Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Откуда такой диагноз ?хочу заменить гидроблок
Привет...были похожие симптомы... диагноз износ фрикциона гидротрансформатора... менял АКПП...Коробка начала пинатся при полной остановке, машина 540 2002 год, хочу заменить гидроблок с коробки дорестаил, возможна такая замена? или нет. Спс с ув.
Наверное все же Stall test.я делал self-test
Поздравления!Коробка перестала дергатся и работает идеально, никаких рывков о толчков, все отлично.
Итак мне пришлось полностью от капиталить акпп, после снятия гидроблока он был разобран, в одной из 5ти частей плиты была выроботка в цилиндрах, в масле присутствовала стружка, решено было снять акпп и разобрать для дальнейшего осмотра деталей. Коробка оказалась в ужасном состоянии, был сломан первичный вал, причем отломанный от него кусок металла так и не нашли)), далее в коробке было сломано, пакет задней передачи, тормоз D, и подшипник. В акпп было заменено 90% запчастей, плюс плиты гидроблока, залито новое масло, и вперед тест драйв и акпп Пинается!!! Я в ужасе! Как? Все запчасти стоят, а она пинается. Решено было подключить сканер, и оказалась что в коробке критическая температура 126 градусов!!! Причина перегрева была в Теплообменнике и забитом основном радиаторе, после замены Теплообменника и прочистке основного радиатора температура упала до 91 градуса максимум) Коробка перестала дергатся и работает идеально, никаких рывков о толчков, все отлично. Из всего этого вывод, не поленитесь перед ремонтом своей акпп проверить температуру масла акпп на ходу под нагрузкой, коробка начинает пинатся, при остановке когда температура масла превышает 96градусов, я делал self-test после ремонта(это когда одна нога на тормозе, а вторая на газе) обороты 1050 температура масла была не больше 91 градуса. Надеюсь кому то пригодится этом рассказ, так как проблема с коробками этой серии тяжело решается.
А какая температура должна быть?Итак мне пришлось полностью от капиталить акпп, после снятия гидроблока он был разобран, в одной из 5ти частей плиты была выроботка в цилиндрах, в масле присутствовала стружка, решено было снять акпп и разобрать для дальнейшего осмотра деталей. Коробка оказалась в ужасном состоянии, был сломан первичный вал, причем отломанный от него кусок металла так и не нашли)), далее в коробке было сломано, пакет задней передачи, тормоз D, и подшипник. В акпп было заменено 90% запчастей, плюс плиты гидроблока, залито новое масло, и вперед тест драйв и акпп Пинается!!! Я в ужасе! Как? Все запчасти стоят, а она пинается. Решено было подключить сканер, и оказалась что в коробке критическая температура 126 градусов!!! Причина перегрева была в Теплообменнике и забитом основном радиаторе, после замены Теплообменника и прочистке основного радиатора температура упала до 91 градуса максимум) Коробка перестала дергатся и работает идеально, никаких рывков о толчков, все отлично. Из всего этого вывод, не поленитесь перед ремонтом своей акпп проверить температуру масла акпп на ходу под нагрузкой, коробка начинает пинатся, при остановке когда температура масла превышает 96градусов, я делал self-test после ремонта(это когда одна нога на тормозе, а вторая на газе) обороты 1050 температура масла была не больше 91 градуса. Надеюсь кому то пригодится этом рассказ, так как проблема с коробками этой серии тяжело решается.