Авто выходного дня

Имел возможность пару деньков покататься на Alfa Romeo Brera 3.2л полный привод на механике.Довольно интересная машинка.

Вона дуже красива, але автор теми хоче драйверський автомобіль з хорошим шасі, а брера занадто тяжка і мотор там теж не фонтан. Та і знайти живу дуже тяжко.
 
А как это? Свапнули? :biggrin:

А новый оригинал радиатор то ли стоил как сбитый космический корабль, то ли несмотря на стоимость был куплен и через год снова потек, поскольку итальянские машины это реально уровень ВАЗ в культуре производства. В итоге было принято решение ставить радиатор на века ))))
 
А новый оригинал радиатор то ли стоил как сбитый космический корабль, то ли несмотря на стоимость был куплен и через год снова потек, поскольку итальянские машины это реально уровень ВАЗ в культуре производства. В итоге было принято решение ставить радиатор на века ))))

Это уровень.
 
51c8d55defef.jpg
 
:shok: А шо та палка делает? Не уж то что я думаю? Капот держит????? :shok:
 
:shok: А шо та палка делает? Не уж то что я думаю? Капот держит????? :shok:

Амортизаторы можно и от шифонера приспособить:biggrin:
 
Цей Мазераті не просто так такий дешевий...))
 
Цей Мазераті не просто так такий дешевий...))

мазератти купе не считается какой-то культовой тачкой. оттуда и цена......
 
Это авто для какого-то милевского))))
 
В общем решил отложить покупку авто, те варианты которые посмотрел (G37, 330, Z4) не зацепили, но проехался на Porsche Cayman 2006 года и понял, что у него очень крутое шасси и нереальный звук мотора :yes:

Решил поднакопить бюджет и искать Cayman/Boxster весной следующего года ;)
 
Чем не понравился G37?
 
Трудно обьяснить.
Явные косяки это качество материалов и не удобные сиденья.
Вообще у меня никогда не было японской тачки и перестраивать привычки с европейца мне не хочется.
Cayman/Boxster на механике это то что должно подарить требуемые эмоции от вождения.
 
Back
Top