[ Все|другие модели ] Авто на каждый день < 14k$

  • Автор теми Автор теми vitalikssssss
  • Дата створення Дата створення
По поводу цен на оригинальные запчасти по ходовке- был действительно шокирован.
У друга Форестер 2.0. 2008 года, менял пружины задние,кажись, 800(+-) грн за штуку в оригинале.
А ещё с регулярной частотой клапана регулирует, ездит на газу...а на газу ещё чаще советуют регулировать, раз в 8к....а процедура немножко, но стоит денег)))
 
Субару своеобразный тазик..Когда с него на Икса пересаживаюсь то только слезы счастья успеваю вытирать))
 
Дык у тебя совсем древняя она)
Так и Икс у меня на год её старше..Я старовер))А у новых Субарей только будка меняется,начинка старая остаётся и мой древний турбобубер этому новому ещё и просраться даст))
Р.С.Еще и подшаманенный он у меня по мотору и приводу,с места если в пол дать то дым с колес идёт))Звероящер на ходу..Только шумоизоляция никакущая и это не лечится(((
 
Останнє редагування:
Так и Икс у меня на год её старше..Я старовер))А у новых Субарей только будка меняется,начинка старая остаётся и мой древний турбобубер этому новому ещё и просраться даст))
Р.С.Еще и подшаманенный он у меня по мотору и приводу,с места если в пол дать то дым с колес идёт))Звероящер на ходу..Только шумоизоляция никакущая и это не лечится(((
Все равно менять надо корчи)
Лично мне они надоедают, если больше 5 лет ездить, тем более что это не Бентли какой то)
 
Субару своеобразный тазик..Когда с него на Икса пересаживаюсь то только слезы счастья успеваю вытирать))
Ну это ожидаемо. Если бы такого эффекта небыло то зачем нужна BMW, но на наших дорогам и с нашим топливом BMW требует больше внимание в обслуге, мое субъективное мнение.
Пока F15 позволить себе не могу, поэтому поезжу пару лет на тазике)
 
Все равно менять надо корчи)
Лично мне они надоедают, если больше 5 лет ездить, тем более что это не Бентли какой то)
Надо,на Иксе я 120 тыщ проехал,общий 299,на Субере 70, общий 160,на Е 60 вообще на одометере меньше 80- ти,на еденичке 95...Компакт подкачал,сколько и где он проехал неведомо,но очень похоже что 257 что одометр кажет..
 
Ну это ожидаемо. Если бы такого эффекта небыло то зачем нужна BMW, но на наших дорогам и с нашим топливом BMW требует больше внимание в обслуге, мое субъективное мнение.
Пока F15 позволить себе не могу, поэтому поезжу пару лет на тазике)
БМВ по сравнению с Субером безпроблемная машина..
 
БМВ по сравнению с Субером безпроблемная машина..
Если
подшаманенный он у меня по мотору и приводу,с места если в пол дать то дым с колес идёт))Звероящер на ходу
то может оно и так. Но назвать эти машины в их заводском (СТИхи не в счет) исполнении более проблемными чем бмв - ну, такое... Скорее из области личных субъективных мнений и взглядов
 
Конечно из личныого и субьективного мнения..А смысл исходить из чего то другого?
Субер хорошая машина если исходить из того что авто азиатское..Хоть не такое нудное как нисанотоиопты и не примитивное как мицубиси..
 
Ну это ожидаемо. Если бы такого эффекта небыло то зачем нужна BMW, но на наших дорогам и с нашим топливом BMW требует больше внимание в обслуге, мое субъективное мнение.
Пока F15 позволить себе не могу, поэтому поезжу пару лет на тазике)
Пару лет- это очень много. Каждый день утром садиться в левый тазик- это лично для моей психики тяжковато. Жизнь одна, каждый день неповторим. Когда у меня нет денег на очередное авто- я покупаю банальный 30 кузов и счастлив несмотря ни на что.. не знаю, как можно после BMW ездить на чём-то другом.. если ты действительно любишь бмв.. Я бы за десятку взял бы Рестайл 60 кузова с хорошим мотором. Так там хоть знаешь, за что и куда идут 15 литров на 100 км)
Пардон за лирику
 
Пару лет- это очень много. Каждый день утром садиться в левый тазик- это лично для моей психики тяжковато. Жизнь одна, каждый день неповторим. Когда у меня нет денег на очередное авто- я покупаю банальный 30 кузов и счастлив несмотря ни на что.. не знаю, как можно после BMW ездить на чём-то другом.. если ты действительно любишь бмв.. Я бы за десятку взял бы Рестайл 60 кузова с хорошим мотором. Так там хоть знаешь, за что и куда идут 15 литров на 100 км)
Пардон за лирику
Ну, такі розвопіді файно слухати під гітару біля вогнища, в компанії друзів і прийнявши вже на «душу». А в реальному житті весь цей «ліричний» запал вщент розбивається об каміння побуту... Не кожен, хто щось планує в житті (наприклад, одна дитина на наступний рік поступає на платне, а інша - має намір одружитися), готовий взяти Е60 550і/540і і бути готовим до 20л/100км.
Є захоплення, а є реалії життя. В мене інженерний склад розуму і я ніколи не зрозумію творчу натуру і важко сприймаю вислів «живемо один раз».
От і зараз товариш пропонує мені свого Х5 5,0d, на якого я дрочив все життя, але, знаючи вартість обслуговування даного екземпляра, здоровий глузд переважає...
 
Ну, такі розвопіді файно слухати під гітару біля вогнища, в компанії друзів і прийнявши вже на «душу». А в реальному житті весь цей «ліричний» запал вщент розбивається об каміння побуту... Не кожен, хто щось планує в житті (наприклад, одна дитина на наступний рік поступає на платне, а інша - має намір одружитися), готовий взяти Е60 550і/540і і бути готовим до 20л/100км.
Є захоплення, а є реалії життя. В мене інженерний склад розуму і я ніколи не зрозумію творчу натуру і важко сприймаю вислів «живемо один раз».
От і зараз товариш пропонує мені свого Х5 5,0d, на якого я дрочив все життя, але, знаючи вартість обслуговування даного екземпляра, здоровий глузд переважає...
Вероятность выиграть в лотерею я б все таки не скидывал со счетов)
 
я покупаю банальный 30 кузов
Это как надо себя ненавидеть))
Е30 сейчас онли реставрация в машину выходного дня в теплое время года.
Я не представляю себя в вареном перевареном корче за пару тысяч, на бориспольской трассе каждый день.
 
Это как надо себя ненавидеть))
Е30 сейчас онли реставрация в машину выходного дня в теплое время года.
Я не представляю себя в вареном перевареном корче за пару тысяч, на бориспольской трассе каждый день.
А если автос живой вполне?
 
Климат)
Самые крутые е30 в ЮАР, они там как новые)
Не климат, отношение владельца я б сказал, у нас в отличии от ЮАР влажность бешеная, утром летом выходишь - под машиной по корпусу следы конденсата на асфальте, течет как после дождя)
 
Не климат, отношение владельца я б сказал, у нас в отличии от ЮАР влажность бешеная, утром летом выходишь - под машиной по корпусу следы конденсата на асфальте, течет как после дождя)
Хотя в остальном - да, сухие дороги, не раздолбаные и тд.)
 
Это как надо себя ненавидеть))
Е30 сейчас онли реставрация в машину выходного дня в теплое время года.
Я не представляю себя в вареном перевареном корче за пару тысяч, на бориспольской трассе каждый день.
Та ладно)) Лет пять назад брал себе на полгода, до лучших времён, так как вложился в недвигу и надо было как-то перекантоваться.. У каждого своё кино и приоритеты. Этот корч был вполне жив и не такой уж стрёмный, так как был в хороших руках до этого. За полгода наездил 20 тыщ без проблем, один эвакуатор.
..я просто давно заметил, что здесь присутствует куча народу, которые в своё время натерпелись от бмв, и до сих пор рисуют страшные картины стоимости содержания бмв и жизни возле СТО))
И это, я себя намного лучше чувствовал в старом корче, нежели в октавии или остальном автопроме.
Каждому своё
 
Тут живых е39 еще поискать надо)
То вы так ищете. Я всегда покупаю очередную бмв максимум за неделю, и НИ разу не купил корча. Та же последняя 535 в пример. Остальные были такими же.
 
Ну, такі розвопіді файно слухати під гітару біля вогнища, в компанії друзів і прийнявши вже на «душу». А в реальному житті весь цей «ліричний» запал вщент розбивається об каміння побуту... Не кожен, хто щось планує в житті (наприклад, одна дитина на наступний рік поступає на платне, а інша - має намір одружитися), готовий взяти Е60 550і/540і і бути готовим до 20л/100км.
Є захоплення, а є реалії життя. В мене інженерний склад розуму і я ніколи не зрозумію творчу натуру і важко сприймаю вислів «живемо один раз».
От і зараз товариш пропонує мені свого Х5 5,0d, на якого я дрочив все життя, але, знаючи вартість обслуговування даного екземпляра, здоровий глузд переважає...
В мене гітара грає і без вогнищ и «прийняття на душу»
Ти абсолютно правий в тому, що прагматизм інженерний та творчий склад- то є різні підходи до життєвих моментів)
 
В мене гітара грає і без вогнищ и «прийняття на душу»
Ти абсолютно правий в тому, що прагматизм інженерний та творчий склад- то є різні підходи до життєвих моментів)
Оце 100%. Я свою першу БМВ купив вже в зрілому віці і з усвідомленням того, що вартість утримання буде дещо вищою, аніж, наприклад Пасат Б6 (хоча пасату тоді було 1 (!) рік). Жодну БМВ на евакуаторі не тягав. Більше того - всі автівки були ~ від 50т.км і продавались з пробігом до 100т.км. Обслуговування - тільки профільне СТО. Можливо через це я б не купив Е39, а взяв би за ці гроші Пасат Б7 на «перекантуватись» до кращих часів...
Маю знайомого, до речі, також архітектор... з дуже творчою натурою. Послали його якось за спиртним в магазин - він притарабанив 5 різних пляшок. Від віскі і до рому/текілли. Його слова: «життя занадто коротке і треба спробувати все. Не потрібно звикати до одноманітності»...(с)
 
Вероятность выиграть в лотерею я б все таки не скидывал со счетов)
Треба хоча б лотерейний квиток купити. А, знаючи принцип проведення будь-яких лотерей (відкинемо навіть те, що тут Україна) - інженерний склад розуму заперепечує саму думку про це. 😂😂😂
 
Оце 100%. Я свою першу БМВ купив вже в зрілому віці і з усвідомленням того, що вартість утримання буде дещо вищою, аніж, наприклад Пасат Б6 (хоча пасату тоді було 1 (!) рік). Жодну БМВ на евакуаторі не тягав. Більше того - всі автівки були ~ від 50т.км і продавались з пробігом до 100т.км. Обслуговування - тільки профільне СТО. Можливо через це я б не купив Е39, а взяв би за ці гроші Пасат Б7 на «перекантуватись» до кращих часів...
Маю знайомого, до речі, також архітектор... з дуже творчою натурою. Послали його якось за спиртним в магазин - він притарабанив 5 різних пляшок. Від віскі і до рому/текілли. Його слова: «життя занадто коротке і треба спробувати все. Не потрібно звикати до одноманітності»...(с)
У меня Х то же первый из БМВ, раньше предел мечтаний был Жжип в Чероки, думал выше не потяну, а потом как то все заверте...., и вот дернулся на БМВ, то же боялся за обслуживание, но пока вроде справляюсь и не сказать что так прям разительно отличается по деньгам от того же Чероки), главное закрыть глаза и дернуться))))
 
Назад
Зверху