• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Аккумулятор или Генератор?

Поменял акум. Напяжение по БК - 13,6 В. при работающем двигателе. Не мало ли? Подозреваю, что пора делать генератор, потому как предыдущий акум прослужил всего 2 года.
Заметил, что при полной нагрузке - вентилятор лобового на полную, свет на полную, обогрев заднего стекла, дворники , напряжение по БК падает до 12.5 В.
Что посоветуете: дЕлать генератор???

У меня также 13.6 - 13.8 вольт при заведённом моторе. Генератор делался в начале года, в нём менялось всё.
 
У меня также 13.6 - 13.8 вольт при заведённом моторе. Генератор делался в начале года, в нём менялось всё.

13.8 - это лучше чем 13.6. У меня больше не подымается.
 
ребят, а кто САМ щетки менял? какая система их замены?
Снимаеш регулятор с гены и перепаиваеш.
 
напряжение должно быть 13.9 - 14.4 при заведенном двигателе на холостых
не согласен.... минимум с 1200 об.мин. А вы при полуживых акомах , на холостых , при всех включённых джакузи мереете.....:shok:
 
не согласен.... минимум с 1200 об.мин. А вы при полуживых акомах , на холостых , при всех включённых джакузи мереете.....:shok:
Вот это не надо. При разных оборотах\мин напряжение остается стабильным. Зависит только от нагрузки, т.е. при большей нагрузке падает.
 
Вот это не надо. При разных оборотах\мин напряжение остается стабильным. Зависит только от нагрузки, т.е. при большей нагрузке падает.

Вот и я сижу как раз печатаю что в моём авто неважно на каких оборотах работает двигатель - напряжение всегда от 13.6 до 13.8
 
Вот это не надо
Что не надо ???Разница в напряжении на ХХ и оборота может колебаться до 1в. При большой нагрузке можно проверить напряжение на ХХ только при полной уверенности в АКБ , проводке , контактах , натяжке ремня и т. д.
Это - так , для общего развития...( взято из TISа )

Регулируемое напряжение при частоте вращения коленвала 1500 об/мин -без потребителя-

(при 30Адо 60Ана регуляторе) В 13,5 - 14,1

Регулятор постоянного напряжения (только для автомобилей с аккумуляторной батареей в багажном отделении или под задним сиденьем) В 14,3 Б

Про ХХ тут - НИ НИ.....
 
Last edited:
Back
Top