• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Автоматическое закрытие окон при постановки на охрану

Sfirion

Пользователь
Joined
Nov 9, 2012
Messages
170
Город
Киев
Камрады,подскажите. Есть е39 520 2002 года. Установлена сигнализация Шериф(900й). При постановке машину на сигнализацию окна не закрывает.
Как можно настроить чтобы при постановке машины на охрану окна автоматически закрывались?
Можно ли настроить сигналку или нужно ставить дополнительное оборудование?
 
если сигналка установлена правильно, то эта функция (закрывания стекол) настраивается в меню сигнализации. Ничего дополнительного не надо!
 
если сигналка установлена правильно, то эта функция (закрывания стекол) настраивается в меню сигнализации. Ничего дополнительного не надо!

Далеко не все сигнализации умеют самостоятельно это делать. Специально существует автодоводчик стекол которым управляет сигнализация.
пример, не реклама - http://www.mircaraudio.com/eshop/c312

P.S. Сигналка за 350 грн ....:shok: ее открыть проще чем консервную банку
 
Last edited:
тут больше не от сигналки зависит, а от ровности рук того, кто ставил
 
Якшо сама сигналка підтримує ф-цію доводки, то проблем нема - можна запрограмувати (за допомогою валєта).
Я в себе на сигналці за 200 грн. запрограмував. Думаю твоя полюбому запрограмовується.
 
Окей.А кто знает ребят в Киеве что могут настроить?
 
мне делали на Замковецкой, Вова електрик...
 
На Хаммер центре зарядили от 800 грн.Дофига,чесно говоря.
А можно контакты ребят с Замковецкой?
 
Last edited:
На Хаммер центре зарядили от 800 грн.Дофига,чесно говоря.

А можно поинтересоваться, почему дофига? Ну просто доводы есть какие-то?
И знаете ли вы что нужно сделать что бы дотяжка работала? Подозреваю что нет...
 
А можно поинтересоваться, почему дофига? Ну просто доводы есть какие-то?
И знаете ли вы что нужно сделать что бы дотяжка работала? Подозреваю что нет...
Сам блок дотяжки стоит 200-300 грн.Но еще 600 грн за работу?!Я уверен что там просто нужно запрограмировать сигналку.И да,я думаю что за работу это дофига.
 
сигналка должна поддерживать функцию доводки и должна быть правильно установлена
 
сигналка должна поддерживать функцию доводки и должна быть правильно установлена
В том то и дело!Сигналка поддерживает эту функцию.Может просто не так запрограммировали или забыли что подключить(или влом было возиться).
 
Аналогичный вопрос. Машина Е32, сигнализация Шериф какой-то. Стоит штатный доводчик (от удержания личинки замка водителя). Насколько сложно их соединить будет?
 
Я уверен что там просто нужно запрограмировать сигналку.И да,я думаю что за работу это дофига.

Ну если там все так просто, так сделай сам.
 
Ну если там все так просто, так сделай сам.
Установлена сигнализация Шериф(900й)
реально в такой просто: берешь инструкцию и ВНИМАТЕЛЬНО читаешь.....раздел программируемые функции - расписано пошагово!
Берешь брелок и вперед! Реального времени - минут 5. Повторюсь - при условии что сигналка установлена "ровно".
 
Там действительно программируется функция, закрытие окон вешается на ЦЗ. Пример зажать на брелке ключа закрыть с открытыми окнами, они закрываются. В этой сигнализации должна быть функция которая регулирует длину импульса по величине.
Откройте http://www.autosecurity.ru/security/alarm/instructions/sheriff/zx900.php, найдите раздел: Программируемые функции системы SHERIFF ZX-900 LCD и там F25: Закрыть ВСЕ (функция комфорт). Как видно по умолчанию она отключена.
Это при условии, что работает ЦЗ от сигналки. Сможете решить проблему за 5 мин.
Где мои 600 грн?))) :bayan: К сожалению мало порядочных сервисов, до того как не нашел проверенных людей было такое чувство, что делают руками которые растут из жопы и заставляет это делать невидимая ... магическая сила.
Недавно отцу поставили магнитолу в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ РЕНО в новую машину. Приехал, а один дин не играет и другие шумят, я туда, а там уникал-сервисмен-рено в скрутке сделал КЗ...
 
реально в такой просто: берешь инструкцию и ВНИМАТЕЛЬНО читаешь.....раздел программируемые функции - расписано пошагово!
Берешь брелок и вперед! Реального времени - минут 5. Повторюсь - при условии что сигналка установлена "ровно".

Главное чтобы не "американка" была ... там еще в блоке комфорта нужно поправить ;) ибо штатно там кодировка не подразумевает закрытие ...
 
Last edited:
Пример зажать на брелке ключа закрыть с открытыми окнами, они закрываются.
Просто ради поделиться = можно делать примитивной схемой (см.по ссылке стр№3 со схемой) = закрывает с одного нажатия без удержавания,удобно оченно :) http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=74240
 
Last edited:
Реально 5 хв. роботи. Коли скачав інструкцію до своєї сигналки, пробував підключати/відключати різні ф-ціїї, заодно і дотяжку підключив. Просто треба розібратися.
А 200 грн за таку "послугу" - взагалі пі**єц повний.
 
Реально 5 хв. роботи. Коли скачав інструкцію до своєї сигналки, пробував підключати/відключати різні ф-ціїї, заодно і дотяжку підключив. Просто треба розібратися.
А 200 грн за таку "послугу" - взагалі пі**єц повний.
Содержать бокс,отпаливать круглосутчно чтобы ночью не мение +5С а в рабочую смену около +15-20С = 3000грн в месяц зимний .. оплачивать свет,интернет,воду +поддержание территорий возле бокса = 600грн (и это все про небольшой бокс на две машины в 200кв.м) .. заплатить единый налог 800грн(грубо), переделать бесплатно кучу машин из разных органов, выделить денег на рекламу и усовершенствование оборудование ... совершенно не считая износ оборудования(того же компа с которого в инете ищем схемы сигналок) и расходников ..

Итого: по включению опций =
0.Получить знания и опыт (учеба-практика)
1.загнать в бокс(выхолодив его = подкинул "дровишек")...
2.Зачастую клиент не знает точную модель сигналки которая стоит = найти блок и опознать его = открутить "по мелочи с 7-8саморезиков-закрутить все красиво назад)..
3.Найти схему (интернет и всевозможные autodata/alldata и.т.п накаченно 500гиг)...
4.Проверить правильность подключения нужной цепи (открутить тосе..третье десятое,потом не забыть вернуть наместо = и все должно быть ведь красиво и правильно, да и не клиент же виноват что пластинка под саморез уставшая и ее заменить нужно,задубевший-порванный пластик на в точках крепления ,и в том же духе "у меня тут было не так и ничего не болталось,сделайте как было" )...
5.Выгнать машину из бокса = подкинуть дровишек

В итоге потратить ~1-2часа - взять с клиента 50грн и быть "довольным собой" , оставаясь с голой задницей и кушать нечего, и за аренду и прочие молчу ...

p/s Сорри за сарказм = наболело просто ...
 
Last edited:
Там действительно программируется функция, закрытие окон вешается на ЦЗ. Пример зажать на брелке ключа закрыть с открытыми окнами, они закрываются. В этой сигнализации должна быть функция которая регулирует длину импульса по величине.
Откройте http://www.autosecurity.ru/security/alarm/instructions/sheriff/zx900.php, найдите раздел: Программируемые функции системы SHERIFF ZX-900 LCD и там F25: Закрыть ВСЕ (функция комфорт). Как видно по умолчанию она отключена.
Это при условии, что работает ЦЗ от сигналки. Сможете решить проблему за 5 мин.

Это, ИМХО, правильное решение. Когда машина у меня была, не было времени с этим заморачиваться, к тому же при удержании кнопки на ключе окна закрывались. Так что не напрягало.
 
Это, ИМХО, правильное решение. Когда машина у меня была, не было времени с этим заморачиваться, к тому же при удержании кнопки на ключе окна закрывались. Так что не напрягало.
Та меня сильно и не напрягает)Так,захотелось разобраться.Попробую запрограммировать
Спасибо кстати за мануал!
 
Как говорится, чем могу.:)
 
Содержать бокс,отпаливать круглосутчно чтобы ночью не мение +5С а в рабочую смену около +15-20С = 3000грн в месяц зимний .. оплачивать свет,интернет,воду +поддержание территорий возле бокса = 600грн (и это все про небольшой бокс на две машины в 200кв.м) .. заплатить единый налог 800грн(грубо), переделать бесплатно кучу машин из разных органов, выделить денег на рекламу и усовершенствование оборудование ... совершенно не считая износ оборудования(того же компа с которого в инете ищем схемы сигналок) и расходников ..

Итого: по включению опций =
0.Получить знания и опыт (учеба-практика)
1.загнать в бокс(выхолодив его = подкинул "дровишек")...
2.Зачастую клиент не знает точную модель сигналки которая стоит = найти блок и опознать его = открутить "по мелочи с 7-8саморезиков-закрутить все красиво назад)..
3.Найти схему (интернет и всевозможные autodata/alldata и.т.п накаченно 500гиг)...
4.Проверить правильность подключения нужной цепи (открутить тосе..третье десятое,потом не забыть вернуть наместо = и все должно быть ведь красиво и правильно, да и не клиент же виноват что пластинка под саморез уставшая и ее заменить нужно,задубевший-порванный пластик на в точках крепления ,и в том же духе "у меня тут было не так и ничего не болталось,сделайте как было" )...
5.Выгнать машину из бокса = подкинуть дровишек

В итоге потратить ~1-2часа - взять с клиента 50грн и быть "довольным собой" , оставаясь с голой задницей и кушать нечего, и за аренду и прочие молчу ...

p/s Сорри за сарказм = наболело просто ...

Цілком з тобою згідний, якщо це твій заробіток.
Просто, не дружачи з електрикою і сигналкими в тому числі, але маючи бажання і голову на плечах, а не продовження шиї, можна не тільки підключити дотяжку, а й самому собі сигналку спокійно поставити. Хоча багато "клієнтів" їдуть на сервіс, щоб поміняти лампочку за 30 сек і платять 30-50 грн без проблем.
Іншим масло поміняти за 75 - дуже дорого. Все дуже відносно.... Моя думка.
 
Аналогичный вопрос. Машина Е32, сигнализация Шериф какой-то. Стоит штатный доводчик (от удержания личинки замка водителя). Насколько сложно их соединить будет?
Вообще не сложно! Сейчас по памяти не помню точно... возле замка двери есть две фишки идущие к концевым выключателям, которые срабатывают от поворота личинки замка. При закрывании двери ключем(с первой фишки на вторую подается помоему "+", надо уточнить, подключал 2 года назад) и удержании в таком положении поднимаются окна и закрыв. люк. Так вот: нужно найти провод на сигналке, который дает импульс не важно какой полярности, все равно подключать через релюху, на определенное время(я настроил 20с, достаточно времени, чтоб все закрыть). Задача: на нужный провод подать "+" на определенное время и заводской блок комфорта все остальное(закрытие окон и люка) сделает сам!
Определить где "+" и куда подключится лучше на пассажирской двери(там всего две фишки и при закрывании этой двери доводчик тоже срабатывает). Отключаем разъемы идущие к концевикам личинки и тестером ищем плюс (нужно уточнить "+" или "-", я просто уже забыл) на одном из 4рех проводов(на каждой личинке их по 2), а затем с помощью жучка соединяем этот провод к одному из 2х проводов другой фишки(не бойся, ни чего не замкнешь). Если стекла начали подниматься, то это и есть тот провод, что нам нужен. Теперь по цвету проводов мы находим эти же провода, только уже в кик панелях, там где динамики и через релюху делаем подключение.
Так как сигналка обычно стоит с водительской стороны под панелью, то подключаться лучше с водительской стороны. Вот рисовал для себя разводку проводки водительской двери, может тебе поможет.
View attachment 179893

По водительским фишкам тоже все просто: Одна идет к концевику срабатывающим при нажатии ручки дверного замка, вторая с более толстыми проводами к нагревательному элементу личинки, а оставшиеся две фишки это те самые, что нам нужны.
 
Last edited:
Камрады,подскажите. Есть е39 520 2002 года. Установлена сигнализация Шериф(900й). При постановке машину на сигнализацию окна не закрывает.
Как можно настроить чтобы при постановке машины на охрану окна автоматически закрывались?
Можно ли настроить сигналку или нужно ставить дополнительное оборудование?
А есть ли штатный блок комфорта на машине? Если есть, то думаю подключение аналогично предыдущем посту, только фишки и провода будут другие.
 
мы находим эти же провода, только уже в кик панелях, там где динамики и через релюху делаем подключение.

Спасибо. В принципе все понял. Кик панели это в ногах водителя/переднего пассажира?
 
Спасибо. В принципе все понял. Кик панели это в ногах водителя/переднего пассажира?
Да, если снять пластиковые панели с динамиками, там видны провода идущие с дверей, остается найти нужные 2 провода. Там же можно закрепить релюху.
 
Back
Top