Автомобили с безномерными кузовами оказались вне закона

Alexx17

Пользователь
Joined
Jan 24, 2013
Messages
1,111
Город
Киев
Сливайте воду б/нщики...


"В принятом сегодня Верховной Радой законопроекте N3855, которым вводится автоматическая фотофиксация нарушений правил дорожного движения, содержится норма запрещающая эксплуатацию транспортных средств без идентифицирующих номеров на кузовах. До этого запрет распространялся только машины, номера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах, уничтожены или подделаны.

Штраф за эксплуатацию таких транспортных средств составляет от 255 до 340 грн, при повторном нарушении - от 680 грн. до 850 грн.

По оценкам экспертов, на украинских дорогах эксплуатируется порядка 100 тыс. таких автомобилей. Как правило это старые машины, выпущенные в 80-е и 90-е годы, завезенные в Украину частными лицами, а также автомобили, например, после аварии, с замененным кузовом - без номера.

Закон закрывает возможность применения незаконной схемы поставок автомобилей в Украину, распространенную в 90-ые годы, говорит гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко. "Была популярной схема "фиктивного угона", когда "угонялся" собственный автомобиль, на котором уничтожались номера кузова. Когда машина находилась, в техпаспорт вносилась отметка - номер кузова БН. Под эти документы можно завозить сколько угодно автомобилей. Как правило писали, что свидетельство о регистрации утеряно, тогда выдавалась копия. Так можно до бесконечности получать копии и терять их, имея на руках десяток техпаспартов с номером кузова БН. Сделать номерные знаки тоже не проблема", - говорит Назаренко.

Подобная схема также применялась к угнанным за границей авто. Чтобы машину не вернули владельцам, через фиктивный угон уничтожался номер кузова.

Вместе с тем, вне закона оказалась и большаю часть легальных автомобилей, в которых по каким-либо причинам был заменен кузов на новый, без номера. "Возникает вопрос, что делать, если отсутствие номера узаконено? Например при регистрации в МРЭО, в техпаспорте прописали, что номеров нет. Раньше водителей таких авто не могли оштрафовать, сейчас штраф выписывается в любом случае. Автомобиль могут останавливать на каждом посту ГАИ", - говорит Евгений Соловьев, юрист фирмы "Ильяшев и Партнеры".

По словам Соловьева, законодательством исключена возможность перепродать такой автомобиль - их уже не перерегистрируют. "Эксплуатация без номеров также запрещена. Такой автомобиль можно законсервировать", - говорит Евгений Соловьев.
Некоторые эксперты полагают, что через эту норму законодатели хотя принудить владельцев старых автомобилей сдавать их в утилизацию. Напомним, в Украине действует утилизационный сбор, предусматривающий строительство центров по приему и утилизации автомобилей. Одним из главных недостатков закона называли отсутствие механизмов, стимулирующих владельцев старых авто сдавать их в утилизацию. Как один из вариантов в правительстве обсуждался вопрос выделения средств на выплату компенсаций владельцам таких авто при сдаче старых машин в центры по утилизации. Однако денег на это не нашлось.

Олег Назаренко считает, что автомобили без номеров на кузовах все-же можно легализовать. "Существуют специализированные организации, которые набивают номер кузова. После этого оформляется протокол и ГАИ вносит данные в техпаспорт", - отметил глава ВААИД."
 
теперь БМВ тормозить будут еще чаще, вдруг б/н и сразу 300 грн. чаевые :)
 
не, сразу 850, че там, как раз 100 баксов.
 
Кажись в САНТАДОРЕ номера на кузов ставят.
 
В законопроекте №3855 нет ни слова о кузовных номерах автомобилей.
Денис Кацило, автор статьи на liga.net, из которой взята цитата, либо глуп и не в состоянии понять смысл прочитанного законопроекта, либо намеренно перевирает его смысл.
Господа Соловьев и Назаренко, на мнение которых ссылается господин Кацило, вероятнее всего не читали текст законопроекта и введены в заблуждение журналистом относительно его содержания.
Общественность не читает первоисточники в принципе, верит журналистам и возмущается.
 
В законопроекте №3855 нет ни слова о кузовных номерах автомобилей.

Хм, не могу похвастаться юридическим образованием но как Вы прокомментируете это:

4) статтю 121-1 викласти у такій редакції:

“Стаття 1211. Експлуатація водіями транспортних засобів, ідентифікаційні номери складових частин яких не відповідають записам у реєстраційних документах або відсутні

Експлуатація водіями транспортних засобів, ідентифікаційні номери складових частин яких не відповідають записам у реєстраційних документах, знищені, підроблені або відсутні, -
тягне за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Повторне протягом року вчинення будь-якого з порушень, передбачених частиною першою цієї статті, -
тягне за собою накладення штрафу від сорока до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.”
 
alexander85
Возьмите КУоАП ныне действующий, откройте статью 121-1 и сравните ее текст с тектом поправок.
Речь идет об услилении ответственности за эксплуатацию транспортых средств с отсутсвующими и поддельными номерами.
Что касается БН. Если в регистрационных жокументах указано отсутствие идентификационного номера, то эксплуатация такого ТС возможна.
 
С номерами это понятно.

В цитате речь идет о "ідентифікаційні номери складових частин".

В частности меня смущает это:

"ідентифікаційні номери складових частин яких не відповідають записам у реєстраційних документах, знищені, підроблені або відсутні"

В моем понимании отвественность наступает либо в случае несоотвествия ( в случа БН не попадает потому что в тех паспорте указано ) ЛИБО в случае отсутствия ( уже попадает ). Ключевое слово "АБО" которое не исключает отвественности во втором случае если ее нет в первом.

П. С. Чисто мое мнение. Подскажите если не прав. Просто хочется разобраться.
 
наши люди простых путей не ищут :biggrin:
Сейчас нарисуется Krema и двинет очередную умную мыслю о том, что гаишенгам документы не давать, а капот открывать только по решению суда, потому что авто это частная собственность ;))))))))))))))))))))))))
нашим людям от размещения в открытых источниках нпа только вред, нафантазируют себе с три короба и других убеждать еще начнут потом..
Пословица о дурне, который думкою багатие, это о наших людях..
Ездейте на б/н, перебитых, перевареных, а как же БМВ за 1/2 цены это тема..хороший понт дороже денег :biggrin:
 
Всегда порожаюсь системе… главное она как-то живет своей жизнью и не поймешь как с ней быть.. все понимают ее вред, но сламать ее никак… ведь сами силовики эти схемы и порождают, сами и используют и сами с ними пытаются бороться)))
 
Last edited:
Я думаю нужно внимательно прочесть пункты закона. Даже в нашем гондурасе, не может быть так, что вчера все было в рамках закона, у утром нет. Думаю там есть пояснения...Не читал его.
 
Всегда порожаюсь системе… главное она как-то живет своей жизнью и не поймешь как с ней быть.. все понимают ее вред, но сламать ее никак… ведь сами силовики эти схемы и порождают, сами и используют и сами с ними пытаются бороться)))

все гораздо проще.. есть овцы, а есть пастухи..
если ты не пастух, то лезть в б/н, перебитые, перевареные, поставленные на учет без таможки не стоит..
это только для пастухов.. а овца она для того и овца, когда нужно постригут, а нужно и снимут шкуру..
это право пастуха..
на практике это всегда так было и будет.. в общении пастуха с овцой нет правил ..
сами же и делали эти б/н, сами же и хлопают... и так оно везде..
при новом президенте всех бывших пастухов выгонят, они это знают, и начнут под конец своей каденции мочить овец по взрослому, на взрослые бабосы..
если сейчас берут типа за помощь, за крышу, то к концу года будут брать в 10 раз больше за то, чтоб закрыть уд, которые сами же навесили ни за что..
так что то что все полулегальное к концу этого года будет усиленно торбиться на лавэ ;)
 
Last edited:
.. Даже в нашем гондурасе, не может быть так, что вчера все было в рамках закона, у утром нет...

Очень даже может быть. Со Стамбульской конвенцией, например.
 
Очень даже может быть. Со Стамбульской конвенцией, например

250 уе, примерно, стоило переезд границы "типо на год", ну а дальше, на территории неньки, уже ситуативно ..
история с харьковским Х5 тому подтверждение, сначала побыковали, зажали лавэ в первой инстанции получили решение суда против, потом дошло, что быковать не нужно, заплатили и получили решение в свою пользу .. думаю косарей в пять обошлась справедливость.. нафиг такие машины вообще ..
не было никакой Стамбулки при доках о фуфловом трудоустройстве это фантастика.. была просто коррупция ;)
 
сейчас все авто с кузовом Б\н в "Сантадор" набивать номера заплатив за данную услугу от 5000 до 9000грн.
А как выше прозвучала цифра что таких авто около 100тыс. вот и считаем на сколько постригли...
п.с.даже те что по заводу шли б\н и те подпадают под пресс.
 
Last edited:
autovoz , бред какой-то пишешь...
 
Експлуатація водіями транспортних засобів, ідентифікаційні номери складових частин яких не відповідають записам у реєстраційних документах, знищені, підроблені або відсутні,
Если в техпаспорте вписано Б/Н то отсутствие номера кузова соответствует записам у реєстраційних документах.
Что тут ждать блин.
 
кто читал, когда чинности набуваэ
по памяти через месяц после публикации... как я понял 16-го февраля
 
Фух, отменили)))

БЕРИ, катайсо, атчет напишешь, как щемили и на сколько заторбили денег :biggrin:
 
Шо ж так переживать было?
 
берешь с собой техпаспорт и катаешься себе пока его хватит.. шо там те законы
%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE-1240577702_36.jpg
 
б/н вчера и сегодня вполне стремная/легальная автивка.
Ну да ладно. С таким прэсом думаю можно начальника мрэо прокачать и закрыть вопросы.
 
я не за себя боюсь, у меня все гуд.
В Сантодоре очередь 1500 человек
 
уже пускай по домам разъезжаются)
хотя может уже дождутся своей очереди и набьют номера коль приехали. а то завтра опять примут, потом отменят ну т.д.
 
уже пускай по домам разъезжаются)
хотя может уже дождутся своей очереди и набьют номера коль приехали. а то завтра опять примут, потом отменят ну т.д.

А когда набъют номера , то их авто станут номерными , тоесть правильными и гораздо дешевле таких же авто , только правильных изначально. Стоит задуматься о покупке б.н. и сгонять в Сантадор.
 
Back
Top