• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Акпп 5hp24 замена гидроблока(ремонт выполнен)!!!

M9CNIK

Пользователь
Joined
Mar 9, 2014
Messages
81
Age
41
Страна
Украина
Город
Мариуполь
Коробка начала пинатся при полной остановке, машина 540 2002 год, хочу заменить гидроблок с коробки дорестаил, возможна такая замена? или нет. Спс с ув.
 
Last edited:
хочу заменить гидроблок
Откуда такой диагноз ?
Почему бы не грешить на гидромуфту ( блокировку ) ???
 
Коробка начала пинатся при полной остановке, машина 540 2002 год, хочу заменить гидроблок с коробки дорестаил, возможна такая замена? или нет. Спс с ув.
Привет...были похожие симптомы... диагноз износ фрикциона гидротрансформатора... :) менял АКПП...
 
:dirol:
 
Last edited:
Можно по подробнее у меня на 735 она так жестко сбрасывала передачу думал что задние колеса оторвутся, на 540 слабее но раздражает( была 750 е38 рестаил я вообще не слышал как она переключает передачи вниз)
 
Высока вероятность что проблема в гидроблоке, известная проблема для 5HP24, к сожалению далеко не все коробочники могут её нормально решить. В идеале новый гидроблок, если надумаешь брать, обязательно вскрыть поддон и сверить номер гидроблока, вещица не дешевая, ошибиться очень легко.
Гидроблок с дорестайловой коробки тебе не подойдет. Точнее вколхозить можно, нужно заменить косу и соленойды на рейстайл, но я бы так не делал.
Блокировка бублика здесь не причем, сдается мне, бо срабатывает она на скорости близкой к 80-85 км/ч, .Проблема проявляется как правило легким пинком, а при износе фрикциона повышенным расходом топлива. Момент включения блокировки можно увидеть на тахометре, когда на указанной скорости обороты немного проваляться вниз и так останутся. При снижении скорости можно увидеть обратный эффект, выключение блокировки - повышение оборотов.
 
Ставлю машину на ремонт, будут делать гидроблок, отпишусь после ремонта!
 
Итак мне пришлось полностью от капиталить акпп, после снятия гидроблока он был разобран, в одной из 5ти частей плиты была выроботка в цилиндрах, в масле присутствовала стружка, решено было снять акпп и разобрать для дальнейшего осмотра деталей. Коробка оказалась в ужасном состоянии, был сломан первичный вал, причем отломанный от него кусок металла так и не нашли)), далее в коробке было сломано, пакет задней передачи, тормоз D, и подшипник. В акпп было заменено 90% запчастей, плюс плиты гидроблока, залито новое масло, и вперед тест драйв и акпп Пинается!!! Я в ужасе! Как? Все запчасти стоят, а она пинается. Решено было подключить сканер, и оказалась что в коробке критическая температура 126 градусов!!! Причина перегрева была в Теплообменнике и забитом основном радиаторе, после замены Теплообменника и прочистке основного радиатора температура упала до 91 градуса максимум) Коробка перестала дергатся и работает идеально, никаких рывков о толчков, все отлично. Из всего этого вывод, не поленитесь перед ремонтом своей акпп проверить температуру масла акпп на ходу под нагрузкой, коробка начинает пинатся, при остановке когда температура масла превышает 96градусов, я делал self-test после ремонта(это когда одна нога на тормозе, а вторая на газе) обороты 1050 температура масла была не больше 91 градуса. Надеюсь кому то пригодится этом рассказ, так как проблема с коробками этой серии тяжело решается.
 
я делал self-test
Наверное все же Stall test.
Коробка перестала дергатся и работает идеально, никаких рывков о толчков, все отлично.
Поздравления!

Ну и на закуску не мешало бы бюджет озвучить...
 
Итак мне пришлось полностью от капиталить акпп, после снятия гидроблока он был разобран, в одной из 5ти частей плиты была выроботка в цилиндрах, в масле присутствовала стружка, решено было снять акпп и разобрать для дальнейшего осмотра деталей. Коробка оказалась в ужасном состоянии, был сломан первичный вал, причем отломанный от него кусок металла так и не нашли)), далее в коробке было сломано, пакет задней передачи, тормоз D, и подшипник. В акпп было заменено 90% запчастей, плюс плиты гидроблока, залито новое масло, и вперед тест драйв и акпп Пинается!!! Я в ужасе! Как? Все запчасти стоят, а она пинается. Решено было подключить сканер, и оказалась что в коробке критическая температура 126 градусов!!! Причина перегрева была в Теплообменнике и забитом основном радиаторе, после замены Теплообменника и прочистке основного радиатора температура упала до 91 градуса максимум) Коробка перестала дергатся и работает идеально, никаких рывков о толчков, все отлично. Из всего этого вывод, не поленитесь перед ремонтом своей акпп проверить температуру масла акпп на ходу под нагрузкой, коробка начинает пинатся, при остановке когда температура масла превышает 96градусов, я делал self-test после ремонта(это когда одна нога на тормозе, а вторая на газе) обороты 1050 температура масла была не больше 91 градуса. Надеюсь кому то пригодится этом рассказ, так как проблема с коробками этой серии тяжело решается.

Спасибо за то, что не взападло было отписаться о решении проблемы. Таким способом этот форум становится более интересным.
Репутация: 0Регистрация
09.03.2014
Город
Волноваха Жалко наших военных.
Возраст
31
Сообщений
15
Спасибо
2
 
Спасибо, согласен, когда создают тему, и просят помощи в решении проблемы, потом ни ответа, ни привета.
 
Озвучу примерный бюджет, у меня была запасная коробка после капиталки, с 735 2000 года, с этой коробки было переставлено все запчасти кроме гидроблока.Стоимость запчастей, первичный вал 280у.е, подшипник 10у.е, плита гидроблока 130у.е, комплект прокладок акпп Over Haul 135у.е, масло и фильтр 150у.е, Теплообменник 300у.е, работа 250у.е итого 1255 у.е эта сумма без стоимости пакета задней передачи, и тормоза d , также я не ремонтировал " бублик" он был распилен и сделан не давно.
 
Last edited:
Итак мне пришлось полностью от капиталить акпп, после снятия гидроблока он был разобран, в одной из 5ти частей плиты была выроботка в цилиндрах, в масле присутствовала стружка, решено было снять акпп и разобрать для дальнейшего осмотра деталей. Коробка оказалась в ужасном состоянии, был сломан первичный вал, причем отломанный от него кусок металла так и не нашли)), далее в коробке было сломано, пакет задней передачи, тормоз D, и подшипник. В акпп было заменено 90% запчастей, плюс плиты гидроблока, залито новое масло, и вперед тест драйв и акпп Пинается!!! Я в ужасе! Как? Все запчасти стоят, а она пинается. Решено было подключить сканер, и оказалась что в коробке критическая температура 126 градусов!!! Причина перегрева была в Теплообменнике и забитом основном радиаторе, после замены Теплообменника и прочистке основного радиатора температура упала до 91 градуса максимум) Коробка перестала дергатся и работает идеально, никаких рывков о толчков, все отлично. Из всего этого вывод, не поленитесь перед ремонтом своей акпп проверить температуру масла акпп на ходу под нагрузкой, коробка начинает пинатся, при остановке когда температура масла превышает 96градусов, я делал self-test после ремонта(это когда одна нога на тормозе, а вторая на газе) обороты 1050 температура масла была не больше 91 градуса. Надеюсь кому то пригодится этом рассказ, так как проблема с коробками этой серии тяжело решается.
А какая температура должна быть?
 
Back
Top