски в бокс на сборку, то из ракурса "камера на полу" видно дырку в пороге
2. Гольф ГТИ - так и забыли выставить руль ровно
3. Тот же ГТИ - на подъемнике видно ржавчину заднего фартуха - про него и слова не сказали
4. 123 мерс (тут могу ошибатся) при осмотре показалось что заднее крыло мятое, но в процессе ремонта сменили только переднее, а про заднее ни слова.
5. Сааб 900 турбо - кода меняли салон на серый - не зватало нижней части панэли, сказали что чтото придумают, но как это решили так и не упомянули.

Было еще чтото, уже не вспомню.

6. Может что не досмотрел, но при восстановлении е30 поставили нулевик, но одели его, при этом, на квадратный переходник.
 
:bad:500фунтов покрасить капот??????
Что за не здоровая реакция? Это дешевле, чем у нас на нормальных станциях, где есть оборудование.
 
на кого расчитана эта передачка??...
 
на кого расчитана эта передачка??...

Как по мне - отличный способ заглянуть под капот разным занимательным авто типа Лянчии интэграле, Фолькц карман, 850 ... Махинаторы из них никакие, да и видно что это постановка, и прибыль там не в приоритете, особенно учитывая ее размер, и трудозатраты на ее получение. Также интересен тот моммент, что за 2000 фунтов в Британии можна взять интеграле, или другое авто. Также интересны схемы продаж - аукционы всякие... Мне нравится - смотрю с удовольствием, иногда с сожалением, так как некоторые авто у нас не найти, а там их лепят тяп-ляп.
 
Не знаю, кого как, но меня ужасно бесит тот моммент, что этот толстый пингвин, из махинаторов, постоянно садит свою жопу то на капот, то на крышу вылезет. Вот в порше 928, они говорят, что машина очень склонна к вмятинам, так как много деталей из алюминия, и тут же вылазят своими жопами на капот, причем долговязый вылез аж под лобовое, и свесил ноги, которые даже до земли не доставали, а толстый еще и ногу на бампер поставил (тоже тупая, и регулярная его привычка).
Также обратил внимание на потеряного переводчика (не думаю что в оригинале так) путает клапаны с цилиндрами - 8-и цилиндровый порш, они называют 8-и клапанным, так же форд капри 1,6 он обозвл 6,1 - так с малолитражки, маскл кар получился. Еще много косяков по переводу замечал.
 
Last edited:
6-й сезон - TVR S2 2,9 литра - до чего же сексуален звук этого авто... Да и машина сама по себе ооочень не дурна. Салон - вроди прост, но на сколько красивый, особенно приборка. Представляю как она едет с таким кузовом. Думаю Костяе "KAW" понравилось бы - почти Z-ка :). И что больше всего осаждает - 2500 фунтов... (у нас это не плохой гольф мк2, причем не плохой только по состоянию, да и состояние у него будет хуже чем у даного ТВР при покупке).
 
Last edited:
Back
Top