• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Аккумулятор или Генератор?

alexeizp

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
15
Age
36
Город
Симферополь
е34 525 1992г м50
Проблема: Машина перестала заводиться с аккумулятора - внезапно сел. Сейчас при выключенных приборах через БК показывает 12-13 вольт напряжение в бортовой сети на любых оборотах. На холостых при включении дальнего света+печка+обогрев заднего стекла вообще падает до 10 вольт. Подскажите в чём проблема: генератор накрылся или аккумулятор пробит? Или может в проводке проблема?

P.S. В связи с работой приходится по 40 раз в день заводить машину проезжая при этом не более 50 км.
 
практически то же самое, только напруга в сети 13,6-13,8 скачет, иногда проседает до 12,9, иногда скачет до 13,9, если всё включить (ближний,дальний,туманки,печка,обогрев,музыка (саб активный+усилок)) то всё равно в сети где-то 13,6-13,8 среднее, но скачет. провод на генерато поменял, минус тоже поменял...
 
Кап.ремонт генератора!
 
Ну вобщем поставил новый аккум, т.к подозреваю, что старый уже умер. Без потребителей напряжение уже показывает чуть выше. Когда включаю всё - падает где-то до 12. Посмотрю что будет через неделю. Может не всё так плохо...
 
А аккумулятор не жалко?
Генератор в ремонт однозначно. Когда включаешь зажигание лампочка аккумулятора горит, или нет?
 
генератор 100%!!! А вообще не проще измерить выходное напряжение от генератора? все сразу станет ясно.
 
Когда включаешь зажигание лампочка аккумулятора горит, или нет?
Горит, потом сразу гаснет - как надо.
 
А вообще не проще измерить выходное напряжение от генератора?
а как мерять? Сколько должно быть?
 
Сотрудник предлагает с донора генератор за 400 грн. Брать ли? Как его проверить? Или лучше свой отремонтировать?
 
тестер берешь и на клемы АКБ на заведеном авто, должно быть 14+- 0,2 вольта...лучше отремонтировать, т.к. будешь точно знать сколько еще проходит. Я свой за 2 часа сделал 2 подшипника, коллектор + щетки поменял + снятие/установка, правда на е39,но разница не большая думаю. итог около 100-150 грн.А покупать хз что и через 10к это же делать?? смысл...
 
Сказали, что у электрика стоит 600 грн перебрать генератор. Это дорого? Или можно самому это сделать?
 
самому,ничего нет сложного,но если будешь разбирать,то сразу меняй подшипники,чтоб 2-й раз не разбирать.поменять коллектор с щетками легко,подшипники сложнее снять,закисают,а так цена нормальная.если будут вопросы пиши в личку, чем смогу помогу...
 
У меня е38 генератор с водяным охлаждением.
Есть знания или опыт как с ним себя вести?
где заказать запчасти на него (диодный мост, реле-регулятор)?
Спасибо!
 
Когда включаешь зажигание лампочка аккумулятора горит, или нет?
Горит, потом сразу гаснет - как надо.
И при этом не даёт зарядку. Большая вероятность выхода из строя статора (стоимость :shok:) или выпрямительного моста (чуть меньше).
 
to alexeizp: у меня было такое 2 месяца назад. Так оказались щетки и коллектора. Отвези генератор на Автозаводскую 27а. Мне там щетки, коллектора и подшибники обошлись в 320 грн вместе с работой, да и делают в течение часа при тебе.
 
Комрады, а подскажите тоже по теме АКБ-Генератор.

Вчера утром не мог завести. Днем завел, не сразу, но завел. Сегодня утром все завелось.
Меряю на акб стабильно держит 13.5-13.6в - при холостом, при оборотах, при потребителях (печка, ксенон, музыка). Акб стоит 60А.
Тоже не могу понять ехать перебирать генератор или акб менять.
 
Мало,ремонт.

Днем завел нормально, проехался км 5-7 (около 14:00 дня), поставил возле работы, после 18:00 - аналогично - не могу завести.
ПС: Днем было +1, вечером уже 0, или -1.
 
Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой и все станет ясно ...
 
Зарядка на е34 должна быть в раене 13,8-14вльт не меньше! На холосты или выше! Проверь плотность акб! Если все гуд меняй шекаладку! Сможеш сам если руки две!
 
Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой и все станет ясно ...

Да, сеня смотаюсь в гараж.

ПС: Вечером снял акб, занес в дом, утром поставил - завел нормально.
 
Короче оказалось все банально.
Потеря массы.
 
Вообщем проблема была в генераторе - мало того, что щетки уже поизносились, так кольца, по которым эти щетки ходят уже настолько выработались, что там контакта практически не было. Поэтому под нагрузкой сильно падало напряжение.
Вообщем заменил эти кольца, щетки, подшипники и регулятор напряжения.
Итого 600 грн (300 детали + 300 работа).
 
Совсем недавно заменил аккум и замерил напряжение в сети - 14.2в на холостом ходу и тоже самое если газовать.
А насколько допустимо падение напряжения если повключать все потребители ?
 
ребят, а кто САМ щетки менял? какая система их замены?
 
Как правило щетками не заканчивается!
 
А от дизеля 2,5 М-51 тебе генератор подойдет? Есть полностью отреставрированный, ставь и наслаждайся. Только на дизель аккум идет 90-100 Ач. Просчитай, поспрашивай - в личку, и покупай!))
 
Поменял акум. Напяжение по БК - 13,6 В. при работающем двигателе. Не мало ли? Подозреваю, что пора делать генератор, потому как предыдущий акум прослужил всего 2 года.
Заметил, что при полной нагрузке - вентилятор лобового на полную, свет на полную, обогрев заднего стекла, дворники , напряжение по БК падает до 12.5 В.
Что посоветуете: дЕлать генератор???
 
ага, напряжение должно быть 13.9 - 14.4 при заведенном двигателе на холостых
 
ага, напряжение должно быть 13.9 - 14.4 при заведенном двигателе на холостых

по бортовому???на бортовой приходит не всё напряжение!померяйте на акб и потом посмотрите что покажет БК...даже в инструкции к нашим бортовикам,написано что напруга будет занижена от реальной.
а кто что скажет,если банки закорочены и гена выдаёт нужный ток,но акб его куда то жрёт,а на другом акб всё чётко с показаниями?
 
Back
Top