• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Актуальность реставрации шаровых опор

St_Antony

Пользователь
Joined
Jul 9, 2016
Messages
30
Age
40
Город
Тернополь
Многие прибегают к реставрации шаровых опор .Судя по разговорам есть технология когда точат вкладки из фторопласта и делают поджым , второй способ заливка полимером .
Кто пользовался такими услугами и что по ресурсу , у кого есть опыт ?
 
Многие прибегают к реставрации шаровых опор .Судя по разговорам есть технология когда точат вкладки из фторопласта и делают поджым , второй способ заливка полимером .
Кто пользовался такими услугами и что по ресурсу , у кого есть опыт ?

Не было денег, делал на Е34.
30 тысяч прошло, без проблем.
Стоимость около 20$ За «точку».
 
Заливка полимером или токарные роботы?
 
Заливка полимером или токарные роботы?

Палец либо точить либо менять. Вы предполагаете залить и обездвижить его без ремонта?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
По технологии, делают отверстие в посадочном месте опоры, запресовуют туда разогретый полимер. По мере охлаждения, опору вражают, что б полимер не обездвижел опору.
Процес понятен мне, тока вот интересно, кто уже протестировал.
 
По технологии, делают отверстие в посадочном месте опоры, запресовуют туда разогретый полимер. По мере охлаждения, опору вражают, что б полимер не обездвижел опору.
Процес понятен мне, тока вот интересно, кто уже протестировал.

Мне, насколько помню, делали с токарными работами - восстановление пальца.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
С токаркой , да .... могут полернуть палец ...и точат с фторопласта две втулки (верх - низ), срезают затылок корпуса шаровой опоры ...и нарезают резьбу под глухую гайку, и затягуют . Со временем можно подтянуть .
 
Я делал реставрацию шаровых, около 25 тыщ уже проехали. проблем не замечено , полет нормальный
 
По технологии, делают отверстие в посадочном месте опоры, запресовуют туда разогретый полимер. По мере охлаждения, опору вражают, что б полимер не обездвижел опору.
Процес понятен мне, тока вот интересно, кто уже протестировал.
Так а если износ уже есть? Чтобы так делать - там должна быть идеальная форма. Если не протачивать или не менять палец - до фени такая процедура. Рамзес прав абсолютно. Это способ чтоб до базара доехать и не дальше??? Какое посадочное получится в полимере, если вращать изношенный палец?
 
так тема для обсуждения , а не утверждения .....
Согласен ....если рычаг разбитый и ржавый палец ...то смысла нет .
Сам рестраврировал методом проточки, все норм ....а вот запресовкой полимера ищо не сталкивался
 
Реставрация полимером ерунда полная, только для продажи, качественно восстановить можно только с разборкой, изготовлением новых вкладышей, полировкой пальца (если необходимо) и нормальным количеством смазки. Сейчас разборными редко кто делает а если и делает то цена в два раза, в основном развальцовка, реставрация и вальцовка.
 
Согласен с RooFER_730. Пробовал заливать полимер - пустая трата денег, хватило на неделю. Правда есть сомнения насчёт кривизны рук "мастера". После восстановления шаровых 4-х передних рычагов методом токарных работ с установкой резьбы для подтяжки езжу уже 2 года. Недавно делал диагностику подвески сказали всё ок. даже подтягивать не стали.
 
да с полимером это явно лотерея
 
Думаю попробовать реставрацию. Нашел мастера, который делает шаровые розборными с крышкой на резьбе. Даёт 100000км. Гарантии. 1000грн. Алюминевый рычаг. 700грн. Металический.
 
Думаю попробовать реставрацию. Нашел мастера, который делает шаровые розборными с крышкой на резьбе. Даёт 100000км. Гарантии. 1000грн. Алюминевый рычаг. 700грн. Металический.


Вьезд с Урицкого?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Да. Возле паравоза.
Можете посоветовать?
 
Да. Возле паравоза.
Можете посоветовать?

Да, делал у них.
30 тысяч проехало, потом продал машину.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Как то повторной вальцовке не доверяю. Метал уже гнулся и потерял свою прочность.
 
А так, уже сайлентблоки купил- по лемфердеру, верхние от е32 750.. С рейса вернусь, отдам рычаги на реставрацию.
 
Реставрация полимером ерунда полная, только для продажи, качественно восстановить можно только с разборкой, изготовлением новых вкладышей, полировкой пальца (если необходимо) и нормальным количеством смазки. Сейчас разборными редко кто делает а если и делает то цена в два раза, в основном развальцовка, реставрация и вальцовка.
Я бы так не говорил, предыдущие две машины делал так, причем, первую у специалистов, вторую сам,. Скажу так, когда сам и чтоб не переборщить, немного залил. А второй раз дозалил, и 15 т. Полет нормальный

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
 
Некоторые, моторы капиталят присадками и то-тоже говорят полет нормальный. Но есть один момент)
 
Всетаки не решился)))
Купил рычаги и наконечники по лемфу)
 
Ричаги відреставрував . Кришка із різьбою можеа підтягувати .
350 більші, 300 менші .
Комплект второпластових вкладишів на майбутнє 180-200 грн на ричаг .

Тільки проблема що самому треба шукати пильники та мастило..... солідол не підходить )))))
Авто на таксі .... 15000 тис пройшов ...пока норм .
 
+ за реставрацию, стоимость работы по реставрации в 5-10 раз ниже чем покупать новый рычаг. Много лет на разных авто делал реставрацию и всегда был доволен.
 
Back
Top