• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Акпп 5hp24 замена гидроблока(ремонт выполнен)!!!

  • Автор теми Автор теми M9CNIK
  • Дата створення Дата створення

M9CNIK

Пользователь
Реєстрація
09.03.2014
Повідомлення
81
Вік
42
Страна
Украина
Город
Мариуполь
Коробка начала пинатся при полной остановке, машина 540 2002 год, хочу заменить гидроблок с коробки дорестаил, возможна такая замена? или нет. Спс с ув.
 
Останнє редагування:
Коробка начала пинатся при полной остановке, машина 540 2002 год, хочу заменить гидроблок с коробки дорестаил, возможна такая замена? или нет. Спс с ув.
Привет...были похожие симптомы... диагноз износ фрикциона гидротрансформатора... :) менял АКПП...
 
:dirol:
 
Останнє редагування:
Можно по подробнее у меня на 735 она так жестко сбрасывала передачу думал что задние колеса оторвутся, на 540 слабее но раздражает( была 750 е38 рестаил я вообще не слышал как она переключает передачи вниз)
 
Высока вероятность что проблема в гидроблоке, известная проблема для 5HP24, к сожалению далеко не все коробочники могут её нормально решить. В идеале новый гидроблок, если надумаешь брать, обязательно вскрыть поддон и сверить номер гидроблока, вещица не дешевая, ошибиться очень легко.
Гидроблок с дорестайловой коробки тебе не подойдет. Точнее вколхозить можно, нужно заменить косу и соленойды на рейстайл, но я бы так не делал.
Блокировка бублика здесь не причем, сдается мне, бо срабатывает она на скорости близкой к 80-85 км/ч, .Проблема проявляется как правило легким пинком, а при износе фрикциона повышенным расходом топлива. Момент включения блокировки можно увидеть на тахометре, когда на указанной скорости обороты немного проваляться вниз и так останутся. При снижении скорости можно увидеть обратный эффект, выключение блокировки - повышение оборотов.
 
Ставлю машину на ремонт, будут делать гидроблок, отпишусь после ремонта!
 
Итак мне пришлось полностью от капиталить акпп, после снятия гидроблока он был разобран, в одной из 5ти частей плиты была выроботка в цилиндрах, в масле присутствовала стружка, решено было снять акпп и разобрать для дальнейшего осмотра деталей. Коробка оказалась в ужасном состоянии, был сломан первичный вал, причем отломанный от него кусок металла так и не нашли)), далее в коробке было сломано, пакет задней передачи, тормоз D, и подшипник. В акпп было заменено 90% запчастей, плюс плиты гидроблока, залито новое масло, и вперед тест драйв и акпп Пинается!!! Я в ужасе! Как? Все запчасти стоят, а она пинается. Решено было подключить сканер, и оказалась что в коробке критическая температура 126 градусов!!! Причина перегрева была в Теплообменнике и забитом основном радиаторе, после замены Теплообменника и прочистке основного радиатора температура упала до 91 градуса максимум) Коробка перестала дергатся и работает идеально, никаких рывков о толчков, все отлично. Из всего этого вывод, не поленитесь перед ремонтом своей акпп проверить температуру масла акпп на ходу под нагрузкой, коробка начинает пинатся, при остановке когда температура масла превышает 96градусов, я делал self-test после ремонта(это когда одна нога на тормозе, а вторая на газе) обороты 1050 температура масла была не больше 91 градуса. Надеюсь кому то пригодится этом рассказ, так как проблема с коробками этой серии тяжело решается.
 
Итак мне пришлось полностью от капиталить акпп, после снятия гидроблока он был разобран, в одной из 5ти частей плиты была выроботка в цилиндрах, в масле присутствовала стружка, решено было снять акпп и разобрать для дальнейшего осмотра деталей. Коробка оказалась в ужасном состоянии, был сломан первичный вал, причем отломанный от него кусок металла так и не нашли)), далее в коробке было сломано, пакет задней передачи, тормоз D, и подшипник. В акпп было заменено 90% запчастей, плюс плиты гидроблока, залито новое масло, и вперед тест драйв и акпп Пинается!!! Я в ужасе! Как? Все запчасти стоят, а она пинается. Решено было подключить сканер, и оказалась что в коробке критическая температура 126 градусов!!! Причина перегрева была в Теплообменнике и забитом основном радиаторе, после замены Теплообменника и прочистке основного радиатора температура упала до 91 градуса максимум) Коробка перестала дергатся и работает идеально, никаких рывков о толчков, все отлично. Из всего этого вывод, не поленитесь перед ремонтом своей акпп проверить температуру масла акпп на ходу под нагрузкой, коробка начинает пинатся, при остановке когда температура масла превышает 96градусов, я делал self-test после ремонта(это когда одна нога на тормозе, а вторая на газе) обороты 1050 температура масла была не больше 91 градуса. Надеюсь кому то пригодится этом рассказ, так как проблема с коробками этой серии тяжело решается.

Спасибо за то, что не взападло было отписаться о решении проблемы. Таким способом этот форум становится более интересным.
Репутация: 0Регистрация
09.03.2014
Город
Волноваха Жалко наших военных.
Возраст
31
Сообщений
15
Спасибо
2
 
Спасибо, согласен, когда создают тему, и просят помощи в решении проблемы, потом ни ответа, ни привета.
 
Озвучу примерный бюджет, у меня была запасная коробка после капиталки, с 735 2000 года, с этой коробки было переставлено все запчасти кроме гидроблока.Стоимость запчастей, первичный вал 280у.е, подшипник 10у.е, плита гидроблока 130у.е, комплект прокладок акпп Over Haul 135у.е, масло и фильтр 150у.е, Теплообменник 300у.е, работа 250у.е итого 1255 у.е эта сумма без стоимости пакета задней передачи, и тормоза d , также я не ремонтировал " бублик" он был распилен и сделан не давно.
 
Останнє редагування:
Итак мне пришлось полностью от капиталить акпп, после снятия гидроблока он был разобран, в одной из 5ти частей плиты была выроботка в цилиндрах, в масле присутствовала стружка, решено было снять акпп и разобрать для дальнейшего осмотра деталей. Коробка оказалась в ужасном состоянии, был сломан первичный вал, причем отломанный от него кусок металла так и не нашли)), далее в коробке было сломано, пакет задней передачи, тормоз D, и подшипник. В акпп было заменено 90% запчастей, плюс плиты гидроблока, залито новое масло, и вперед тест драйв и акпп Пинается!!! Я в ужасе! Как? Все запчасти стоят, а она пинается. Решено было подключить сканер, и оказалась что в коробке критическая температура 126 градусов!!! Причина перегрева была в Теплообменнике и забитом основном радиаторе, после замены Теплообменника и прочистке основного радиатора температура упала до 91 градуса максимум) Коробка перестала дергатся и работает идеально, никаких рывков о толчков, все отлично. Из всего этого вывод, не поленитесь перед ремонтом своей акпп проверить температуру масла акпп на ходу под нагрузкой, коробка начинает пинатся, при остановке когда температура масла превышает 96градусов, я делал self-test после ремонта(это когда одна нога на тормозе, а вторая на газе) обороты 1050 температура масла была не больше 91 градуса. Надеюсь кому то пригодится этом рассказ, так как проблема с коробками этой серии тяжело решается.
А какая температура должна быть?
 
Назад
Зверху